Праздник для учащихся 1 класса «Мы школьниками стали»

Людмила Яковенкова
Праздник для учащихся 1 класса «Мы школьниками стали»

Праздник «Мы школьниками стали»

Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика.

2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.

3. Развитие коммуникативных способностей учащихся.

Учитель: Добрый день, дорогие друзья! Давайте проверим, все ли здесь собрались? Отвечайте дружными аплодисментами.

- Старательные девочки?

- Смелые мальчуганы?

- Мудрые папы?

- Заботливые мамы?

- Строгие, но справедливые учителя?

- А кого не хватает на нашем празднике? Встречайте! Идут первоклассники!

(Под звуки песни В. Шаинского «Чему учат в школе» дети поднимаются на сцену)

Учитель: Прошло более двух месяцев вашей школьной жизни. Мы собрались здесь, чтобы посвятить вас в настоящие ученики!

Совсем недавно вы пришли в школу. Впервые для вас прозвучал заливистый школьный звонок. Теперь вы школьники. Этому мы радуемся вместе с вами, а так же ваши мамы и папы, бабушки и дедушки!

Дети читают стихи

1. Пришли мы в нашу школу,

Просторный светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

2. Обернуты тетрадки,

Как снег воротнички.

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.

3. А в новеньких портфелях

Гремят карандаши.

Им тоже дел немало;

Черти, рисуй, пиши.

4. Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь,

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

5. Я бросила куклы,

Играть не хочу,

Мне некогда очень –

Я буквы учу.

6. Из них я сама составляю слова,

Теперь, как большая, читаю сама.

Ведущая: - Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?

Ученики:

1. Чтобы научиться слушать и рассуждать.

2. Чтобы научиться читать и писать.

3. Чтобы научиться считать и решать.

4. Чтобы научиться дружить.

5. Если ты и был проказник,

То теперь ты – первоклассник.

6. Должен смирно ты сидеть

И внимательно смотреть.

7. Слушать и запоминать,

Чтоб уроки отвечать.

8. И однажды ранним утром

Станешь взрослым ты и мудрым.

9. Мы учили букву А,

Мы учили букву У,

Малыши кричат УА

Мы в лесу кричим АУ

10. С буквы «А» – арбуз и аист

Мы запомнить постарались.

11. С буквы «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

12. Пусть зовут нас малолетки!

Пусть не ставят нам отметки!

13. Не ведем мы дневники!

Все же мы… Ученики!

Хором: Вот чему на первый раз

Научился первый класс.

Ведущая:

Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать.

Дети, правильный ответ?

Ученики. Нет.

Ученик: Чтоб расти нам сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем.

(Дети выполняют ритмическую гимнастику)

ФЛЕШМОБ (под музыку «Мы маленькие дети»)

(В это время появляется Баба-Яга)

Баба-Яга: - Ну что, детки, узнали свою любимую бабулечку? Щас мы тут устроим праздник, целый год помнить будете (свистит).

Баба-Яга: - Ох, Людмила Алексеевна! Где вы таких правильных детей насобирали?

Ой, бедная я, несчастная! Мало того, что мне 300 лет, зубов нет, нос крючком, волосы торчком, одежда никакая, нога костяная, внуки непутёвые. Так ещё вот эти «мелкие» вредными оказались.

Ведущая: - Неправда. Никакие они не «мелкие», они просто ещё маленькие, потому что ходят только в 1 класс. Мои дети не вредничают, а просто правильно оценивают ситуацию. Вот как!

Баба-Яга: - Что-нибудь они умеют?

Ведущая: - Что значит, что-нибудь? Всё умеют! Не обижайте нас!

Баба-Яга: Чтоб устроить испытанья, дам я детям сложнейшие задания:

- Сколько хвостов у семи котов?

- Сколько носов у двух псов?

- Сколько пальчиков у двух мальчиков?

- Сколько ушек у пяти мышек?

Задам вам задачку потруднее: «По небу летели птицы: сорока, бабочка, воробей и шмель. Сколько было птиц?»

Баба-Яга: - А вот сказочных героев вы ни за что не отгадаете! (Загадывает загадки)

1. Вот она какая,

Большая-пребольшая!

Вытащить её решили,

Вчетвером одну тащили.

Но уселась крепко!

Что же это? (Репка)

2. На сметане мешон,

На окошке стужон,

Круглый бок,

Румяный бок.

Покатился… (Колобок)

3. В шляпе синенькой мальчишка

Из известной детской книжки.

Он глупышка и зазнайка,

А зовут его (Незнайка)

4. Маленькая девочка

Нашла в лесу избушку.

Зашла, поела, поспала,

А за собой не убрала. (Маша)

Ведущая: - Ну как, первоклашки, бабушка?

Баба-Яга: - Кажется, я немного притомилась, сяду, отдохну

Ведущая:

Игра-шутка «Вот так!»

(Участвуют все. Игра проходит в быстром темпе. На вопрос отвечают словами и жестами.)

Как живёшь? Вот так!

- Как плывёшь? Вот так!

- Как бежишь? Вот так!

- Как летишь? Вот так!

- Вдаль глядишь? Вот так!

- Ждёшь обед? Вот так!

- Машешь вслед? Вот так!

- Утром спишь? Вот так!

- А шалишь? Вот так!

- А молчишь? Вот так!

Баба-Яга:

Ох, и утомили вы меня. Пойду в соседнюю школу искать тех, кто плохо учится, не делает зарядку, не слушается взрослых. А здесь таких нет. До свидания!

Дети исполняют шуточную песню «Первые шаги»

1. Топ-топ, топает малыш

По ступенькам знаний вверх, не вниз!

Соски и пустышки не сосём,

А гранит науки мы грызём.

Топ. Топ. Очень нелегки

В неизвестность первые шаги.

Будет нелегко, всем нам, подчас,

Начинать все в жизни первый раз…

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

Топ-топ, скоро подрастём,

В институт учиться мы пойдём!

Стала интересней жизнь моя,

Появились новые друзья.

Топ. Топ. Время не теряй

И своей дорогою шагай –

Будет нелегко, всем нам, подчас,

Начинать все в жизни первый раз…

Припев тот же.

Учитель: - Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки - самые маленькие граждане нашей школьной страны. Два месяца мы работаем вместе, и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите.

1. К школьной жизни привыкаем,

Появилось много дел.

«Устав школы» изучаем.

Вот на празднике теперь!

2. Да, в школе лучше, чем в саду.

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса

И никакого тебе «Тихого часа»!

3. Каждый день наш первый класс

«Грызёт гранит науки»

Программа сложная у нас,

За нами нужен глаз да глаз.

4. Повзрослел я, войдя в этот дом.

Учусь писать и читать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю … в игрушки играть

5. Ладошка в ладошку –

Руки сожмём!

Мы дружной семьёю

В школе живём!

6. В праздник солнечный, весёлый

Сердце радостно стучит

«Ученик начальной школы» -

Вместе Это здорово звучит!

Школьные частушки

1. Мы ребята-первоклашки

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём!

2. Любим мы решать задачи

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки-то какие -

Сам профессор не поймёт!

3. Я надену бело платье –

Буду я красавица!:

Пусть лентяи не подходят

Пока не исправятся!

4. Посмотрите на меня,

Какой хороший мальчик я!

Я девчат не обижаю,

Всех один я охраняю.

5. Я устала, ох, устала,

Я по дому помогала -

Телевизор утомил,

Целый день меня «грузил».

6. А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему же шум не любит?

Ну, никак я не пойму! Ух!

7. Мы - ребята хоть куда -

Шустрые и шумные.

А проучимся немножко,

Станем очень умными.

8. Я девчонка боевая,

Я нигде не пропаду.

С самолёта упаду,

Оттряхнуся и пойду! Ух!

9. Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли? Плохо ли?

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Ведущий:

Как же вы, ребятки,

В праздник без загадки?

Я сейчас вам загадаю загадки, но они для тех, кто умеет читать.

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней. (Книга)

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей.

Они известны, знамениты,

И зовут их … (алфавитом)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь.

Солнце, горы, море, пляж …

Что же это? …. (карандаш)

Стоит дом.

Кто в него войдет,

Тот ум приобретет. (Школа)

Я точно знаю:

Прямота – главная моя черта. (Линейка)

У меня заданья на дом,

И стоят оценки рядом.

До чего же хороши!

Ну-ка, мама, подпиши! (Дневник)

Учитель:

Давайте, ребята, покажем родителям как мы умеем работать вместе, что мы отличные ученики. Я вам буду читать стихотворение, а вы, если со мной согласны, будете говорить: “Это я, это я, это все мои друзья!”. А если не согласны, топайте ножками.

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто мороза не боится

На коньках летит, как птица?

Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроках ловит мух?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать,

Очень любит поиграть?

Учитель: - Дорогие гости! Как вы считаете, достойны мои ребятишки высокого звания «Ученик начальной школы»? Ответьте аплодисментами. Спасибо!

(1 класс встаёт на сцене)

Учитель: - Наступил торжественный момент клятвы.

1. Избрали мы тропу ученья,

Благослови нас, наша Русь!

Гранит науки, несомненно,

Я разгрызу! Клянусь!

Все: - Клянусь!

2. И как великий Ломоносов

Любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утёсов

Я не сорвусь. Клянусь!

Все: - Клянусь!

3. Клянёмся здесь мы троекратно

Честью школы дорожить.

Клянёмся искренне и честно

Гордостью её и славой быть.

Все: - Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

(Аплодисменты)

Ученик: Становясь умней и старше,

Все науки покорим.

А за праздник этот классный

Всем «спасибо» говорим!

Учитель: -Родители для вас приготовили подарки.

Публикации по теме:

Игровая программа для учащихся 1 класса «День матери» День Матери. Игровая программа. 1класс 2017год. Цели: _ • воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помогать маме в работе по.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для учащихся второго класса Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для учащегося 2 класса (Коррекционный маршрут по развитию познавательной и эмоционально-волевой.

Конспект занятия для учащихся 3 класса «Я — петербуржец»Конспект занятия для учащихся 3 класса «Я — петербуржец» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа№ 46 Калининского района Санкт-Петербурга «Центр Реабилитации и Милосердия».

Праздник «Мы-народ, и мы — едины». Семейный проект для учащихся 6 класса к Международному Дню толерантности Методическая разработка праздника «Мы – народ, и мы - ЕДИНЫ» является массовым мероприятием, приуроченным к Международному Дню толерантности,.

Праздник осени для учащихся 1–2 класса Праздник осени Звучит мелодия П. Чайковского «Осенняя песня». Ведущий: Друзья! Сегодня мы с вами открываем необычный праздник Царицы осени.

Презентация для учащихся 1 класса «Раскрываем секреты буквы Ё» Презентация подготовлена для учеников первого класса. Тема: "Секреты буквы Ё" Е и Ё – родные сестры, Различать сестер непросто. Но у буквы.

Проект для учащихся 3 класса «Твердые бытовые отходы» Твердые бытовые отходы. Тип проекта: социокультурный. Проблема проекта: бытовые отходы вывозятся на свалки, территория которых зачастую занимает.

Тест для учащихся 5 класса по теме «Земля» Тест по теме: «Земля» (5 класс). 1. Америку открыл: а) Фернан Магеллан; б) Христофор Колумб; в) Афанасий Никитин, г) Джеймс Кук. 2. Магелланов.

Тест для учащихся 6 класса «Вегетативные органы растений» Тестовое задание по биологии для 6 класса по теме: «Вегетативные органы растений». 1. Корень-это: а) вегетативный орган растения; б) генеративный.

Проект для учащихся 3 класса «Удивительный космос!» «Удивительный космос» Информационный проект Выполнили: Учащиеся 3-го класса Руководитель проекта: Григорьева Татьяна Валерьевна Воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Праздник для учащихся 1 класса «Мы школьниками стали»
Опубликовано: 23 января 2018 в 21:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры для ознакомления дошкольников с профессиями
[/b]На педагогическом совете по теме «Трудовое воспитание в детском саду» воспитатели делились своими находками – дидактическими играми, которые способствуют...
Математические фокусы в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Весной традиционно проводится конкурс «Аукцион педагогических идей» среди воспитателей и специалистов дошкольных учреждений. В прошлом году я тоже...
Консультация «Одаренный ребенок — особенности и правила воспитания»
Конечно, все детки талантливы, но бывают и особые случаи, когда ребёнок достигает значительных успехов, например, в танцах, в математике, в музыке. При этом...
Конспект ОД в кружке по экспериментированию «Песок, его свойства»
Маленькие галилео Пояснительная записка Образовательная деятельность «Песок, его свойства» реализуется на основе программы кружка «Маленькие Галилео»....
Коллективная работа по пластилинографии «Сказочный домик»
Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина. Один из сказочных образов – сказочный дом. Он присутствует во многих сказках, там живут сказочные...