Алефтина Янбахтина
Праздник для детей старшего дошкольного возраста «День рожденья только раз в году»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник для детей старшего дошкольного возраста «День рожденья только раз в году
Автор: Янбахтина Алефтина Ивановна, музыкальный руководитель Сарсинского детского сада Красноуфимского района Свердловской области.
Цель: Создание атмосферы всеобщего праздника - радости, веселого настроения, предоставление каждому ребёнку возможности проявить свои исполнительские способности в играх, стихах, танцах, хороводах, песнях.
Задачи:
Публикация «Праздник для детей старшего дошкольного возраста „День рожденья только раз в году“» размещена в разделах
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей : ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование: воздушные шары, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, доска, сладкое угощение.
Ход мероприятия.
Дети под веселую, зажигательную музыку собираются на участке вокруг ведущего.
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос
Давайте не будем спешить и гадать
Само все откроется нам
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам:
Представляем именинников!
Ребята, а вы знаете, в какое время года вы родились?
Ответы детей.
Сейчас, я буду называть времена года, а вы будете громко кричать : «Ура!», соответственно те, кто родился в этот период. Понятно задание?
Под музыку выбегает клоун.
Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Ведущая: Клоун, ты ведь пришел на день рождения, чтобы поздравлять именинников!
Клоун: А, да правда! (бегает и жмёт руку) Поздравляю! Поздравляю!
Клоун: Здравствуй, здравствуй именинник!
Ты сегодня, как будильник
Раньше всех наверное встал,
И друзей к себе позвал.
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
Иль кричите дружно «нет»
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Клоун: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
Клоун: Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
Клоун: Словно мухомор красивым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
Клоун: Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
Клоун: Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть же ждёт его успех!
Дети: ДА!
Клоун: Вы детишки лучше всех!
Дети: ДА!
Клоун: Ребята я нес в подарок сказочный пирог. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу и потерял кусочки от пирога. Вот у меня остался только один (кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь я один долго буду искать кусочки?
Вед: Ребята, мы поможем найти клоуну кусочки пирога?
Ответы детей
Клоун: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)
Ведущая: А почему он сказочный и весёлый?
Клоун: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню.
Дети «едут» под песню «Вот поезд наш едет.».
1 станция «Воздушная».
Клоун: На этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте внимательны и аккуратны.
Вперед! (На ней воспитатели пускают мыльные пузырьки, дети ловят – ладошками, локтями и т. д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Ведущая незаметно на поле подкидывает кусочек от сказочного пирога.
Клоун: Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите внимательно кусочка пирога нигде не видно?
Ребенок: Вот он, нашелся.
Клоун: Замечательно кладем его на поднос и едем дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Вот поезд наш едет.»
2 станция "Танцевальная" .
Клоун: На этой станции нам надо станцевать танец, внимательно слушаем и смотрим на меня.
Звучит мелодия музыкальной игры «Вперед четыре шага …».
Дети находят еще один кусочек пирога и двигаются дальше.
3 станция "Песенная"
Клоун: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы!
Дети вместе с воспитателями поют песню «Пусть бегут неуклюже …».
Находят еще один кусочек пирога, отправляются дальше.
4 станция "Сообразительная"
Клоун: На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Ну что, начнем?
Дети: Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.».
Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни. Находят последний кусок пирога.
Клоун: Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Звучит песня «Вот поезд наш едет.»,все возвращаются в сад.
Клоун, при помощи детей собирает на столе «Каравай» из собранных пазлов.
Вед.
Ребята, давайте, мы с вами споем традиционный хоровод «Каравай»
(во время пения, один из воспитателей должен подменить на столе пазлы на настоящее угощение)
Раздает угощение ребятам.
Ведущая:
С днём рожденья поздравляем
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы
Дорогие малыши!
А теперь будем танцевать!
(Звучат различные веселые детские песни).
1. «Все друзья»
2. «Улыбка»
3. «Буги – вуги»
4. «Далеко ускакала лошадь»
5. Игра «Поймай меня» (под музыку дети весело танцуют, на паузу, все поднимаются на скамейку, никто не должен оставаться на полу или на траве).
Праздник для детей старшего дошкольного возраста «День рожденья только раз в году»
Автор: Янбахтина Алефтина Ивановна, музыкальный руководитель Сарсинского детского сада Красноуфимского района Свердловской области.
Цель: Создание атмосферы всеобщего праздника - радости, веселого настроения, предоставление каждому ребёнку возможности проявить свои исполнительские способности в играх, стихах, танцах, хороводах, песнях.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей : ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование: воздушные шары, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, доска, сладкое угощение.
Ход мероприятия.
Дети под веселую, зажигательную музыку собираются на участке вокруг ведущего.
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос
Давайте не будем спешить и гадать
Само все откроется нам
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам:
Представляем именинников!
Ребята, а вы знаете, в какое время года вы родились?
Ответы детей.
Сейчас, я буду называть времена года, а вы будете громко кричать : «Ура!», соответственно те, кто родился в этот период. Понятно задание?
Под музыку выбегает клоун.
Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Ведущая: Клоун, ты ведь пришел на день рождения, чтобы поздравлять именинников!
Клоун: А, да правда! (бегает и жмёт руку) Поздравляю! Поздравляю!
Клоун: Здравствуй, здравствуй именинник!
Ты сегодня, как будильник
Раньше всех наверное встал,
И друзей к себе позвал.
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
Иль кричите дружно «нет»
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Клоун: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
Клоун: Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
Клоун: Словно мухомор красивым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
Клоун: Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
Клоун: Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть же ждёт его успех!
Дети: ДА!
Клоун: Вы детишки лучше всех!
Дети: ДА!
Клоун: Ребята я нес в подарок сказочный пирог. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу и потерял кусочки от пирога. Вот у меня остался только один (кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь я один долго буду искать кусочки?
Вед: Ребята, мы поможем найти клоуну кусочки пирога?
Ответы детей
Клоун: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)
Ведущая: А почему он сказочный и весёлый?
Клоун: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню.
Дети «едут» под песню «Вот поезд наш едет.».
1 станция «Воздушная».
Клоун: На этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте внимательны и аккуратны.
Вперед! (На ней воспитатели пускают мыльные пузырьки, дети ловят – ладошками, локтями и т. д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Ведущая незаметно на поле подкидывает кусочек от сказочного пирога.
Клоун: Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите внимательно кусочка пирога нигде не видно?
Ребенок: Вот он, нашелся.
Клоун: Замечательно кладем его на поднос и едем дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Вот поезд наш едет.»
2 станция "Танцевальная" .
Клоун: На этой станции нам надо станцевать танец, внимательно слушаем и смотрим на меня.
Звучит мелодия музыкальной игры «Вперед четыре шага …».
Дети находят еще один кусочек пирога и двигаются дальше.
3 станция "Песенная"
Клоун: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы!
Дети вместе с воспитателями поют песню «Пусть бегут неуклюже …».
Находят еще один кусочек пирога, отправляются дальше.
4 станция "Сообразительная"
Клоун: На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Ну что, начнем?
Дети: Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.».
Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни. Находят последний кусок пирога.
Клоун: Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Звучит песня «Вот поезд наш едет.»,все возвращаются в сад.
Клоун, при помощи детей собирает на столе «Каравай» из собранных пазлов.
Вед.
Ребята, давайте, мы с вами споем традиционный хоровод «Каравай»
(во время пения, один из воспитателей должен подменить на столе пазлы на настоящее угощение)
Раздает угощение ребятам.
Ведущая:
С днём рожденья поздравляем
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы
Дорогие малыши!
А теперь будем танцевать!
(Звучат различные веселые детские песни).
1. «Все друзья»
2. «Улыбка»
3. «Буги – вуги»
4. «Далеко ускакала лошадь»
5. Игра «Поймай меня» (под музыку дети весело танцуют, на паузу, все поднимаются на скамейку, никто не должен оставаться на полу или на траве).