Праздничный сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Мы — маленькие звездочки»

Оксана Бондаренко
Праздничный сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Мы — маленькие звездочки»

Праздничный сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе

«Мы маленькие звездочки»

На середину зала выходит ведущий читает вступительные стихи:

ведущий: Время летит, и его не вернуть

Стали большими ребята!

Мы отправляем сегодня их в путь

Простятся они с детским садом!

Вступительный выход детей под песню «куда уходит детство» На последнем куплете воспитатель представляет выпускников

В конце танца дети отпускают шары

Ведущий

Притихли сегодня ребята с утра:

Прощания день. расставаться пора.

А в группе-букеты и запах цветов,

В прихожей –устойчивый запах духов.

Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонки пошли за прической в салоны,

Мальчишки свои причесали вихры,

Совсем не узнать мне моей детворы.

И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,

Друзьями, однако, навек остаемся.

Растите! На крепкие ножки вставайте,

Дошкольное детство, детсад вспоминайте!

Как жаль: расставаться настала пора!

Закончилась наша игра, детвора!

Года пролетели, и день ваш настал!

А я объявляю торжественный бал!

Выпускной

СТИХИ:

1 нам сегодня расставаться очень

жалко с детским садом!

Но мы выросли большими

Собираться в школу надо!

2 Да, мы теперь уже большие

Идём учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз

3 в саду учились мы считать, и рисовать

и танцевать. Разучивали роли.

Доска и мел и карандаш и акварели и гуашь

У нас совсем как в школе.

4 Вот бы было здорово

Заглянуть вперёд

Ведь узнать так хочется

Что нас в школе ждёт.

Песня: «наш любимый детский сад»

1 на тротуаре крестики и нолики

Машут «до свидания» цветы.

Мы уходим – мы почти что школьники

Мы уходим – остаётесь вы.

2 Праздник не простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости разные спешат

ведущий: Ребята вы хотите заглянуть в будущее и узнать

что вас ждёт впереди?

Дети: Да, хотим!

Ведущий: Я думаю вам об этом расскажут звёзды. ведь мы группа Звёздочки

Ребёнок: А разве звёзды умеют говорить?

ведущий: Конечно, надо только уметь их слушать

Звучит музыка звёзд на фоне этой музыки ведущий говорит:

Всё звёзды расскажут толково для вас будет в жизни всё ново

Придётся ребята трудиться: Учиться, учиться, учиться.

Но это чуть позже произойдёт. Сейчас же к вам гость необычный придёт!

Под музыку входит Маленький принц танцует небольшой танец

под свою музыку.

ведущий: Ой, кто ты скажи и откуда?

Принц: Я – маленький принц.

ведущий: Это чудо!

Принц: спросите у солнца у звёзд у луны

Я – маленький принц из волшебной страны.

Страна необычная эта: в сиянии яркого света.

Название «Звёздная носит она»

ведущий: О принц, скажи как попасть нам туда?

Принц: Страна доброты и страна красоты попасть туда можно на крыльях мечты

И я догадался по лицам ребят пойти они в школу скорее хотят

Пусть встреча со школой и классом для всех станет их звёздным часом

Чтоб были успехи в учебе всегда пусть им путеводная светит звезда!

ведущий: принц скорее я прошу расскажи ты мне

Звёзды путеводные есть в твоей стране?

Принц: В стране моей звёзды есть разные: Зелёные, жёлтые красные.

Есть тёплые звёзды, холодные, и есть в том числе путеводные.

ведущий: но как же найти их для наших ребят?

Принц: ребятам дарить эти звёзды я рад.

(принц дарит ребятам по звезде)

Ведущий А сейчас наши дети покажут танец

Танец «Джентльмены»

Принц: Путеводную звезду взять не позабудь. Пусть подскажет звёздочка

Тебе верный путь школьная страна тогда

Рано или поздно станет не просто страной

А страною звёздной

У каждой путеводной звезды есть своё имя.

Дети со звёздами: встают с места

1 Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие»

2 Моя звезда «Старание»

3 А моя «Внимание»

4 А моя «любознательность»

5 Моя «Дружба»

ведущий: Звёзды с такими именами вам очень пригодятся в школе

За такие путеводные звёзды надо поблагодарить нашего гостя.

Принц: А я думаю, что за трудолюбие, старание, внимание надо поблагодарить ваших родителей и воспитателей. Они отдали много сил, чтобы подготовить вас к школе. Скажите им спасибо!

Песня «первый наш учитель»

Маленький принц: А мне пора. Меня ждут великие дела на моей маленькой планете. До свидания.

(маленький принц уходит)

Ведущий а сейчас у нас

Игра с родителями `Школьная лотерея`.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Веселые задачи для родителей.

1. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

2. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т. к. две сгорели)

3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

4. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

ведущий: Ребята а я знаю одну забавную детскую страну, страну игрушек. В этой стране самые забавные и любимые ваши игрушки. Ведь все дети любят играть с игрушками. Но сегодня пришла пора проститься нам с этой забавной страной и её героями – игрушками. Ведь вы уходите в 1 класс.

(Выходят двое выпускников с игрушками в руках.)

Девочка: Что случилось с барабаном?

Не стучит он спозаранок.

Мальчик: Что случилось с клоуном?

Грустен и серьёзен он.

Девочка: Вот грустит моя скакалка,

Рядом кукла в платье ярком.

Мальчик: По соседству с ними мишка

В тёплом плюшевом пальтишке.

Девочка: Вот машинка, зайчик, кошка,

Пупс, по имени Серёжка.

Мальчик: Книжка в ярком переплете,

И конструктор самолёта.

Девочка: Мне сегодня не до них,

Я придумываю стих.

Мальчик: О любимом барабане,

О ситро в моём стакане

Девочка: А еще о том, что завтра

Стану взрослой я внезапно.

И отправлюсь в первый класс.

Все дети: Нам, игрушки, не до вас!

ведущий а готовы ли вы к школе мы сейчас проверим

Игра «Это я, Это я это все мои друзья»

Кто с ватагою веселой зашагает дружно в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

Кто хочу узнать любит петь и танцевать?

Отвечайте хором в миг кто здесь главный ученик?

И еще один вопрос кто себе не моет нос?

Кто одежду бережет под кровать ее кладет?

А теперь разминка для вас взрослые Это я это я это вся моя семья

Кто в семь утра готов вставать. Ребенка в школу собирать?

Кто вечером до 10 не занимается с детьми?

Зарядку делать кто готов чтобы ребенок был здоров?

Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

Кто детям наливает дома фанту пепси кока колу?

Кто водит деток по кружкам, все условия и тут и там?

Кто больше всех на белом свете желает чтобы счастливы были все дети?

Ведущий Я смотрю у нас все молодцы и взрослые и дети

Песня переделка «Топ,топ»

Звучит вход Буратино он вбегает вместе с Мальвиной.

Мальвина: Ах. Буратино вы видели наших выпускников в детском саду?

Какие они вежливые и аккуратные. А всему этому их научили любимые

Воспитатели. А сейчас аккуратности урок проведём мы с вами!

Буратино: Что к вам я попал, очень сожалею

Я скоро Мальвина от Вас заболею.

Мальвина: портфель нужно в школу скорее собрать

Прошу Буратино всем нам показать.

(подаёт портфель Буратино, он неправильно его собирает)

ведущий: Ребята, поможем Буратино правильно собрать портфель.

Игра с родителями В школу по будильнику`.

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Мальвина: Что сделано с душой и аккуратно

На это посмотреть всегда приятно

Буратино: Спасибо дети за урок надеюсь он пошёл мне в прок

Мальвина: а теперь пора нам музыкой заняться и немножечко размяться

Танец «флешмоб»

Буратино Как мне нравится у вас веселится

Мальвина Но пора пришла простится

Буратино и Мальвина уходят

Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»

• Ведущая раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками (на карточках нарисованы солнышки). Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем ведущая предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются карточки с тучками.

Сценка «Лучший ученик»

Девочка-ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

Бабушка

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)

Вход волшебника- недоучки.

ведущий: Здравствуйте, кто вы?

Волшебник: Я волшебник, из школы чародеев! Пришёл к вам на праздник, а заодно и для прохождения практики.

Ведущий: ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой)

Вот только б вспомнить – как? (затем подходит к столу где звёзды лежат)

А это что за странные предметы?

ведущий: возьмут ребята в школу это. Вот звезда «трудолюбие» вот «внимание» вот «дружба»

Волшебник: Да разве в школе это нужно? Придумали ребята вы не дело, всё это безнадёжно устарело. Вот без меня вам ни туда и ни сюда. Я – волшебник

Супер. Я – звезда! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

Ведущий: Нет уважаемый маг и чародей, нашим детям это не пригодится

Я думаю, ты сам знаешь, ведь ты учился в своей школе магов, наверно сильно ленился. Недаром тебя прозвали волшебником – недоучкой!

Волшебник: Я не могу снести такого оскорбленья! Ребята я хочу спросить у вас: меня возьмёте в 1 класс?

Дети: Нет!

Волшебник: Ах так? Решили этой тёте подпевать? Тогда и звёзд вам больше не видать! (волшебник забирает звёзды и убегает со словами)

Вам не видать «Старания», «Внимания». Большой привет, глупышки

До свидания!

Ведущий: Не расстраивайтесь ребята. Я знаю как звёзды вернуть.

Нужно выполнить мои задания. И тогда звёзды разгорятся так сильно, что волшебнику станет невыносимо жарко, и он сам отдаст их. А помогут нам в этом конечно же наши дорогие мамочки

Песня переделка исполняют мамы

Мотив песни «О боже мама я сойду с ума»

Они любили поспать в обед

А по утрам такой вкусный омлет

Они любили жить без проблем

Им не охота покидать этих стен

Но через 24 часа

Мы оставляем любимый наш сад

И детский садик наш скажем прощай

И новых детишек встречай

И будут новые дети

Новые папы и мамы

И солнышко с улыбкой их встретит

Он самый лучший наш садик

припев

О боже скоро школа мы сойдем с ума

Учить уроки будем кругом голова

О боже садик кончилась твоя пора

Она была для деток самая самая

2 куплет

Благодарим воспитателей всех

Ведь дети общий наш с вами успех

Что будет дальше в голове рисуем

Ну а пока мы вас всех поцылуем

Ведь вы лепили рисовали

Основы жизни изучали

И на прогулке воевали

Об шторы руки не вытирали

Припев

О боже скоро школа мы сойдем с ума

Учить уроки будем кругом голова

О боже садик кончилась твоя пора

Она была для деток самая самая

(забавные арифметические задачи загадывает ведущий)

Вбегает волшебник после того, как задачи решены.

Волшебник: Ой горю! Ой, помогите! Ваши звёзды заберите!

(отдаёт звёзды детям). Не пойду я в школу с вами. И не будем мы друзьями.

Ведущий вот видите ребята, мы с вами не много постарались, и волшебник нам все звезды вернул

(волшебник уходит).

(Появляются дети средней группы на голове у них звёздочки)

Звучит музыка для средней группы.

Ведущий: Вы откуда появились? Может с неба вы свалились?

Первая звёздочка: Мы звёздочки не небесные а домашние.

Ведущий: Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!

Вторая звёздочка: Объясним и все поймут. Наши мамы, наши папы звёздочками нас зовут.

Первая звёздочка: Потому что от детей, дом становится светлей.

Ведущий: Теперь нам всё понятно. Вы пришли поздравить наших выпускников.

(исполняют танец)

Ведущие: Давай те поблагодарим ребят за прекрасное поздравление

Дети уходят

Ведущий. Наш праздник продолжается и пришла пора для вальса

Исполняется танец «Прощальный вальс»

А теперь скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.

Стихи:

1 Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно нам, ну что и говорить

Мы пришли последний раз с цветами

Чтобы вас за всё благодарить

2 Мы воспитателей своих

Второй считали мамой

Мы были с вами иногда капризны и упрямы

3 Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово друг и детство и тепло.

4 Я няню добрую свою вовек не позабуду

За наш уют и чистоту за мытую посуду.

5 За завтраки и за обеды, за щи и за компоты

За пищу калорийную, за добрую заботу

За то, что было вкусно нам спасибо нашим поварам.

6 За то, что дом наш детский сад был день за днём всё краше

Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей.

7 В нашей группе каждый знает методистом трудно быть

Это значит очень- очень надо всех детей любить.

8 Психология — наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек.

10 А завхоз всегда в заботах: нужно это. нужно то- то

Обеспечит всем чем нужно

Скажем мы «спасибо» дружно

12 До свидания наш садик, воспитатели, друзья

Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза.

13 Не волнуйтесь наши мамы! Мы же вас не подведём

Тёплой осенью мы сами в школу весело пойдём

14 Нас учительница встретит мы найдём себе друзей

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.

15 Сюда другие дети будут приходить

Чтоб вновь уйти когда настанет время

А ты наш сад всё так же будешь жить

И сеять доброты и знаний семя.

Дети дарят цветы работникам дет сада.

Прощальный танец

Вручение альбомов и поздравление выпускников

Публикации по теме:

«Мы — маленькие звезды». Сценарий выпускного бала Вед. – Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали! Мы собрались в последний раз в уютном этом зале. Сюда проститься с детским.

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «В гостях у сказки» Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые! Вот и зима к нам в гости.

Сценарий утренника «Сагаалган» и 8 Марта в разновозрастной группе Сагаалган 2014 Цель: учить детей дошкольного возраста бурятскому языку, познакомить детей с традициями бурятского народа через рассказы,.

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Путешествие по сказкам»Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Путешествие по сказкам» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз – Снегурочка – Снежная.

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группеСценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группе Цель: создать радостное настроение от проведённого мероприятия. Звучит фонограмма песни «Снег кружится» Снегурочка заводит детей в зал.

Сценарий осеннего утренника в разновозрастной группе «Интересное путешествие»Сценарий осеннего утренника в разновозрастной группе «Интересное путешествие» (3–7 лет) Увлекательное путешествие в осенний лес и в деревню на огород захватывает детское внимание и воображение, и дети с удовольствием.

Сценарий осеннего утренника в средней разновозрастной группе «Волшебный сундучок» Цель: создание радостного настроения у детей Задачи: -закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой. -совершенствовать умения.

Сценарий утренника 8 марта в разновозрастной группеСценарий утренника 8 марта в разновозрастной группе Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Ход праздника Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые.

Сценарий утренника «Новогодняя сказка» в разновозрастной группе (для детей 3–5 лет) Сценарий утренника «Новогодняя сказка». Разновозрастная группа № 4 «Рябинушка». Цели и задачи: - развивать эмоциональную сферу, артистизм.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Праздничный сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Мы — маленькие звездочки»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 23:08
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка детских работ «Яблочные фантазии»
Уважаемые коллеги! К празднику Яблочный Спас в нашем детском саду каждая группа подготовила выставку детских поделок. Конечно, в изготовлении поделок...
Фотоотчет с литературного бала «Я помню чудное мгновенье»
«Я помню чудное мгновенье… » Фотоотчет с литературного бала Вот и старшая группа позади. Мы активно готовимся в школу. Тогда мы с детьми решили, что в...
Способы снятия психоэмоционального напряжения у дошкольников
В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. Что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости,...
Изготовление стенгазеты «Лето, ах лето!» в старшей группе
Лето - это маленькая жизнь. Лето - отличное время для различных творений. Вот только что делать, когда за окном дождливая погода и нельзя идти на улицу? Мы...
Сюжетно-ролевая игра «Как вести себя в поезде»
Сюжетно-ролевая игра: «Как вести себя в поезде». Цель: Создание социальной ситуации развития представлений о правилах безопасного поведения в транспорте....