Праздник 8 марта «Веселые нотки для мам!» для старших дошкольников.

Людмила Фёдорова
Праздник 8 марта «Веселые нотки для мам!» для старших дошкольников.

Веселые нотки для мамы.

На центральной стене 7 ноток.

Входят мальчики.

1 мальч. Скоро праздник. Всё готово?

Эй, никто не опоздал?

2-й: Там девчонки – нарядились,

Украшай скорее зал!

Развешивают шары, ставят цветы в вазы.

3-й: Говорил же вам, ребята,

Можем к сроку не поспеть!

4-й: Всё девчонки виноваты –

Им бы только песни петь!

5-й: Тише, тише, не ругайтесь!

Вот они, уж тут как тут!

6-й: Подтянитесь. Подравняйтесь –

Наши девочки идут!

Входят девочки, мальчики аплодируют.

1-я дев. Дорогие наши мамы, наши бабушки, друзья!

В этот день чудесный самый, просыпается земля.

2-я дев. Праздник радостный, весенний

Двери солнцу распахнул!

3-я: Пригласил сюда веселье

Сколько шариков надул!

7-й м.: Это мы шары надули, чтоб вас нынче поздравлять!

8-й м.: Еле с вечера уснули, так боялись мы проспать

4-я дев.: Мы подглядывали, знаем: вы, мальчишки молодцы!

5-я дев.: Нынче женщин поздравляют дети, дедушки отцы

9-й м.: Вся земля, другие страны поздравляют милых мам,

Потому что наши мамы всех родней и ближе нам!

ПЕСНЯ

Вед. Много нежных песенок мы для мамы спели

Помогали песни петь весенние капели.

А на радуге весёлой нотки радостно глядят

Захотели видно тоже мамин праздник отмечать

2-й Восп. А снимать эти нотки мы пригласим наших мам и бабушек. (Мама снимает и читает «Оркестр»)

Восп. Нотку первую возьмём, что написано – прочтём.

Нотка просит всех сыграть, оркестр мамам показать.

ОРКЕСТР

Восп. Что ж, мы начали не плохо.

Все старались, как могли.

Ваня (любое имя, мы тебя попросим – свою маму позови!

Вместе с ней вторую нотку всем гостям ты покажи.

(мама берет и читает «ТАНЕЦ»)

Мальчик С Женским праздником поздравим

Наших бабушек и мам.

Мы для вас сейчас станцуем,

Вы похлопайте-ка нам!

ТАНЕЦ

Следующую нотку ведущая приглашает снять чьей-либо бабушке.

Вед. Нотку третью мы снимаем и названье объявляем…

Ой! У меня ко всем вопрос, что написано тут?. (показывает надпись «SOS», дети отвечают, но предварительно они должны быть ознакомлены со значением этого слова)

«SOS» -спасите, помогите и детей остановите!

А кого же нам спасать? Сейчас посмотрим… и будем знать!

СЦЕНКА «НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА»

Выбегают мальчишки.

1-й: Много у мамы забот и хлопот,

И мама, бывает, у нас устает…

2-й: Готовы мы ей на помощь прийти,

Игрушки убрать и пол подмести.

3-й: Но бывает, скажем смело,

С нами вот какое дело…

4-й: очень хочется, друзья,

Делать то, чего нельзя!

5-й: Мяч в квартире попинать.

Пошуметь. Побаловать.

6-й: походить по лужицам…

Все: Надоело слушаться!

1-й: Лучше б был зверюшкой я!

Все: И я! И я!

2-й: Превращаемся, друзья! (берут маски зверят)

3-й: Ура! Мы теперь уже не дети!

На что нам мамины запреты!

4-й: - Я ещё утром был ребенком,

Теперь же стану поросенком!

5-й: Ты и нас возьми с собой – не хотим идти домой!

6-й: А я теперь тоже не мальчик-сынишка,

Я косолапый коричневый мишка,

По лесу буду весь день я гулять,

Никто не загонит теперь меня спать!

Вед.: - Эй, ребята, подождите. Вы хоть мне всё объясните…

Ведь когда придут за вами, что скажу я вашей маме?

1-й: Здесь ребят простыл и след, а где они – большой секрет!

2-й: Мы свободны, словно птицы! Значит можно веселиться!

Под веселую музыку мальчики-зверята играют, кувыркаются. Затем к одному ребенку подходит мама.

МАМА: Как дела, сыночек мой? Ну, пошли скорей домой!

Сын: Разве я ребенок? Я же поросенок!

МАМА: Ой-ой-ой! Вот это да! Вот какая ерунда!

Мама «медведя» подходит к сыну.

МАМА: Здравствуй. Нам домой пора… Забираю сына я.

Медведь: Я же не сынишка! Я из леса – мишка!

МАМА: Ой-ой-ой! Вот это да! Вот какая ерунда!

3-й: Ура! Можно целый день играть,

Никто не будет нам мешать!

Появляется ВОЛК, «зверята пугаются».

ВОЛК: Ой, зверят-то сколько здесь! Можно хорошо поесть!

Ну-ка, ну-ка. Посижу! Кто потолще погляжу!

Вот! Вас-то я сейчас и съем!

1-й Порос: Он нас есть сейчас начнет…может мишка нас спасет?

2-й порос.: Ты сильнее всех зверей,

Спрячь от волка нас скорей!

Мишка: Я же маленький медведь – волка мне не одолеть!

ВОЛК: Что, попались? Хватит бегать!

Мне пора уже обедать!

3-й порос: Что же будет теперь с нами?

Я хочу скорее к маме!

1-й порос.: Мама бы волка сейчас прогнала –ведь никого не боиться она!

ВОЛК: Ну, захныкали…так я и знал. Нет ничего хуже хныкающих поросят – они же на глазах худеют. Их и есть противно! Нет, подожду, пока успокоятся…

2-й порос.: Знать храбрились мы напрасно!

3-й: Жить без мамы нам опасно!

Мишка: А я от мамы убежал, чтоб тихий час не наступал.

Весь день по лесу я шатался и вот уже проголодался.

Ну хоть бы меду где достать. Нигде и пчел-то не видать!

Зверята: 1- Вот и день к концу подходит,

Вечереет… ночь приходит.

2 - Спать пора ложиться нам – вот и вспомним наших мам…

3 - помню мамин голосок: «Спать пора. Ложись, сынок!»

4 – Скажет: «Закрывай покрепче глазки – пусть тебе приснится сказка!»

5 - Мне бы книжку почитала или сказку рассказала…

6 – А меня б поцеловала. Подоткнула одеяло…

Все вместе: Всё, я больше не могу! Лучше к маме побегу!

Вот моя!. А вот моя! Здравствуй, моя милая!

Мишка: Не хочу медведем быть!

Порос.: Не хочу быть хрюшею!

Вместе: Лучше будем мы детьми – милыми, послушными!

Реб.: От души споем сейчас - песню, мамочки, о вас!

О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!

ПЕСНЯ

ВЕД.: Мы концерт свой продолжаем, что на нотках – прочитаем! (МАМА читает - «Игры»)

Девочка: Этой нотке надоело на стене висеть без дела,

Хочет нас она позвать дружно в игры поиграть!

ИГРЫ

Вед. Наш концерт мы продолжаем – нотку пятую снимаем! (Мама читает – «танец»).

Реб.: Любят нас мамы и обожают, любимыми часто нас называют…

И сколько же ласки, и сколько тепла, когда вдруг услышишь:

Ты - РАДОСТЬ моя!

ТАНЕЦ.

Вед.: Садитесь поудобней все – эта нотка ждет уже!

И она нам говорит, что странный гость сюда спешит!

Под музыку появляется Шапокляк, в сумочке торчит крыса Лариска.

Шапокляк: До чего же музыка весело звучала!

Я, друзья, на праздник к вам не опоздала?

Сколько мамочек красивых, и нарядных, и счастливых!

Отвечай, честной народ: конкурс красоты идет?

Мне ведь очень-очень надо выиграть титул «МИСС детсада!»

Ну! Почему так украшен ваш сад?

Вед.: Мамин праздник у ребят!

Шапокляк: Праздник женщин в этом зале? А меня вы не позвали?

Я ведь тоже дама! Вы невежи прямо!

Я обиделась на вас – крыску выпущу сейчас!

«Выпускает» крыску Лариску, прикрепленную к резинке, надетой на руку. Идет к гостям, как бы бросая им крысу, приговаривая «боитесь»? Затем идет к детям, играет с ними. Поиграв, Шапокляк прячет крыску в сумочку, улыбается.

Вед.: Что ж ты вредная такая?

Шап-к: Все сегодня поздравляют мам и бабушек своих…

Ну, а я - что? Хуже их?

Чтобы веселее было, я немного пошутила…

Вед.: Праздник портить нам не будешь?

И про вредности забудешь?

Тогда оставайся у нас на празднике.

Шап-к: Остаюсь, конечно, я…раз пригласили вы меня!

Вы тут пели и плясали, а стихи-то вы читали?

Я люблю стихи смешные, озорные, баловные…

Вед. Верно, Шапокляк, пора нам стихи послушать.

Сценка «Бабушка и Катя»

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".

Входит внучка Катя с мячиком в руках.

ВЕД: У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

ВНУЧКА КАТЯ: Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ: А бабушка отвечает:

БАБУШКА (откладывая вязание): Потому, Катенька, два глаза у тебя - чтобы ты больше видела, два ушка у тебя – чтобы ты больше слушала, две ручки у тебя – чтобы ты больше делала, две ножки у тебя – чтобы ты больше ходила. А язык один, чтоб меньше болтала и нос свой, куда не надо не совала.

ВНУЧКА: Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

Сценка «Девочка и кукла»

В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла.

Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.

КАТЯ: - Пора вставать!

ВЕДУЩИЙ: - Сказала кукле Катя.

КАТЯ: - Иди, умойся, косу заплети,

Сама надень и башмаки, и платье,

Трудолюбивой девочкой расти.

ВЕДУЩИЙ: - Тут кукла ей в ответ пролепетала:

КУКЛА: - Тебе ведь мама косу заплетала!

КАТЯ: - Не спорь со мною, надевай носочки,

Потом пойдешь, польешь мои цветы.

КУКЛА (присаживаясь на скамью): - Я не хочу!

КАТЯ: - Какая ж дочка ты!

КУКЛА: - Такая же упрямая, как ты!

Сценка «Бабушка и Внучка»

ВЕДУЩИЙ: - Бабушка спросила внучку:

БАБУШКА: - Почему у тебя такой грязный фартучек?

ВНУЧКА: - Это ягодки виноваты, бабушка! Я положила их в карман, а они фартучек испачкали!

БАБУШКА: - Почему у тебя такие грязные коленки и руки?

ВНУЧКА: - Это Жучка виновата! Залаяла на меня: "Тяф-тяф! Полезай под забор!" Я и полезла.

БАБУШКА: - Ну, а почему же ты такая растрепанная?

ВНУЧКА: - А это ветер виноват! Я бегу, а он за мной. Спряталась под деревце, а он за мной, залезла под лестницу, а он и там меня нашел. А я же совсем не виновата, бабушка!

ВЕДУЩИЙ: - А, по-вашему, ребята, кто во всем виноват (Дети отвечают)

Шап-к: А что это у вас за нотки такие?

Вед.: Это весёлые нотки для мам и бабушек, они их снимают и читают, что на них написано, то и исполняется на нашем празднике.

Шап-к: Понятненько! А вот эту нотку тогда я сама сниму,почитаю (снимает, читает) Ну, как в воду я глядела. Здесь загадка - ха-ха! Очень смело.

Вам её не разгадать – начинаю я читать:

- Кто вас больше всех ласкает?

- Кто вас любит, обожает? Покупает вам игрушки,

-Книжки, ленты, погремушки? Кто печет оладушки?

- Ну, конечно…

Дети: Бабушка!

Шап-к: Бабушки сидят и ждут, когда им внуки пропоют!

ПЕСНЯ «Бабушки - это не старушки»

Шап-к: Бабушек развеселили, а про меня опять забыли?

Сама устрою вам веселье, за все за это – угощенье!

Хочу я с вами чай попить, о том, о сём поговорить.

Ставит поднос с пирожками в центре зала.

Выходите скорей, мамочки – красавицы,

Посмотрим, как вы с моим заданьем справитесь!

Под музыку бежим вокруг подноса.

Кому пирожка не достанется – тот ни с чем останется!

Под музыку мамы бегут вокруг подноса с пирожками, стоящего на столе. На подносе 5 пирожков, а мам – 6, мамы играют (кто скорее возьмет пирожок, последней маме, которой не досталось – Шапокляк вручает «утешительный» пирог – ведь нельзя же в праздник маму огорчать.

Шап-к: А теперь второе задание выполняйте: Садитесь поудобнее,

Ешьте пирожок, да чайком запивайте!

Мамы садятся вокруг стола и пьют чай с пирогами.

Шап-к: Попили, поели, а теперь и повеселиться можно!

– У кого в пирожках капуста была,

Загадки загадают – и все дела!

Мамы, в чьих пирожках была капуста, загадывают детям заранее приготовленные воспитателем загадки – дети отгадывают.

Шап-к: Молодцы, мамочки. Садитесь, отдыхайте – вы честно справились со всеми заданиями. А теперь дальше…

– Съел с повидлом пирожок – частушки пой для нас, дружок!

Мамы поют частушки с листочков, заранее приготовленные воспитателем.

Шап-к: Вот здорово! Какие у вас мамы – супер! Спасибо, присаживайтесь – отдыхайте! Ну, а у кого был пирожок с картошкой – тот спляшет немножко!

Мамы пляшут.

Шап-к: Ой, мамы пирожки все съели, а вы, ребята, не успели?

Ну, не грустите, вы, друзья, раз в году добра и я!

Пирогов всем напекла и в вашу группу отнесла!

Мне домой уже пора! До свиданья, детвора!

Спасибо за внимание! Ещё раз – до свидания!

Дети: До свидания!

Вед. Спасибо, Шапокляк, нам было интересно с тобой! (Шап-к уходит)

1 восп.: -Шапокляк напекла пирожки нашим детям в подарок, но и дети старались готовили подарки своим мамам и бабушкам, посмотрите, вот что у них получилось – красота! Они их подарят вам тоже в группе!

2 восп.: Женщин всех мы поздравляли?

Дети: Да!

Восп.: Концерт сегодня показали?

Дети: Да!

Восп.: А сейчас, а сейчас – вас поздравим еще раз!

ПЕСНЯ

Воспитатели выходят в центр зала:

1 восп. Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье всем вам счастья пожелать!

2 восп. Будьте веселы, здоровы! Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова! И живите до 100 лет!

Публикации по теме:

Фоторепортаж праздничной программы «А ну-ка, мамы!»Фоторепортаж праздничной программы «А ну-ка, мамы!» Наверняка вы все почувствовали, как что-то изменилось в природе и в настроении. А все очень просто! Наступила весна, пора, которая дарит.

Утренник, посвященный празднику 8 Марта в старшей группеУтренник, посвященный празднику 8 Марта в старшей группе зал входят мальчики. Мальчики:1. Скоро праздник! Все готово? Эй, никто не опоздал? 2. Там девчонки все в обновах, Украшай скорее зал! (ставят.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Праздник 8 марта «Веселые нотки для мам!» для старших дошкольников.
Опубликовано: 14 марта 2015 в 19:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кнопка +1 теперь с бонусами
Теперь звёздочка может подарить не только +1, но и 2, 3, а в редких случаях и 10 баллов рейтинга.
13 ноября. День рождения «Азбуки для детей» Льва Толстого

Многие поколения русской интеллигенции рассуждали на тему невежественности и неграмотности народа, сокрушались по этому поводу. Одним из немногих, кто вместо рассуждений попытался изменить ситуацию...

13 ноября. Всемирный день доброты

Доброта объединяет народы и спасает мир, ведь это качество по умолчанию заложено в нашей природе и доступно каждому человеку. С целью распространения доброты по планете был учрежден ее официальный...

Сценарий развлечения «Осенние посиделки» в старшей группе
Зал оформлен в виде русской избы. Под русскую народную мелодию входит Хозяюшка горницы. Хозяюшка: Добрый день, гости желанные! Милости просим ко мне в...
Фото-отчет сенсорных дидактических игр своими руками, для детей от 3 до 5 лет
Сенсорная культура — это залог всестороннего развития, успешной деятельности, формирования мыслящей личности, которая стремится к познанию окружающего...
НОД «Синичкин день» в средней группе
Цель: познакомить детей с народным праздником - 12 ноября «Синичкиным днем». Программные задачи: - закрепить знания детей о зимующих птицах...