Татьяна Кудрявцева
Праздник 8 Марта в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
8 Марта в подготовительной группе.
Цель: Воспитывать в детях понятие о значимости ценностей семейных отношений (доброе и уважительное отношение к маме, бабушке, благодарность за их труд и заботу в бытовых ситуациях).
Задачи: Развивать творческие проявления детей через различные виды музыкальной деятельности. Развивать чувство партнёрства в танцах, играх. Закреплять навыки умения вести себя на празднике : слушать выступления других, не перебивать товарищей, проявлять выдержку в игровых ситуациях. Привлекать родителей к активному участию в музыкальных мероприятиях.
Публикация «Праздник 8 Марта в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Ход праздника. Под песню "Мама и дочка, они так похожи" дети входят в зал и встают полукругом.
Вед: Выглянул ласковый солнышка лучик,
Капли - дождинки собралися в тучи.
Ветер весёлый смеётся, проказник:
"Здравствуй, весна! Здравствуй, мамочкин праздник!"
Читают дети:
1. Пусть природа по весне дружно бал ручьями правит.
Всех сегодня нужно нам с Женским праздником поздравить!
2. Никого не позабудем: бабушек, Наташу, Любу,
Машеньку, родную тётю, Настю, что живёт напротив.
3. От души поздравить надо воспитательниц детсада
И, конечно, тётю Нину, продавщицу магазина.
4. Поздравленья докторам тоже высказать пора.
А букет красивый самый приготовим мы для мамы!
Дети исполняют песню "Мамочке любимой я дарю цветы" ("Нет ничего чудесней твоих лучистых глаз, в них доброта и сказка для каждого из нас. ").
Читают дети:
1. Весенним, нежным ручейком стучится март - проказник.
Весну - красавицу привёл и добрый мамин праздник.
2. Пусть принесёт он в каждый дом счастливые улыбки
И ландышей большой букет на праздничной открытке!
"Песенка о гамме" ("Праздник каждый день" - "Ладушки" старшая группа, дети садятся.
Вед: Все дети знают, как нелегко быть мамой - всё нужно успеть сделать: и бельё постирать, и заняться уборкой, и приготовить еду. И всё же наши девочки лчень хотят стать мамами!
Читают девочки:
1. Обязательно буду я мамой. Как бы дочку свою ей назавать?
Знаю, трудностей будет немало - нужно соску, коляску, кровать.
Нужно выстирать дочке одежду, покачать, убаюкать, попеть,
Почитать дочке вечером сказку. Сколько мамочке нужно успеть.
2. Целовать ей царапины, шишки, накормить и посуду помыть.
А зимой покататься на санках, терпеливой и доброй мне быть.
Неужели всё это сумею? Как устану, наверное, я!
Кто меня пожалеет, согреет? Да конечно же, мама моя!
Вед: Конечно, мама всегда поможет, потому что у неё есть волшебные руки, которые всё успевают сделать!
Песня "Мамины руки" ("Мамины руки шьют и стирают, утром до зорьки дом убирают. ").
Вед: А мы сейчас с вами проверим, как наши дети узнают волшебные и нежные руки своей любимой мамочки!
Проводится игра "Угадай маму по рукам" и "Определи по ладошке своего ребёнка".
Вед: А что же делать, если руки не очень ловкие - ладошки не делают то, что надо, и ноги не слушаются? В такой ситуации оказались наши девочки, и вот как ловко со всем они справились!
Девочки - солистки исполняют танец под песню "Раз - ладошка, два - ладошка".
Вед: Для любой мамочки её ребёнок, каким бы большим он ни был, всегда остаётся ребёнком. Давайте в этом убедимся сами и посмотрим сценку, которая называется "3 мамы".
Выходят 3 девочки - "дочка" с куклой, "мама" с бусами и в шляпе, "бабушка" с платком на плечах и в очках.
Вед: Марина под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:
Марина: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа!
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди - ка обедать, вертушка! (сажает куклу за столик)
Вед: Маринина мама с работы пришла, спросила Марину:
Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду!
Опять ухитрилась забыть про еду?
"Обедать!" - кричала бабуля сто раз, а ты отвечала:
"Сейчас, да сечас!" С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди - ка обедать, вертушка! (подводит "дочку" к столу, усаживает её)
Вед: Тут бабушка, мамина мама, пришла и маму спросила:
Бабушка: "Как, дочка, дела?" Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не осталось минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же работать весь день без обеда.
Уж доктором стала, а всё непоседа!
Скоро ты бедешь, как спичка, худа! С этими дочками просто беда!
Иди - ка обедать, вертушка! (подводит "маму" к столу, усаживает её, сама садится рядом).
Вед: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят -
Что с дочками делать упрямыми?
Все втроём (качают головами) : Ох, как непросто быть мамами!
Вед: Конечно, все дети понимают, что маме приходится порою очень нелегко, и готовы для своей мамы сделать самое невозможное - даже достать для мамы звёздочку с неба! Прямо совсем, как в нашей песне!
Песня "А я маму свою люблю" ("Не художник я, не поэт, стихи маме своей пишу. " (девочки - солистки).
Вед: В этот день наши дети поздравляют не только мамочек, но и своих любимых бабушек!
Читают дети:
1. Не забудьте, что у мамы есть своя родная мама.
Почему же для меня это бабушка моя?
Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать!
Ну, а бабушка моя тратит время - то не зря:
Она вымоет посуду и натрёт полы повсюду,
Вкусный испечёт пирог, всё успеет точно в срок!
Вам, друзья, скажу я прямо, что она - двойная мама!
2. Со мною бабушка моя и значит, главный в доме - я!
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,
Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками суп, нарочно хлопать дверью.
А с мамой это не пройдёт - ведь я уже проверил!
3. Я примерила очки - жалко, слишком велики!
В руки я взяла крючок - довяжу сейчас носок.
Фартук бабушкин надела, как - то сразу повзрослела.
Потом присела на кровать - трудно бабушку играть!
Вед: Для своих любимых бабушек наши дети исполнят замечательный танец!
Танец под песню "Губки - бантиком, бровки - домиком".
Вед: Веселиться продолжаем, поиграть всех приглашаем! Как приятно в праздник подарить маме коробочку вкусный конфет! А ещё лучше вместе с любимой мамочкой самим собратить из конфет набор - ассорти! Сечас наши дети с помощью любимых мамочек этим и займутся!
Проводится игра "Собери набор конфет" (2 команды из мам и детей поровну, в ячейки готовых конфетных коробок кладут разноцветные кружки и пуговицы по размеру, выбирая из предметов разного размера).
Вед: После подаренных маме сладостей у некоторых детей всё равно остался вопрос: "Чем же ещё удивить маму в праздник?" Как же они справятся с этой трудной задачей?
Читают дети:
1. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?
И какой подарок лучше в Женский день ей подарить?
Может, краски взять поярче и цветы нарисовать?
Но понравится ли маме? Как всё это угадать?
2. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?
И какой подарок лучше в Женский день ей подарить?
Может, расколоть копилку и конфет напокупать?
Но понравится ли маме? Как нам это угадать?
3. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?
И какой подарок лучше в Женский день ей подарить?
Может, встать с утра пораньше и квартиру всю убрать?
Но понравится ли маме? Как нам это угадать?
Все: Споры наши прекращаем, хватит, хватит нам гадать!
Мы сейчас для нашей мамы песню будем исполнять!
Песня "Мамочка моя" ("Музыкальный руководитель" № 5 2011).
Вед: А сейчас наших мамочек и бабушек поздравит наш музыкальный руководитель.
Муз рук: Дорогие мамочки и бабушки! Мы живём в очень нелёгкое время, когда женщинам приходится очень часто задумываться о финансовом благополучии своих близких и родных. Очень часто многие из нас задумываются - "А в чём же счастье женщины? - может быть, в новой шубе, в новой машине, новой мебели? Я хочу прочесть для вас стихотворение, в котором, я думаю, выражено главное для того, чтобы мамы и бабушки почувствовали себя счастливыми!
Муз. руководитель читает наизусть:
Что такое счастье? Таким простым вопросом пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье - это просто, начинается оно с полуметра роста.
Это - распашонки, пинетки и слюнявчик, новенький описаный мамин сарафанчик.
Рваные колготки, сбитые коленки. Это - разрисованные в коридоре стенки.
Счастье - это мягкие тёплые ладошки. За диваном -фантики, на диване -крошки.
Это целый ворох сломанных игрушек, это постоянный грохот погремушек.
Счастье - это пяточки босиком по полу, градусник под мышкой, слёзы и уколы,
Ссадины и раны, синяки на лбу. Это постоянное "Что?" да "Почему?"
Счастье - это санки, снеговик и горка, маленькая свечка на огромном торте.
Это бесконечноеное: "Почитай мне сказку!" Это ежедневные Хрюша со Степашкой.
Это тёплый носик из - под одеяла, заяц на подушке, синяя пижама,
Это брызги в ванной, пена на полу, кукольный театр, утренник в саду!
Что такое счастье? Каждый вам ответит:
"Оно есть у всякого, у кого есть дети!"
Муз. руководитель: И сейчас для счастливых мамочек, бабушек и ваших чудесных детей я исполню танец на все времена - "Вальс".
Звучит "Вальс" (в джазовой обработке) - композитор Дж. Пасс.
Вед: В этот чудесный день наши мальчики поздравляют не только любимых мамочек и бабушек, но и самых замечательных в мире девочек!
Читают мальчики:
1. В нашей группе всех девчонок знаем мы почти с пелёнок.
Пусть они нас ростом выше, но зато спокойней, тише.
2. Иногда совсем не видим, как и чем мы их обидим:
Можем отобрать игрушку, попинать слегка подушкой!
3. Вы простите нас за это - Катя, Настя, Даша, Света,
Не держите зла на нас, всё равно мы любим вас!
4. Поздравляем, поздравляем, и от всей души желаем
Сильный пол не обижать! Нас, мальчишек, уважать!
Ну, а мы вам обещаем вас повсюду защищать!
Вед: Сейчас во многих семьях есть машины, и часто машину водят не только папа и мама, но и бабушка! И сейчас мы проверим, как наши любимые бабушки аккуратно и без нарушений правил дорожного движения отвезут внука или внучку в детский сад!
Игра "Внимательный водитель" (бабушкам завязывают глаза, в ряд расставлены кегли. Внук или внучка сзади ведёт бабушку вперёд, подсказывая, где кегли, которых нужно сбить как можно меньше).
Вед: Наши девочки, даже если бы вдруг по взмаху волшебной палочки превратились бы в кого - нибудь, всегда нашли бы свою маму, и снова превратились бы в маминых дочек!
Читают девочки:
1. Если б я синицей стать сумела, целый день бы с солнышком я пела!
А под вечер к маме на ладошки прилетала и клевала крошки!
2. Если б ветерком вдруг стать смогла я, целый день свистела б, не смолкая!
А под вечер тихо и устало на руках у мамы засыпала!
3. Если бы смогла я стать звездою, день и ночь светила над землёю!
Только как же с мамой я расстанусь? Нет, уж лучше дочкою останусь!
Затем дети встают полукругом (как в начале праздника).
Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник. Как выглядит праздник в понятии у каждого человека? Для одних - это поздравления родных и близких, для других - это огромный торт, для третьих - разные подарки. А что же такое праздник для детей? Сейчас они сами расскажут нам об этом!
Песня "Что такое праздник?" ("Музыкальный руководитель" № 3 2006).
Вед: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!
Дети: Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Под песню "Мама и дочка" дети идут по залу и выходят.