ольга мартынова
Праздник на английском языке «Животные фермы и леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский праздник по теме «Приветствие» и «Животные фермы и леса».
Ход урока:
Учитель: Hello, everybody! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we will repeat words which we learned. Are you ready? Вы готовы?
Дети: Yes, we are!
Учитель: Ok. Than let’s start. Look at the table. What can you see? (На столе стоят игрушки животных :домашние – собака, кошка, поросенок, кролик, корова; дикие – слон, тигр, крокодил, попугай, медведь).
Дети отвечают.
Публикация «Праздник на английском языке „Животные фермы и леса“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Дикие животные, лесные звери
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Иностранный язык в школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Учитель: Yes, they are animals. Revise them. (Учитель показывает игрушку и называет ее по-английски (dog, cat, pig, rabbit, cow, elephant, tiger, crocodile, parrot, bear, ученики повторяют.)
Затем учитель бросает по одной игрушке ребятам, а ребята должны ответить, как она называется.
You are great!
Игра «Кто быстрее». По кругу спинками к центру ставятся стулья по количеству играющих детей. На каждый стул кладется игрушка. Ребята по команде учителя начинают ходить по кругу около стульев. Когда они услышат «Стоп!», должны сесть на стул, рядом с котором они оказались, взяв в руки лежащую игрушку. После этого по-очереди дети называют «свою» игрушку. На втором круге игры дети могут прыгать вокруг стульев, на третьем - бегать, на четвертом - плавать, на пятом - летать и т. д.
Кто-то стучится в дверь.
Учитель: Ребята кто это? Как вы думаете? Come in!
Входит фея.
Фея: Hello, boys and girls. I am glad to see you. I am a good Fairy. My name is Mary. I am from Great Britain. Boys and girls speak English in Great Britain. I know that you learn English. I want to find friends in Russia. And I come to introduce with you and play with you. Do you want to play with me? Учитель: Учитель: Здравствуйте, мальчики и девочки. Я рада вас видеть. Я добрая фея, меня зовут Мэри. Я из Великобритании. В Англии мальчики и девочки разговаривают на английском языке. Я знаю, что вы учите английский язык. Я хочу найти друзей в России. И я пришла познакомиться с вами и поиграть. Вы хотите поиграть со мной?
Дети отвечают на английском.
Фея: But at first say me please your names. What is your name? How are you? What can you do? (знакомится с каждым)
Учитель: Дети, а теперь давайте поприветствуем нашу гостью хороводом и песенкой. It’s time to make a circle.
Make a circle.(хоровод)
Make a circle, big big big.
Small small small.
Big big big.
Make a circle, small small small.
Hello hello hello.
Make a circle, round and round.
Round and round.
Round and round.
Make a circle, round and round.
Hello hello hello.
Make a circle, up up up.
Down down down.
Up up up.
Make a circle, down down down.
Now sit down.
Учитель: Well done! Now take you seats,please! Давайте теперь поиграем и покажем фее, каких животных мы знаем. Нужно отправить животное в свой дом. Используем предложение Go to the farm or Go to the forest.
На двух низких столах стоят игрушечный домик и игрушечное дерево. Учащиеся по очереди подходят, берут игрушку-животное и кладут домашних животных на стол, где стоит домик, а диких – на стол с деревом. Учитель комментирует:
- It’s a cat. It’s a domestic animal.
- It’s a crocodile. It’s a wild animal.
Затем снова ученики повторяют вместе с учителем названия диких животных и считают их, и также домашних. Игра «Угадай на ощупь». Все игрушки складываются в большой красочный мешок. Ученики по одному подходят к мешку, закрывают глаза и достают игрушку, называя ее.
Учитель: Good girl \ boy!
Фея: Thank you my friends. I have a fun! And I want to give you presents.Good bye. Hope we will see again!
Учитель: Let’s clap! And say “Good bye”!