Папки-передвижки

Познавательный проект в первой младшей группе по окружающему миру «Домашние животные на ферме» (11 фото)

Инна Карпова
Познавательный проект в первой младшей группе по окружающему миру «Домашние животные на ферме»

Познавательный проект в первой младшей группе по окружающему миру «Домашние животные на ферме».

Руководители проекта воспитатели: Карпова И. И. Вторушина О. С.

Девиз нашего проекта: «Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу». Но, чтобы полюбить животных, необходимо с ними познакомиться!

Пояснительная записка.

Публикация «Познавательный проект в первой младшей группе по окружающему миру „Домашние животные на ферме“» размещена в разделах

Экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Одна из задач перед воспитателем – это заложить первые

ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей их в природе.

Актуальность проекта.

Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками. Животные становятся

такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес,

любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.

В младшем возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания детей в процессе общения с природой: сопереживание, сочувствие, доброжелательность, любование красотой живой и не живой природы, любопытство при встрече с объектами природы, удивление.

Наш проект направлен на организацию работы по созданию оптимальных условий для формирования у детей познавательного интереса к домашним животным, проявления добрых чувств, заботы о животных.

Цель проекта:

Уточнить и обогатить знание детей о домашних животных фермы и их детенышах, их особенностях, образе жизни и повадках; расширить словарный запас; сформировать заинтересованное и бережное отношение к животным.

Задачи проекта для детей:

1. Обобщить и расширить знания детей о домашних животных.

2. Развивать связную речь, обогащать словарь детей.

3. Воспитывать заботливое отношение к животным.

4. Воспитывать бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру.

5. Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и т. д.): чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

Задачи проекта для педагога:

1. Создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних животных.

2. Научить детей правильному общению с домашними животными.

3. Создание условия для формирования творческого и познавательного интереса у детей.

4. Приобщение родителей и детей к совместному творчеству.

Ожидаемые результаты проекта:

1. Умение детей называть домашних животных и их детенышей, знать в чем их различия и особенности, какие кому присущи повадки.

2. Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

3. Расширение взаимодействие с родителями.

4. Обогащение предметно-развивающей среды группы по теме «Домашние животные».

Формы организации проекта:

1. НОД.

2. Беседа.

3. Чтение художественной литературы.

4. Дидактические игры.

5. Подвижные игры.

6. Сюжетно-ролевая игра.

7. Пальчиковые игры.

8. Наблюдение на прогулке.

9. Утренняя гимнастика.

10. Рассматривание.

Возраст участников: 2– 3 года.

Тип проекта: среднесрочный (09.01.2019 г. – 25.01.2019 г.)

Место проведения: МАДОУ №51 г. Томска.

Состав проектной группы: воспитанники гр. «Незнайка», воспитатели, родители.

Продукты проекта:

1. Книжки-малышки «Мамы и детеныши»;

2. Макет «Бабушкин двор»;

3. Коллективная аппликация из ниток «На лугу…».

Итоговое мероприятие:

Выставка книжек-малышек на тему «Мамы и детеныши», изготовленные руками родителей.

Этапы проекта «Домашние животные на ферме»

1. Организационно-подготовительный:

• Информационный лист для родителей о начале проекта.

• Совместно с родителями пополнить центр книги, книгами о домашних животных и их детёнышах, уголок природы фигурками животных.

• Создание родителями книжек-малышек «Мамы и детеныши».

• Создание в группе макета «Бабушкин двор».

• Подбор иллюстративного, аудиоматериала, подвижных, речевых и дидактических игр.

• Подбор конспектов тематических занятий по разным разделам программы.

2. Практический (формы работы с детьми):

• Проведение НОД по окружающему миру «Домашние животные», НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню», НОД по рисованию «Курочка и цыплята», НОД по лепке «Потерявшиеся котята».

• Коллективная аппликация из ниток «На лугу…».

• Свободное конструирование: «Домики для животных», «Загородка для цыплят».

• Рассматривание предметных картинок, иллюстраций.

• Проведение дидактических игр: «Кто где живет?», «Чей малыш?», «Кто что ест?», «Собери животное» (пазл 3-4 части); лото «Животные»; составь из кубиков «Животные»

• Проведение подвижных игр: «Кошка и цыплята», «Кролики», «Лохматый пес», «Воробушки и кот», «Лошадки», «Курочка-хохлатка».

• Проведение пальчиковых игр: «Погладим котенка», «Бычок», «Коза рогатая», «Два кролика», «Собачка».

• Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Курочка Ряба», «Петух и лиса», С. Михалков «Мой щенок», В Сутеев «Кто сказал мяу?». Чтение стихотворения А. Барто «Котенок».

• Проведение прогулок: «Наблюдение за собачкой», «Кисонька», «Домашние животные».

• Проведение утренней гимнастики: «Кошечка», «Петя-петушок», «Поросенок Хрюша».

• Беседа с детьми на тему: «Домашние животные».

• Игра с макетом «Бабушкин двор».

• Рассматривание и игра с книжками-малышками «Мамы и детеныши».

3. Заключительный:

• Выставка книжек-малышек на тему «Мамы и детеныши», изготовленные руками родителей.

Познавательный проект в первой младшей группе по окружающему миру «Домашние животные на ферме»
Фото «Домашние животные на ферме»
Познавательный проект в первой младшей группе по окружающему миру - фото
Познавательный проект в первой младшей группе по окружающему миру Домашние животные Все материалы Домашние животные на ферме Руководители проекта воспитатели Карпова И Девиз нашего проекта Не может быть добрым человек который не любит животных который никогда не проявил о них заботу Но чтобы полюбить животных необходимо с ними познакомиться Пояснительная записка Публикация Познавательный проект в первой младшей группе по окружающему миру Домашние животные на ферме размещена в разделах В мире животных

.

Фото №1 Проекты Домашние животные

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка» Интегрированное занятие по окружающему миру.

Конспект по окружающему миру в первой младшей группе «В гостях у Айболита» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - развивать элементарные навыки ухода за своим лицом.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе Тема: «Домашние животные» Задачи: • формировать понятие домашние животные; • развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Цель: Систематизирование знаний детей о домашних животных, живущих.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние и бездомные животные» в старшей группеКонспект НОД по окружающему миру «Домашние и бездомные животные» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 82» Сказка» г. Волжский Волгоградской области Конспект непосредственно.

Краткосрочный познавательный проект для второй младшей группы «Домашние животные» Тип проекта – познавательный, творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3- 4 лет. Продолжительность проекта – 1 неделя.

Краткосрочный познавательный проект в средней группе для детей с нарушением зрения «Домашние животные» Краткосрочный познавательный проект для детей с нарушением зрения в средней группе "Домашние животные" Треногина Светлана Актуальность.

Краткосрочный проект «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Конспект по окружающему миру «Домашние животные» Цель: уточнять, расширять знания и представления детей об окружающей действительности. Задачи: закрепить названия животных, закрепить знания.

«Домашние животные». Проект в первой младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский «Детский сад № 15 с. Кабанск» Проект «Домашние животные» в первой младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательный проект в первой младшей группе по окружающему миру «Домашние животные на ферме»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 18:17
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД