Елена Харитонова
«Приключения со льдинкой». Праздник для детей средней группы, посвящённый 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
Перед началом праздника воспитатель на глазах у детей вносит печенье в зал. Затем его незаметно поменяют на такое же с ледышками. Во время дальнейшего выступления детей, блюда опять меняют.
Дети с весенними цветами в руках заходят в зал, становятся полукругом у центральной стены. Ведущий отмечает, что настроение у всех сегодня солнечное, весеннее. А что такое весеннее настроение – помогут узнать ребята.
1реб: Весеннее настроение –
Это нетерпение!
И в доме не усидеть,
Публикация «„Приключения со льдинкой“, Праздник для детей средней группы, посвящённый 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И хочется песни петь.
2 реб: Весеннее настроение –
Это удивление!
Снег всю зиму лежал, лежал,
А весной ручейком побежал.
4Реб: Весеннее настроение –
Это праздничное поздравление!
Это подарки своими руками
И весёлая песенка - маме!
1.«Песенка о маме» М/р 8/08 -71
3реб: Весеннее настроение –
Это вдохновение!
Оживают цветочки
На лугу и на белом листочке.
Четверо детей на музыкальных инструментах исполняют песню «Сегодня ма-мин день», передавая теньканье синичек с помощью треугольников (такты 9-10, звон будильника колокольчиками и бубенцами (такты 13-14).
Вед: а я знаю одну песенку, под которую невозможно устоять на месте, лучше встать в пары и весело под неё потанцевать.
2. Полечка «Вновь солнышко смеётся».
Дети садятся на стульчики.
После этого ведущий предлагает послушать стихи, посвящённые мамам, ба-бушкам, сестричкам. Затем открывает гостям маленькую тайну: дети сами ис-пекли к празднику пряники и хотят угостить своих любимых бабушек и мам.
Вед: Вот только не знаю, где же наше угощение? Вы не брали его, ребята? (Ответы детей). Кто же взял?
Льдинка : Вы что – то искали?
Вед: Да вот, испекли наши дети в подарок пряники, а они куда-то пропали…
Льдинка : И не найдёте вы больше своих угощений!
Вед: Это почему же?
Льдинка : Нет их больше. Тёплые были, очень горячие. Пришлось их охладить – в сосулечки ледышечки превратить. А то меня, ледышечку растопили бы ваши угощения. Вот ледышечки да сосулечки дарите своим мамулечкам. ( Поднимает салфетку: на блюде вместо пряников льдинки). Пускай ваши мамочки станут как я: вьюжными, стужными, детям не нужными.
А я пойду послежу за погодой: чтобы морозец ручейки болтливые сковал – это раз; метелям приказал птиц в наши края не пускать – это два; солнышко что- то последнее время расшалилось, пойду его крупой ледяной закидаю – это три.
Вы же тут смотрите, не шумите, не пляшите, не играйте, про лето и весну не вспоминайте. А то растают мои ледышечки… УХОДИТ.
Вед: Ну и льдинка! Что же она с нашими пряниками сделала! Вы гости дорогие, что больше попробовать хотите: ледышечки – сосулечки, или пряники? Значит придётся сосульки как - то разморозить. Но как это сделать.
Льдинка говорила, чтобы мы не пели, не плясали, про лето не вспоминали…
А мы сделаем всё наоборот. Будем петь, плясать и про лето вспоминать. Лето без весны не приходит. Сначала надо снег да лёд растопить, землю умыть и прогреть.
Дети читают стихотворения о весне.
Ручей.
Весна, теплынь, как здорово!
Летит среди камней
Витой, дороже золота,
Серебряный ручей!
Кипит, бурлит и пениться,
Журчит, звенит, поёт…
Вот он - в саду у деревца,
Вот мчится в огород…
И вдруг под ель широкую
Свернул и – скок в лесок:
Перед дорогой новою
Остыть в тени часок! (И. Мазин)
Улетела ласточка
За тридевять земель…
Возвращайся, ласточка!
На дворе апрель.
Возвращайся, ласточка!
Только не одна:
Пусть с тобою, Ласточка,
Прилетит Весна (Б. Заходер.)
3. Игра «Золотые ворота».
4. Игра «Солнышко, вёдрышко».
Вед: Солнышко снежок растопит, землю согреет и что же тогда произойдёт.? Правильно, травка зазеленеет, насекомые проснуться, птички прилетят. Об этих радостных переменах – стихотворение Эммы Мошко «Весенняя арифметика».
Ребё нок:
Вычитаем!
Начинаем
Изо всех ручьёв и рек
Вычитать и лёд и снег.
Если вычесть снег и лёд,
Будет птичий перелёт!
Сложим солнышко с дождём
И немножко подождём…
И получим травы.
Разве мы не правы?
Вед: (Обращаясь к родителям). Не верите? (Показывает гостям картину - коллективную работу детей. На ней изображены жёлтое солнышко, синие тучки и зелёная трава. Поясняет, что зелёную краску дети приготовили самостоятельно путём смешивания жёлтой и синей гуаши.)
Правда для весеннего настроения на нашей картине чего – то не хватает…
( Дети подсказывают: птиц, бабочек, жучков, пчёлок, мотыльков.)
Попробуем нашу картину оживить. Вы сейчас наклеите любого персонажа на нашу картину, а потом сами в него превратитесь. (Дети наклеивают заготовки на картину.)
5. Хоровод «Дудочка». М/Р 8/08 – 43.
Ведущий предлагает наклеить на картину ещё весёло щенка.
6. Песенка «Щенок Пашка». 68 – 386
Вед: Дети, пока мы с вами пели и плясали, сосульки да льдинки может уже растаяли, давайте посмотрим? Посмотрите, под платочком – тёплые, румяные пряники. Давайте угостим ими наших мам и бабушек.