Приложение МААМ

Конспект познавательного занятия «Цветы — радость жизни» в старшей группе

татьяна егорова
Конспект познавательного занятия «Цветы — радость жизни» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное занятие "Цветы - радость жизни" в старшей группе

Цель: Знакомство детей с понятием "полевые" и "садовые" цветы.

Задачи: Познакомить детей с понятие "полевые" и "садовые" цветы.

Развивать умение сравнивать цветы, находить в них общие и различные

черты.

Воспитывать бережное отношение к цветам.

Публикация «Конспект познавательного занятия „Цветы — радость жизни“ в старшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Цветы нас окружают повсюду в нашей жизни : на парке, в лесу, на лужайке и даже в каждой квартире - на подоконниках. Цветы - это радость жизни!

Поэты очень часто пишут стихи о прекрасном. Много стихов написано и о цветах. Я буду читать их, а вы найдите картинку, изображающую цветок, о котором идет речь.

(Воспитатель читает стихи о ландыше, одуванчике, фиалке)

- Если наблюдать за природой, то мы увидим, как она меняется. Солнышко пригрело - снег растаял, появилась травка, и вот в марте мы видим первый весенний цветок. Какой? (Подснежник)

-На пригорках весной появляются желтые цветы. Как они называются? (Мать-и-мачеха)

-На смену весенним цветам расцветают садовые : уже в мае можно увидеть тюльпаны, нарциссы, сирень. Почему люди покупают цветы? (Они красивые, душистые, поднимают настроение)

-Я заметила, что тот, кому дарят цветы, всегда улыбается. А человек улыбается,когда ему хорошо. Верно?

Давайте сравним два цветка : подснежник и тюльпан (показываю детям изображение цветов)

-Чем они похожи? (у них есть корень, стебель, листья, цветок)

-А чем они не похожи? (Подснежник растет в лесу, а тюльпан в саду. Подснежник растет сам, а тюльпан надо посадить и ухаживать за ним. Различаются цветом лепестков,стеблем.)

-А теперь давайте ответим, какой подснежник. (нежный, красивый, хрупкий.)

-А тюльпан какой (красивый, яркий.)

-Назовите, какие цветы украшают наш сад летом?

-Как они называются одним словом? (садовые)

-А какие цветы растут в поле?

-Как они называются одним словом?

Воспитатель подводит итоги занятия.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы «Новогодние традиции» Цели: формировать первоначальные представления об обычаях и традициях разных народов, познакомить с новогодними традициями России и других.

Конспект познавательного занятия для старшей группы «Удивительный мир рыб» Цель: познакомить детей с интересными видами рыб планеты Земля. Задачи: • познакомить детей с некоторыми видами рыб; • развивать познавательный.

Конспект познавательного занятия для старшей группы «Знакомство с Красной книгой» Цель: познакомить детей с Красной книгой и ее представителями. Задачи: - закрепить знания детей о среде обитания животных, птиц, растений,.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли»Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли» Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли».Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект познавательного занятия в младшей группе «Солнце — источник жизни на Земле»Конспект познавательного занятия в младшей группе «Солнце — источник жизни на Земле» Подготовила:Татьяна Барунцова Конспект познавательного занятия в младшей группе «Солнце - источник жизни на земле» Цель: - Дать детям.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как хлеб пришел на стол?»Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как хлеб пришел на стол?» Цели: знакомство с процессом производства хлеба, формирование представления о том, почему хлеб нужно беречь. Задачи: формировать бережное.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Экзамен для Незнайки» Цель: Закреплять порядковый счет в пределах десяти, совершенствовать умение отвечать на вопросы: -который по счету? -сколько?; Учить разгадывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия «Цветы — радость жизни» в старшей группе
Опубликовано: 2 мая 2024 в 16:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательного занятия «Цветы — радость жизни» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна егорова (УИ 36612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД