Папки-передвижки

Познавательный досуг ко Дню Здоровья для детей второй младшей группы «К нам в гости пришел Айболит»

Рашидат Абдулкеримова
Познавательный досуг ко Дню Здоровья для детей второй младшей группы «К нам в гости пришел Айболит»

Цель: Воспитание бережного отношения к своему здоровью;

через театрализованную игру воспитывать потребность к здоровому обрау жизни;

уточнить представления о микробах, характерных признаках гриппа;

познакомиться с профилактикой, различными способами защиты от вируса;

создать условия для развития выразительности движений, активной речи, театрализованных способностей;

Задачи: Расширять знания детей о профессии врача, о том, как он помогает быть здоровыми;

Публикация «Познавательный досуг ко Дню Здоровья для детей второй младшей группы „К нам в гости пришел Айболит“» размещена в разделах

формировать желание вести здоровый образ жизни;

закрепить элементарные представления детей о том, как нужно заботится о своем здоровье.

Ход занятия.

Воспитатель: "Здравствуй", -люди говорят.

Это слово просто клад!

Здравствуй, значит-будь здоров!

И не нужно больше слов.

Если здравствуй, ты, сказал, ты здоровья пожелал.

Здравствуйте, ребята. (ответы детей)

Воспитатель: Добрый день, дорогие гости! Мы рады, что, отложив все дела, вы пришли поучаствовать в нашем празднике "День здоровья".

Воспитатель: Дети, что означает волшебное слово "здравствуйте"?

Дети: Пожелание здоровья.

Воспитатель: Верно, мы желаем друг другу здоровья. Здоровья нужно всем и детям, и взрослым. Здоровье-это когда у тебя ничего не болит, когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье человека зависит от него самого. Для того, чтобы его не терять, нужно уметь о нем заботится. Для этого мы должны заниматься физическими упражнениями, много гулять, правильно питаться.

Рассказчик: Начинаем наше сказочное представление, всем на удивление

Раз весеннюю порой шел медведь лесной тропой.

Шел он, шел к своей берлоге,

весь промок он по дороге

(идет, дрожит под музыкальное сопровождение)

Медведь: Ой, беда, беда: разболелась голова,

Насморк, кашель, весь дрожу.

Что случилось, не пойму.

(чихает, кашляет, держится за голову)

Рассказчик: Тут сорока прилетала и медведя увидала

(музыкальное сопровождение)

Сорока: Стреке-ке, стреке-ке! Несу новость на хвосте:

Медведь заболел, лежит, не встает,

Все ревет и ревет, на помощь зовет.

Спешите звери, спешите мишке помогите (улетает)

Рассказчик: В еловом лесу, на высокой ветке

Сушила грибы хлопотунья белка.

Услыхала сороку, бросила работу.

С ветки на ветку быстро прыг,

И к больному примчались вмиг.

(музыкальное сопровождение)

Белка: Здравствуй, Мишка косолапый!

Выглядишь ты плоховато-кашляешь, чихаешь,

Лап не поднимаешь (тресет за лапу)

Медведь: Ой, заболел я-горло простужено.

Встать не могу, глаз слезится,

Посоветуй, белочка, чем полечится?

Белка: (трогает лоб медведя)

Да у тебя, Мишка, температура

Тебе нужна от простуды микстура.

А вон идет Лиса-Лизавета.

Послушаем ее умные советы

(музыкальное сопровождение)

Лиса: Здравствуй, Мишка-медведь.

Послушай мой умный совет:

Вместо того чтобы по лесу гулять,

Пора-бы тебе в берлоге спать

Медведь: Голова болит, говорю еле-еле.

Лиса: Узнала от умных зверей я, что если кто-то болеет,

Принимает он таблетки, чтоб поправиться скорее.

Рассказчик: А такие таблетки есть у зайца.

И теперь он для друга Медведя их принести постарается.

(под музыкальное сопровождение заяц скачет по полянке)

Заяц: Привет Мишка. Как дела?

Есть у меня полезные таблетки для тебя.

Таблетки-конфетки всякие разные-

И желтые и красные

Они, ведь, как шоколадки

Как мед, как пирожное,

От простуды тебе помогут, возможно.

Белка: Но красивые таблетки в разных оболочках-

Это вовсе не конфетки-я знаю точно

Все звери в лесу знают прекрасно

Это таблетки-конфетки есть очень опасно.

Рассказчик: Хоть порой напоминают они сладости на вид,

Но лекарство принимают, если что-то заболит.

Самим таблетки принимать нельзя, (звонит телефон)

-Алло! Слушаю Вас! Да, да, мы вас ждем!

Приезжай доктор скорее

У нас Мишка болеет

Что у него? Кашель, озноб,

Горло болит, еле-еле говорит.

(под музыкальное сопровождение входит Доктор Айболит)

Айболит : Здравствуйте. Доктора вызывали?

Я-доктор Айболит! Где больной?

Что болит? (подходит к медведю и другим животным)

Все понятно, это грипп!

В организме много вирусов-микробов.

Все звери: Микробы? А кто они такие?

Айболит : Микробы бывают разные и очень опасные

Они живут везде: в воздухе, в воде.

И если захотят, они всех заразят (садятся на полянку)

Нам нужно бороться с этими микробами.

Танец с микробами.

Сначала мы дадим Мишке микстуру от кашля и таблетку от температуры.

А вам звери чтобы вы не заразились от Мишки витаминки

Айболит : Для здоровья нам необходимы полезные витамины:

Вкусная, сладкая, витаминами очень богатая морковка.

Яблоко ароматное, сочное, для здоровья очень полезное

Лимон! Положи в чай и простуда вон.

От простуды и от кашля вам необходимо спелая, сладкая ягода малина.

От всех болезней и недуг излечит лук.

Сладковат я, горьковат, микробам враг-чеснок.

Айболит : Витамины нам конечно полезны для здоровья,

Но как же мы еше можем защитить себя от микробов,

Чтобы быть всегда здоровыми?

Белка: Мыть руки с мылом

Лиса: Есть только мытые овощи и фрукты.

Медведь: Закаляться.

Заяц: Гулять на чистом воздухе.

Медведь: У меня головная боль прошла

Микстура мне помогла.

А чтобы прошел озноб,

Мне поможет пчелинный мед.

А вместо уколов-этой неприятной процедуры,

Пропиши мне доктор веселую физкультуру.

Айболит : Ну, хорошо, но сначала примите витаминку.

Чтобы не болеть, надо закаляться,

И каждый день гимнастикой заниматься.

(Мишка с друзьями выходит на веселую зарядку, затем выходят все)

Рассказчик: Вот и закончилось наше сказочное представление.

И, пожалуйста, наши советы не забывайте,

И здоровье свое сохраняйте.

Публикации по теме:

Досуг для детей младшей разновозрастной группы «В гости к Курочке на Масленицу!»Досуг для детей младшей разновозрастной группы «В гости к Курочке на Масленицу!» В зал входят дети. В. Что за красивый домик стоит у дорожки? Подойдем поближе и посмотрим, кто в нем живет. Дети подходят к домику – возле.

Досуг «Рисование на кофе» для детей второй младшей дошкольной группыДосуг «Рисование на кофе» для детей второй младшей дошкольной группы Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования на кофе. Развитие творческого потенциала детей. Задачи: - Рассказать детям,.

Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку»Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку» Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку» Воспитатель: Кудрявцева Алена Николаевна Цель. • Способствовать.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Фотоотчет «Как к детям первой младшей группы в гости приходил Айболит и Светофор»Фотоотчет «Как к детям первой младшей группы в гости приходил Айболит и Светофор» Малыши из первой младшей группы "Незабудка" понемногу знакомятся с миром, взрослеют. В этом им помогают наши развлечения. В ноябре у нас.

Видеоотчет «Постановка сказки «Айболит» с детьми второй младшей группы и их родителями» Постановка сказки "Айболит" с детьми 2 младшей группы и их родителями. Этот проект мы задумали с педагогами Новиковой Е. Л. и Гуржи-Оглы.

Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит»Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит» Здоровье дарит АйболитомЦель: Формирование здорового образа жизни Задачи: -Через подвижные игры, профилактические упражнения укрепить здоровье.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя»Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, создать обстановку общей радости, хорошего настроения,.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательный досуг ко Дню Здоровья для детей второй младшей группы «К нам в гости пришел Айболит»
Опубликовано: 11 мая 2022 в 12:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД