Папки-передвижки

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с песком «Песочная страна — страна чудес»

Корчуганова Ирина
Конспект НОД по экспериментальной деятельности с песком «Песочная страна — страна чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – д/с № 7 «Солнышко»

Познавательное развитие

Экспериментальная деятельность с песком

Тема: Песочная страна – страна чудес

Составитель:

Корчуганова Ирина Анатольевна

г. Балей, Забайкальский край

Экспериментальная деятельность с песком

Тема: Песочная страна – страна чудес

Задачи:

1. Вовлечь детей в совместное проведение опытов, знакомящих со свойствами песка.

2. Развивать умение видеть проблему, решать её и делать выводы.

Публикация «Конспект НОД по экспериментальной деятельности с песком „Песочная страна — страна чудес“» размещена в разделах

3. Воспитывать эмоционально положительную атмосферу, вызвать радость и чувство удовлетворения от полученных результатов совместной деятельности.

Методы:

Формирование интереса к учению, создание ситуации занимательности, использование сказки, рассуждения, поощрение, объяснение, беседа, тактильное восприятие, творческая самостоятельность, поисковая деятельность.

Участники воспитанники (5-6лет).

Планируемые результаты: Повышение интереса детей к экспериментированию с песком.

Оборудование для педагога:

Использование ИКТ технологий, музыкальный материал, карточки – схемы.

Оборудование для детей:

Песок, оборудование для экспериментальной деятельности с песком, карточки – схемы.

Ход деятельности

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас!

Ребята вы любите сказки. Тогда мы отправляемся в путешествие в гости к песочному принцу.

Ритуал «входа» (звучит музыка)

Воспитатель: Чтобы попасть в песочную страну, нужно встать вокруг песочниц, взяться за руки. Вытяните руки над песочницей ладонями вверх. Вместе со мной произносите:

Куда мы пойдем, узнаем скоро,

О песочной стране историю снова.

Воспитатель: Давным – давно, в Песочной стране, родился маленький Песочный принц. Три добрые маленькие феи решили сделать ему подарок: одна дала красоту, другая мудрость, третья – доброе сердце. Но как только хотела подарить Принцу сердце, поднялась песчаная буря.

Воспитатель: Изобразите песчаную бурю (выполняют задание)

Воспитатель: С помощью каких предметов изобразили песчаную бурю? (рассуждения)

Воспитатель: Выхватила сердце из рук Феи и унесло далеко в пустыню. Шло время, принц вырос, стал править Песочной страной. Но без доброго сердца он не мог править по- доброму. Жители страны стали испытывать страх перед ним.

Воспитатель: Нарисуйте страх жителей на песке (изображают схематически эмоции). Какое у вас настроение?

Воспитатель: Жители страны устали так жить. Только мы, имея доброе сердце, сможем помочь им. Давайте прогоним их страх, проговаривая вместе со мной произнося волшебные слова: «Прогоняем страх, приглашаем радость» (рушат песочные рисунки).

Воспитатель: Прогнали страх, какое сейчас настроение? (покажите на карточках)

Воспитатель: Мы с вами прогнали страх жителей страх жителей, но нам надо помочь Песочному принцу найти его доброе сердце, и тогда радость поселиться в песочной стране. Предлагаю вам слепить сердце и подарить его принцу.

Но вот проблема я пробовала слепить, у меня не получилось, песок рассыпается (рассуждения детей).

Воспитатель: Посмотрите сейчас на Песочного принца, его настроение изменилось? Каким стало сердце? А глаза? (ответы детей, нарисуйте глаза).

Воспитатель: Его сердце стало добрым, а глаза радостными и счастливыми. А как думаете, жители страны рады? Почему? (ответы, рассуждения).

Воспитатель: принц не только красивый и мудрый, но еще стал добрым. Жители больше ничего не боятся и хотят построить сказочный город. А мы ему в этом поможем.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: Давайте приготовим наши пальчики к работе.

Дети строят песочный город, используя дополнительные материалы.

Воспитатель: Сейчас у жителей Песочной страны есть сказочный город, они дарят другу комплименты и улыбки (улыбнитесь друг другу).

Ритуал выхода из песочной страны

Воспитатель: Теперь мои милые, протяните руки над песочницей и сделайте движение, как будто скатываете шарик. Приложите его к сердцу и повторяйте со мной «мы берем с собой все важное, что было сегодня с нами, все чему мы научились!»

Развязка сказки

Сегодня мы были добрыми, помогали жителям Песочной страны и Песочному принцу.

Рефликсия

Я сегодня узнал …

Мне было интересно, потому что …

Спасибо Вам дети за чудесные ваши выдумки, поделки.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1 Фотоотчет "Абхазия — Страна души, Страна сказок". Часть 1. Абхазия — Страна души, Страна сказок. Со време Советского Союза наряду.

Фотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 летФотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 лет Данный проект по самообразованию является результатом работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2. Один из красивейших городов Абхазии - сказочная Гагра. Расположенный в 22.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3. Абхазия - удивительная страна! Все природные красоты окутаны своими легендами.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком»Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком» Цель: формировать у детей представления о свойствах песка; Задачи: развивать тактильные ощущения, познавательную активность, любознательность;.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме квеста Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме «квест» Цель: Развитие.

Консультация для педагогов «Песочная страна для малышей в период адаптации в детском саду»Консультация для педагогов «Песочная страна для малышей в период адаптации в детском саду» Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике и психологии ведущее место. Это связано с тем, что детский.

Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна»Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста.

«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Цель: расширение кругозора детей за счет обогащения их представлений о воздухе. Задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экспериментальной деятельности с песком «Песочная страна — страна чудес»
Опубликовано: 7 мая 2020 в 07:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по экспериментальной деятельности с песком «Песочная страна — страна чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Корчуганова Ирина (УИ 2319042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД