Сценарий праздника «Березка»

Лариса Шевелева
Сценарий праздника «Березка»

Сценарий праздника «Березка»

(На стене декорации березовая роща, река)

(звучит русская народная музыка)

Ребенок: На лесной опушке

Стоят подружки.

Платьица беленые,

Шапочки зеленые

(песня-хоровод «У березки» сл., муз. С. Насауленко)

Логопед: Сказка начинается:

- По весне-красавице одевается Земля-матушка новым красивым нарядом. Пестрые луга, пышные травы, нежная листва. Первыми наряд примеряют красавицы белоствольные березки. Этой весной в березовой роще появилась маленькая березонька. Родилась она ясным утром. Огляделась. Увидела старших сестер и вдруг огорчилась.

Березка: (слышится голос) Ой, меня среди старших сестер совсем не видно. Никто моей красоты и не видит, не хочу тут расти, лучше там за рекой на пригорке одной быть, что бы все меня замечали.

Логопед: Тут поднялся озорник ветерок (музыка ветра) подхватил легкую березку и унес. Над пригорком покружился, там березку и оставил (девочка-березка исполняет движения). Березонька кореньками за землюшку ухватилась, да так на пригорке и приросла. Только стоит она одна, никто ее не любуется, хороводов при ней не водит. Грустно березке стало. Загоревала она, что от сестер ушла. Там вон как весело, песни звучат.

(песня-хоровод «Весенний хоровод» сл., муз. С. Насауленко)

Березка: Как же весело у моих сестер, а я одна.

(влетает птица с гнездом)

Птица: Ох, беда, все деревья, все веточки заняты, всюду гнезда, а мне места нет. Где же мне свить гнездо для своих будущих птенчиков. (видит березку) Ах, березка, разреши, мне мое гнездышко в твоих ветвях свить?

Березка: Конечно. Я с радостью приму твое гнездышко. Веточками прикрою от дождя и ветра. Присмотрю за детками, когда улетишь по делам. Вдвоем то, веселей.

Птица: Спасибо! (крепит гнездо). Береги. Я скоро. (улетает)

(вбегает зайчик)

Зайчик: Ох, еле от лисы ноги унес, где бы норку сделать, чтоб лиса не нашла? Все места уже заняты.

Березка: Зайка, делай норку под моими веточками. Они длинные, волнистые. Закроют тебя, лиса, волк тебя не заметят.

Зайчик: Спасибо, березонька, только ведь ты уже вон гнездышко приютила.

Березка: Не волнуйся, заинька, места всем хватит. Втроем то, веселей.

Зайчик: Еще раз спасибо, березка. Побегу в лес, вечером ворочусь. (убегает)

(слышится звон колокольчика, появляется цветочек-колокольчик)

Березка: Колокольчик, что ты плачешь?

Колокольчик-цветочек: Ох, березка, как же мне не плакать. Не хотят мою громкую песенку слушать лесные жители. Говорят, что оглохнуть могут. Но ведь я не могу не петь. А, одному скучно в поле расти.

Березка: Что ты, колокольчик, ты не один. Расти рядом со мной и моими друзьями, вместе веселей. Будешь своей нежной песенкой птенчиков убаюкивать, звонкой врагов отпугивать.

Колокольчик-цветочек: Спасибо березка. Буду рядом с тобой расти. (поет) динь – динь / игра на музыкальном колокольчике /

(прилетает птичка, прибегает зайчик)

Птичка: Прячьтесь все скорей, лиса идет.

(березка птичку и зайца прикрывает веточками; вбегает лиса)

Лиса: Березка, ты птичку и зайчика не видела?

Березка: Нет.

Лиса: Чую, чую. Они где рядом. Ах, так вот они, под твоими веточками спрятались. Отдай их мне березка.

Березка: Я друзей не отдам. Уходи прочь лиса.

Лиса: Ну, держись, я тебе все веточки переломаю (начинает ломать веточки).

Ой, не получается, я запуталась в веточках (путается в веточках).

Березка: Колокольчик-цветочек, спой свою громкую песенку. Прогони лису.

Колокольчик-цветочек: Дон – дон, дон – дон.

Лиса: Ой, ой. Отпусти, пожалуйста, я больше так не буду (березка ее освобождает, лиса убегает).

Колокольчик-цветочек: Спасибо, березка. Моя громкая песенка пригодилась.

Птичка: Спасибо, березка. Спасла от лисы.

Зайчик: Спасибо, березка. Вредную лису прогнала.

Березка: Спасибо, Вам, друзья. За добрый совет. Одному без друзей жить нельзя. Колокольчик, спой свою нежную песенку для моих сестер, передай им от меня привет. Поняла, что вместе всем нужно держаться.

Колокольчик-цветочек: Я спою, только голосок тонкий у меня, не услышат нас березки за рекой. Кто же нам поможет?

Логопед: Березка, голоски, ваши нежны, да мало вас, вот ребята с вами вместе споют.

(ансамбль «колокольчиков»)

Логопед: Ребята, давайте поблагодарим нашу красавицу березку, скажем ей добрые слова. Как мы к ней обратимся? Как ласково назовем царицу наших лесов?

Дети: Березка, березонька, березушка.

Ребенок: Береза моя, березонька.

Береза моя белая.

Береза кудрявая.

Стоишь ты, березонька,

Посредь долинушки,

На тебе, березонька

Листья зеленые,

Под тобой, березонька,

Трава шелковая.

Ребенок: По всем странам славиться

Стройная красавица:

Белые одежки,

Золото-сережки,

С расплетенной косой,

Умывается росой.

Ветер пряди шевелит,

Заплетать их не велит.

Логопед: Ребята, березка очень рада, что у нее появилось много друзей. Она предлагает вам поиграть.

(игра «Звонари»)

Логопед: Русская красавица

Стоит на поляне.

В зеленой кофточке,

В белом сарафане.

- Ребята, будем дружить с нашей березкой, ее друзьями, ведь дружбой нужно дорожить.

Публикации по теме:

Дидактические игры к проекту «Белая березка»Дидактические игры к проекту «Белая березка» Здравствуйте уважаемые коллеги. Я хотела бы представить вашему вниманию авторские разработки, дидактические игры на тему "Белая березка".

Фотоотчет с новогоднего утренника в старшей группе «Березка»Фотоотчет с новогоднего утренника в старшей группе «Березка» ["Новогоднее приключение"h3][/h3] Снова пахнет свежей смолкой, Мы у елки собрались, Нарядилась наша елка, Огоньки на ней зажглись. Игры.

Сценарий летнего развлечения «Во поле березка стояла»Сценарий летнего развлечения «Во поле березка стояла» Летнее развлечение Во поле березка стояла Оформление зала – белая береза. Звучит русская народная мелодия «Во поле березка стояла, дети.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая» Цель: Формировать знания детей о березе как символе России; о строении березы. Упражнять в умении рисовать березу, передавая особенности.

Конспект занятия по рисованию «Зимняя березка» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию «Зимняя березка» (старшая группа) Цель: - Учить детей применять разные изобразительные средства для создания образа. - Развивать навык изображения дерева без листьев: ствол,.

Проект Мини-музей «Русская березка»Проект Мини-музей «Русская березка» Здравствуйте уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию наш мини-музей посвященный Русской березе и изделиям из бересты. Модель березки.

Проектная деятельность по духовно-нравственному воспитанию «Русская березка»Проектная деятельность по духовно-нравственному воспитанию «Русская березка» .

Проект «Березка русская моя» Проект «Березка русская моя» Актуальность: Известно из древних летописей, что во времена, когда славяне верили в лесных, водяных и небесных.

Проект «Березка» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №178» города Чебоксары Проект.

Проект «Русская березка» для детей группы общеразвивающей направленности 3–4 лет Проект «Русская березка» для детей группы общеразвивающей направленности 3–4 лет Лариса Рахимжанова Цель: воспитание любви к природе родного.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий праздника «Березка»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 21:04
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Детский мастер-класс по пластилинографии «Осенние краски» в старшей группе
Кружит последний жёлтый лист И землю укрывает, А город скоро станет чист – Всё ветер подметает. Ведь в гости осень к нам идёт, За ней - зима седая....
Мастер-класс «Рисование цветным песком»
Задачи: - познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования – рисование песком; - упражнять в использовании различных приемов рисования песком; Ход...
Фотоотчёт «Петушок из бросового материала в средней группе»
Цель : Выполнение игрушки - Петушка из бросового материала. Задачи: - Развивать навыки работы с различными материалами. - Развивать фантазию и...