МААМ-картинки

Правополушарное рисование с детьми дошкольного возраста как один из методов коррекционно-развивающей работы в ДОУ (1 фото)

Елена Телегина
Правополушарное рисование с детьми дошкольного возраста как один из методов коррекционно-развивающей работы в ДОУ

Конспект НОД с детьми старшей группы «Весенние цветы»

5–6 лет

Цель: продолжить учить детей рисовать цветы различными приемами.

Задачи:

- Развивать наблюдательность, умение воспринимать красоту окружающего мира.

- Выявить навыки и умения детей в рисовании.

- Приобщать к изобразительному искусству.

Материалы и оборудование: листы бумаги для акварели, кисти №1 и №10, салфетки бумажные и влажные, гуашь, фоторамки, вода.

Ход НОД

Публикация «Правополушарное рисование с детьми дошкольного возраста как один из методов коррекционно-развивающей работы в ДОУ» размещена в разделах

В. Ребята, когда утром вы шли в детский сад, вы видели, что сегодня прекрасный солнечный день, вам улыбалось солнце, было радостно и мы всем делаем доброго утра!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дружок!

Здравствуй, гость наш дорогой!

Рады встрече мы с тобой!

Мы на пороге весны. А весна – это волшебная страна, в которой много красок и цветов, а вы любите цветы?

Дети. Да очень.

В. Расскажите, как выглядит цветочная поляна и кто на ней живет?

Дети. Бабочка, жуки, цветы, стрекоза.

В. Сегодня я предлагаю нарисовать кусочек поляночного города, а затем соединить и у нас получится большая полянка. Наш город будет необычный. Его освещает солнышко.

Психогимнастика.

Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнышке, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивает свою голову вслед за солнцем.

Сесть на корточки, голову и руки опустить,

Поднимается голова, распрямляется корпус,

Руки поднимаются в сторону – цветок расцвел,

Голова слегка откидывается назад,

Медленно поворачивает вслед за солнцем.

Глаза полузакрыты, губы в улыбке, мышцы лица расслаблены.

Затем дети подходят к столам. Кистью с длинным ворсом равномерно наносят чистую воду на поверхность листа, а потом подготавливают фон для рисунка.

Отложить бумагу для просыхания.

В. Мы сегодня рисуем цветы, а как вы думаете, какой была бы жизнь без цветов.

Д. Неяркой. Некрасивой. Скучной. Невеселой.

Игровые упражнения «Дорожка слов»

В. Я назову вам знакомое слово – цветок.

Я начну, а вы продолжите.

Цветок – это буйство красок.

Д. Цветок – это красота,

Радость,

Запахи,

Настроение.

В. Вот по этому мостику из слов мы попадаем и на цветочную поляну. Постараемся нарисовать цветы.

Дети рисуют.

Сюрпризный момент.

В. Дети, кто пришел к вам в гости?

Д. Солнечный лучик. (ребенок, одетый в желтую одежду.)

Лучик. Да, Я привел от весны – теплый, солнечный лучик. Попал в страну цветов. Хочу полюбоваться этой красотой.

Переменка с Лучиком.

Дует легкий ветерок – тихо хлопаем в ладоши.

Дует сильный ветерок – хлопаем сильнее (имитируем ветерок, то усиливается, то тихонько дует).

А сейчас мы превращаемся в бабочек – полетели.

Лучик в знак благодарности дарит каждому ребенку бабочку для его рисунка.

В. Молодцы!

Помните – лучший цветок – это несорванный цветок. Цветы – это вечные и прекрасные спутники жизни.

Дети хором.

Ну-ка, все – встали в круг

За руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять - ручки крепко держать.

Хорошо мы занимались и немного баловались.

В. А теперь, детвора, нам прощаться пора!

До свидания, до свидания, до свидания, друзья!

Правополушарное рисование с детьми дошкольного возраста как один из методов коррекционно-развивающей работы в ДОУ
Публикации по теме:

Современные подходы к выбору форм и методов работы с детьми дошкольного возраста Тема: «Современные подходы к выбору форм и методов работы с детьми дошкольного возраста» 2. В Федеральном Государственном образовательном.

Аппликации — один их самых эффективных арт-методов в развитии ребенка младшего дошкольного возрастаАппликации — один их самых эффективных арт-методов в развитии ребенка младшего дошкольного возраста Уже в год ребенок способен делать аппликации. Я со своей дочкой открыла это увлекательное занятие в полтора года, когда впервые попробовали.

Игровые методы в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возрастаИгровые методы в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста Я психолог-практик и психолог-теоретик в коррекционной сфере (с детьми с умственной отсталостью, задержанным психическим развитием, поведенческими.

Настольная игра как метод коррекционно-развивающей работы с дошкольникамиНастольная игра как метод коррекционно-развивающей работы с дошкольниками Современное общество наложило свой отпечаток на протекание детства и формирование особенностей современного ребенка. Современный ребенок.

Преемственность коррекционно-развивающей работы педагогов-психологов ДОУ и ОУ с детьми ОВЗ Преемственность в работе детского сада «Мечта» и 24-й школы в рамках психологической службы осуществляется с сентября 2015 г. (около 1,5.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Программа коррекционно-развивающей работы с детьми 5–7 лет в условиях ФГОС ДО «Запоминай-ка!» Пояснительная записка Проблема запоминания является достаточно распространенной и актуальной. Неумение удерживать в памяти информацию, правила.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы c детьми ОНР СОДЕРЖАНИЕ I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 3 1.1.1. Цели и задачи реализации программы 3 1.1.2. Принципы и подходы к формированию.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в кружке «Волшебная логопедия» для детей старшего дошкольного возраста Разработал учитель-логопед И. А. Кандакова № Наименование разделов страницы I Целевой раздел Пояснительная записка 1 Введение 1.1 Основная.

Изготовление дидактической куклы «Зимушка-Забавушка» для коррекционно-развивающей работы в ДОУ Собственное изобретение – дидактическая кукла ЗИМУШКА – ЗАБАВУШКА Материалы. 1. Клей ПВА. 2. Голубые и белые нитки № 40. 3. Стеклянная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Правополушарное рисование с детьми дошкольного возраста как один из методов коррекционно-развивающей работы в ДОУ
Опубликовано: 10 января 2018 в 20:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД