Папки-передвижки

Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Город, в котором я живу»

Любовь Петрова
Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Город, в котором я живу»

Программное содержание:

-познакомить детей с историей возникновения города;

-продолжить знакомство детей с районом «Строгино» в главном городе России – Москве,

-расширять и закреплять знания детей о родном городе;

-закрепить знания детей о государственных символах России;

-воспитывать патриотические чувства к своей родине;

-формировать уважительное отношение к государственным символам России и своего района;

-вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России;

Публикация «Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

-формировать чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну

Образовательные технологии, применяемые в процессе деятельности:

- интеграция образовательных областей;

-моделирование;

-проблемные ситуации;

- игровые ситуации

Словарь:

прообразы, символы, шест, мемориал, рода-племени, государство, слайды, фашисткий, достопримечательности, самоходная, блокадного.

Предварительная работа:

- рассматривание старых фотографий с видами Москвы, района Строгино, прослушивание песен,

-разучивание стихов, песен, пословиц о родном городе;

-изготовление макета района "Строгино", карточек, букв, сувениров;

-приготовление разрезных картинок гербов "Москвы" и "Строгино";

-приготовление прямоугольников синего, красного, белого, желтого и зеленого цвета.

- знакомство с районом «Строгино» на экскурсиях с родителями.

Оборудование и материалы:

- мультимидийное оборудование (экран, компьютер);

- музыкальный центр;

- диск с записями песен "Самая любимая земля московская", М. Балтнера "Катюша";

- карточки с фрагментами старинных флагов; - два альбомных листа и два комплекта по пять прямоугольников белого, синего, красного, желтого, зеленого цвета; - репродукции с видами Москвы; - герб Москвы и «Строгино» разрезаны на части; - карточки со схемами поз детей; - конверт с напечатанными буквами; - мольберт с магнитами; -макет района «Строгино»; -образцы древних флагов с символикой общин;

- сувениры в подарок детям.

Структура занятия

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по нашей стране.

Дидактическая игра "Найди старинный флаг".

Игровое задание "Собери флаг России".

Беседа с детьми о флаге России, о родите, о Москве.

Чтение стихотворения "Родина" автор З. Александровой.

Рассказ педагога о прошлом города Москвы.

Демонстрация слайдов с видами Москвы.

Рассказ педагога о районе "Строгино".

Рассматривание карты района.

Чтение стихотворения автор Н. Кончаловской "Москва-река".

Беседа об улицах и достопримечательностях района.

Составление макета района «Строгино».

Дидактическая игра "Собери герб".

Демонстрация слайдов о памятных местах района «Строгино».

Обсуждение с детьми памятника «Танкистам» в районе «Строгино». Чтение стихотворения "Вечный огонь" автор Н Николаевой.

Дети исполняют песню "Над могилой в тихом парке" на стихи

А. Масловой.

Танец – игра «Катюша».

Подвижная игра «Донесение».

Дидактическая игра «Выложи приветствие».

Чтение стихотворения автор И. Кравченко «Мир».

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы по патриотическому воспитанию на неделю «Край, в котором я живу» Тема недели: «Край, в котором я живу» Итоговое мероприятие: Развлечение «Родной свой край люби и знай!» День недели, дата Непосредственно.

Беседа о Москве «Город, в котором я живу»Беседа о Москве «Город, в котором я живу» Ребята, а знаете название нашего города. Ответ детей: Москва!. Да Москва-столица нашей родины. Через всю Москву протекает река. Скажите.

НОД «Город, в котором я живу. Королев» Цель: Формирование целостного отношения к годному городу. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к родному городу; 2. Закреплять знания.

НОД по развитию речи в старшей группе «Балашиха — город в котором я живу». Цель : систематизировать и обобщить знания детей о родном городе. Задача: Воспитывать любовь к городу, желание увидеть его красивым, экологически.

План по проекту «Город, в котором я живу» для детей подготовительной к школе группе Занятие на тему: 1. «Советский- город мой» с использованием презентации; 2. «Знаки» в нашем городе» (номера домов, дорожные знаки); 3. «Мой.

Проект «Город Холмск, в котором я живу» Проект "Город,в котором я живу" Подготовили: Каминская Надежда Григорьевна Кузнецова Анна Сергеевна "Город,в котором я живу" Что мы.

Проект по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу» Актуальность проекта. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной.

Проект «Серпухов, город в котором я живу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Занятие по нравственно — патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему: «Наш город Кемерово». Программное содержание. Воспитывать нравственно – патриотическое воспитание детей. Обобщать и расширять знания детей о родном городе, его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 17:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД