Сценарий праздника на площадке детского сада «Праздник лета на полянке сказок»

Татьяна Турчанинова
Сценарий праздника на площадке детского сада «Праздник лета на полянке сказок»

Праздник лета на полянке сказок

Праздник начинается на площадке детского сада. Каждый участок группы оформлен соответственно сценарию – станция «Сказочная», «Лесная», «Музыкальная», «Морская», станция Забав и станция «Спортивная»

Звучит сказочная музыка. Под музыку к детям выходит Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята! Я – Фея сказки и очень рада встрече с вами в этот летний солнечный день.

- Порядок свой имеет всё на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы.

Природа, словно к празднику, одета, Теперь пришло Весне на смену Лето!

- Ребята! А вы любите путешествовать? А сказки любите? Тогда отгадайте – из какой сказки эти слова?

- Лети, лети, лепесток,

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Будь, по-моему, вели!

(Ответы детей)

Фея: Правильно, ребята! Сказка называется «Цветик – семицветик». Посмотрите – на нашей клумбе вырос этот волшебный цветок (показывает)

Фея: А вы хотите попасть на полянку сказок? Тогда я сейчас оторву лепесток, и мы с вами дружно скажем волшебные слова.

Дети говорят волшебные слова: Лети, лети. Лепесток…

Лепесток в руках у Феи как бы показывает направление движения. Дети оказываются на станции «Сказочная». Из кустов появляется Баба Яга. Фея с цветком остается в стороне, в диалог с Бабой Ягой вступает ведущий воспитатель.

Баба Яга (потягивается, зевает): Кто это тишину мою сказочную нарушил? Кто посмел Бабу Ягу потревожить?

Ведущая: Это мы с ребятами.

Баба Яга: Да вижу, что вы с ребятами. А знаете ли вы, куда попали?

Ведущая: Конечно, знаем! На станцию «Сказочная».

Баба Яга: То-то и оно! «Сказочную»! Значит, вам все сказки знакомы.

И героев этих разных сказок вы не перепутаете?

Ведущая: Я думаю, что все на свете сказки знать невозможно, но очень многие нам хорошо известны.

Баба Яга: А это мы сейчас проверим! Вы знаете кто мой любимый писатель? У него еще сказки в стихах такие замечательные – «Сказка о рыбаке и рыбке», Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Ведущая: Мы знаем этого замечательного русского поэта и писателя. Кто это, ребята?

Дети: Александр Сергеевич Пушкин.

Баба Яга: Глянь-ка, и правда, знают! Я буду читать отрывки из сказок Пушкина, а вы должны ответить – как называется сказка. Слушайте внимательно!

- У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том… («Руслан и Людмила»)

- Жил старик со своею старухой

У самого синего моря.

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года («Сказка о рыбаке и рыбке»)

- Белка песенки поет,

Да орешки всё грызёт,

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые,

Ядра – чистый изумруд.

Слуги белку стерегут («Сказка о царе Салтане»)

- Ей в приданое дано

Было зеркальце одно.

Свойство зеркальце имело:

Говорить оно умело.

С ним одним она была

Добродушна, весела,

С ним приветливо шутила

И, красуясь, говорила…

Баба Яга: Что говорила царевна зеркальцу?

(«Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи)

- а из какой сказки эти слова?

(«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

Баба Яга: Молодцы, касатики! Уважили Ягусю – знаете мои любимые сказки.

А вот еще вам загадочка! Угадаете этого сказочного героя – сюрприз вам будет!

- На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился ….

Дети: Колобок!

Звучит музыка. Выходит Колобок (ребенок).

Баба Яга: Вот он, голубок мой ненаглядный: вкусный, румяный, да озорник какой!

Ведущая: А мы знаем песню Колобок. Давайте споем ее, ребята!

Исполняется песня «Колобок»

Ведущая: Ну, вот, Колобок, впредь не хвастайся и будь осторожней! А нам с ребятами пора.

К детям вновь подходит Фея с цветком

Фея: Следующий лепесток пусть оторвет тот, кто прочитает стихотворение о лете.

Ребенок, прочитавший стихотворение о лете, отрывает лепесток, все хором повторяют волшебные слова. Дети вместе с воспитателем следуют на другой участок – станция «Лесная»

С дерева спускается «Лесовичок»

Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Я рад вас приветствовать на своей лесной станции. Со мной недавно беда приключилась: Злая ведьма напустила на меня болезнь какую-то, от которой память у меня пропадать стала. Позабыл я, как некоторые растения в моем лесу называются. Не поможете ли вы мне?

Дети: поможем!

Лесовичок: Тогда слушайте мои загадки!

Лесовичок загадывает загадки о растениях, грибах, ягодах.

Лесовичок: Молодцы! Помогли вы мне, ребятки. И память моя ко мне вернулась.

Ведущая: А раз так, Лесовичок, то теперь мы тебе загадку загадаем.

- Когда за грибами ты в рощу идешь,

Её непременно с собою берешь.

Лесовичок: Это же корзина! Есть у меня такая, да не одна. Вот мы сейчас с этими корзинками игру заведем.

Проводится игра «Шишки, жёлуди, грибы»

Лесовичок: Ребята, а животных вы любите? – Да!

Тогда у меня для вас есть еще одна интересная игра. Хотите поиграть? – Да!

Проводится игра «Бегает, прыгает, летает»

Ведущая: А еще мы очень хотим потанцевать «Веселую зверобику» и показать повадки некоторых зверей.

Лесовичок: Вот, здорово! И я с удовольствием с вами потанцую!

Исполняется «Веселая зверобика»

Ведущая: Спасибо тебе, Лесовичок, за гостеприимство, за игры интересные. Но нам пора с тобой прощаться. До свидания!

Дети подходят к Фее.

Фея: Цветик-семицветик ждет вас!

Дети отрывают лепесток, произносят слова и оказываются на станции «Музыкальная». Их встречает Нотка.

Нотка: Здравствуйте, ребята! Я – Нотка! Я приветствую вас на станции «Музыкальная». Слышала я, что вы умеете читать стихи, знаете много сказок и загадки умеете отгадывать. А песни петь и веселиться вы можете? – Да!

Нотка: Посмотрим!

Ведущая: Ребята, давайте споем веселую песню «Настоящий друг»

Исполняется песня «Настоящий друг»

Нотка: Чтоб веселью не мешать,

Надо праздник украшать –

Смехом, танцем, прибауткой,

И веселой, доброй шуткой!

- Что ж, веселимся дальше, детвора,

Дружно танцуем мы

Танец «Лавата»!

Исполняется танец «Лавата»

Нотка: Молодцы, ребята – хорошо танцуете и поете! Поэтому вы заслужили громкие аплодисменты (все дружно хлопают)

Ведущая: Спасибо и тебе, Нотка! Очень весело было на твоей станции. А нам с ребятами пора. До свидания!

Дети подходят к Фее, отрывают лепесток, произносят слова и оказываются на станции «Морская». Встречает детей Водяной под песню

«Я – Водяной…»

Ведущая: Здравствуй, Водяной! А мы тебя узнали по твоей песенке. А почему ты такой грустный?

Водяной: Да вот, не могу кроссворд разгадать…

Водяной читает детям вопросы, затем вписывает ответы в клеточки кроссворда. Ответы говорят дети.

1. Подросток, обучающийся на корабле матросскому делу (Юнга)

2. Лестница на корабле (Трап)

3. Морской разбойник (Пират)

4. Сильная буря на море (Шторм)

5. Рядовой флота (Матрос)

Водяной: Молодцы, ребята! Ума у вас – палата! А как насчет силы, ловкости?

Тогда я объявляю начало водно-сухопутных соревнований!

Проводятся игры «Водоносы», «Рыболовы-спортсмены»

Ведущая: Очень веселой оказалась твоя станция, Водяной! Жаль с тобой расставаться, но нам Ведущая: И здесь наши ребята молодцы!

Водяной: пора.

Водяной: Что же, до свидания! Вот вам мой наказ: дружите с водичкой!

Летом вода самое большое удовольствие!

Дети снова идут к Фее, отрывают лепесток, произносят слова. Лепесток приводит их на станцию «Забава». Их встречает Веселушка.

Веселушка: Здравствуйте, ребята! Как здорово, что вы ко мне пожаловали! Будем знакомы! Я – Веселушка! Со мной можно играть, веселиться. Я затейница и непоседа!

Ведущая: Среди наших ребят, Веселушка, ты найдешь себе много друзей. Они у нас тоже любят играть и веселиться.

Веселушка: Вот и замечательно! Мы сейчас поиграем с вами в забавную игру «Штаны на двоих»

Проводятся игры «Штаны на двоих», «Найди пару»

Веселушка: Молодцы, ребята! Вы действительно такие же веселые и озорные, как и я.

Ведущая: Спасибо тебе, Веселушка, за чудесные игры. Мы с ребятами надолго запомним твою замечательную станцию забав.

Фея: Нравится вам, ребята, вместе с лепестками цветика-семицветика путешествовать? Вот и хорошо – ваше путешествие продолжается! Отрывайте еще один лепесток…

Отрывают, произносят слова. Следующая станция «Спортивная».

Детей встречает «Спортик»

Спортик: Здравствуйте, ребята! Вы попали на станцию «спортивная». А я – Спортик! Спорт для меня самое любимое занятие на свете. А вы, любите спорт? (Да) Тогда начинаем «Веселые старты». Команды, прошу занять места.

Проводятся эстафеты «Сороконожки» и «Сквозь игольное ушко»

Спортик: а теперь немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы, где нужно, дружно мне помогайте.

- Я начну, вы продолжайте,

Хором дружно отвечайте!

- Игра веселая – футбол,

Уже забили первый… (Гол)

- Вот разбежался сильно кто-то,

И без мяча влетел… (в ворота)

- А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке… (в лоб)

- Хохочет весело мальчишка –

На лбу растет большая… (шишка)

- Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за… (мячом)

Спортик: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились. Я убедился, что вы настоящие друзья спорта, а значит, и мои друзья тоже. Желаю вамвсем быть здоровыми, сильными, быстрыми и ловкими!

Ведущая: Спасибо тебе, Спортик. До свидания!

Подходят к Фее.

Фея: Ну, что, ребята, на нашем цветике-семицветике остался последний лепесток. Скажу вам по секрету: это лепесток-сюрприз. Отрывайте его скорее, читайте слова и загадывайте желание. А я обещаю – оно обязательно исполнится.

Ведущая подзывает детей и советуется с ними – какое желание загадать. Дети отрывают лепесток и произносят слова.

Ведущая: Дорогая Фея, мы с ребятами посоветовались и решили: пусть на дереве вырастут конфеты!

Фея: Ну, что ж, пусть будет по-вашему! Только вы мне поможете? Давайте произнесем волшебные слова: Крибле! Крабле! Бумс! – 3 раза

Хлопнем в ладоши – 3 раза

Топнем ножками – 3 раза

Закроем глаза и повернемся вокруг себя - 3 раза

Дети выполняют

Фея: А теперь вслед за последним лепестком отправляйтесь к волшебному дереву.

Дети идут к дереву, на котором развешаны конфеты. Угощаются, благодарят Фею.

Фея: Пришла пора сказать:

«До новой встречи!»

Окончен сказочный наш карнавал.

В гостях вы были у друзей сердечных,

В чудесной сказке каждый побывал.

Пусть герои сказок

Дарят вам тепло!

Пусть добро на свете

Побеждает зло!

Под музыку Фея уходит

По желанию дети танцую или расходятся по своим участкам.

Публикации по теме:

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада» Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг,.

Сценарий «Будем Пасху весело встречать» проведения праздника для воспитанников детского сада на спортивной площадке Сценарий праздника «Будем Пасху весело встречать!» Автор: Халитова Г. С. Цель: познакомить дошкольников с традицией празднования Пасхи;.

«8 марта — Праздник мам». Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». В зал под музыку входят мальчики. Мальчик:.

Сценарий летнего праздника в старше-подготовительной группе «Праздник лета встречаем, День защиты детей отмечаем»Сценарий летнего праздника в старше-подготовительной группе «Праздник лета встречаем, День защиты детей отмечаем» Цель: познакомить дошкольников с праздником День защиты детей. Задачи: формировать навыки выразительного исполнения музыкальных действий,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лето
Автор публикации:
Сценарий праздника на площадке детского сада «Праздник лета на полянке сказок»
Опубликовано: 19 июня 2019 в 21:14
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июля. День пчёл на МААМ

Пчёлы живут на всех континентах нашей планеты, кроме Антарктиды. Это очень древние существа: возраст старейшей окаменелости пчелы, найденной в Азии, составляет 100 миллионов лет – ранний меловой период. С...

20 июля. Международный день шахмат

Спорт, игра, наука, искусство — все это шахматы. Эта древнейшая игра сегодня отмечает свой праздник. В этот день в 1924 году была образована международная спортивная организация ФИДЕ, объединившая всех...

Изготовление игрушки-пособия «Улитка» в стиле Тильда
Материал может быть полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тильда -...
Дидактическая игра по математике «Веселые крабики»
К смотру математических игр на МААМ Актуальность. Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. В этом...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»
Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки, Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами, формирование...