Приложение МААМ

Праздник Новогодней елки «Приключения Снеговика» для коррекционной группы. Старший дошкольный возраст

Людмила Дубро
Праздник Новогодней елки «Приключения Снеговика» для коррекционной группы. Старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать праздничное новогоднее настроение, погрузить детей

в атмосферу сказки, вызвать желание верить в чудо, волшебство.

Задачи:

- воспитательная: воспитание чувства доброты, товарищества, воспитывать у детей навыки взаимодействия друг с другом, взаимовыручки, развивать навыки коммуникации;

- образовательная: расширить знания детей о новогоднем празднике; расширить словарный запас детей.

Публикация «Праздник Новогодней елки „Приключения Снеговика“ для коррекционной группы, Старший дошкольный возраст» размещена в разделах

- развивающая: развивать чувство ритма, звуковысотный и фонематический слух, память, чувство ансамблевой игры, чувство ритма и метра, ладового чувства и чувства формы; развивать эмоционально-образные исполнительские навыки: мышление, воображение, память, творческие способности;

- коррекционная: оздоровление психики - воспитание уверенности в своих силах, выдержки, волевых черт характера. Нормализация психических процессов и свойств: памяти, внимания, мышления, регуляции процессов возбуждения и торможения. Укрепление, тренировка двигательного аппарата: развитие равновесия, свободы движений, снятие излишнего мышечного напряжения, развитие и накопление элементарных и двигательных навыков; формирование правильной осанки.

Звучит веселая новогодняя музыка и в зал входит ведущая.

Ведущая: Я приглашаю всех сегодня

На праздник елки новогодней.

И пусть звучат сегодня песни,

Нет нашей елочки чудесней!

Пусть слышится здесь только смех.

Я приглашаю всех, всех, всех!

В зал змейкой под веселую хороводную музыку вбегают дети, останавливаются полукругом в центре зала перед елкой, лицом к зрителям.

Ведущая: -Ребята, посмотрите как красиво у нас в зале! Какая нарядная наша елочка, сколько на ней шариков и звездочек.

- Мы начинаем наш праздник!

Ребенок: Снова пахнет свежей смолкой,

Мы у елки собрались.

Нарядилась наша елка

Огоньки на ней зажглись!

Игры, шутки, песни, пляски,

Тут и там мелькают маски.

Вместе встанем в хоровод.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети исполняют «Хоровод перед елкой» Попатенко.

(После хоровода под музыку цепочкой дети уходят и садятся на стульчики)

Ведущая: Что за музыка звучит?

Кто на праздник к нам спешит?

(звучит музыка в зал входит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, я Снегурочка- внучка Дедушки Мороза. У Дедушки сегодня очень много дел в лесу, и он послал меня к вам на праздник. Какие вы красивые, какие вы нарядные, ребята! А елочка у вас просто загляденье. (обходит вокруг елочки) Вот только огоньки на елочке не горят… Давайте их зажжем.

-Ребята, вы поможете мне?

Дети: Да!

Снегурочка: Давайте скажем: Раз, два, три! Елочка, гори!

Дети: Раз, два, три! Елочка гори! (елочка не горит, повторяют еще раз, третий раз вместе с родителями)

(Звучит фонограмма волшебства и на елке загораются огоньки)

Снегурочка: Молодцы! Теперь у нас елочка самая красивая.

А сейчас я загадаю вам загадки:

1. Вокруг нее на Новый год

Дети водят хоровод!

(Елочка)

2. Во дворе катали ком,

Шляпа старая на нем.

Нос приделали, и в миг

Получился…

(Снеговик)

3. Все его зимой боятся

Больно может он кусаться

Прячьте уши, щеки, нос

Ведь на улице….

(Мороз)

4. Снег идет,

Под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята –

Снова к нам пришла…

(Зима)

Снегурочка хвалит детей и замечает на елочке письмо. Открывает его и читает:

-Здравствуйте, ребята!

Это пишет вам Снеговик. Я спешил к вам на праздник, а на меня в лесу напала лиса, отобрала ключик от волшебного сундука с угощениями. Я заблудился и очень боюсь. Помогите мне, пожалуйста!

Снегурочка: Ребята, поможем Снеговику?

Дети: Да!

Снегурочка: Ребята, про какой сундук пишет Снеговик? (подходит к елке и обращает внимание на сундук, который стоит под елкой)

-Это наверно, сундук Дедушки Мороза. Ребята, надо срочно ехать в лес выручать Снеговика. На чем же мы поедем? Вы на чем любите кататься зимой?

Дети: На санках и на лыжах.

Снегурочка: На них-то мы и поедем.

(звучит вступление хоровода «Что нам нравится зимой?» дети встают в круг.)

Хоровод «Что нам нравится зимой?»

(В это время в зал проходит Снеговик, накрытый белой накидкой и садится около елки, бросает бутафорскую морковку и ведерко. Песня заканчивается, и Снегурочка замечает сугроб, морковку и ведерко)

Снегурочка: Ребята, это же наш Снеговик, что же с ним случилось? Ой, он рассыпался. Давайте мы слепим его заново. Вставайте в круг.

Проводится музыкальная игра «Лепим Снеговика»

(после игры дети садятся на стульчики)

Снеговик: Ой, ребята! (вылезает из-под накидки и удивленно осматривается, рассказывает, что с ним случилось)

Снегурочка: Не расстраивайся, Снеговичок, мы все исправим. А чтоб ты пока не грустил мы почитаем тебе стихи. Садись около елочки.

Дети читают Снеговику стихи.

(2-3 стихотворения по выбору воспитателя)

Снегурочка: Снеговичок, наши ребята не только стихи знают они еще умеют играть на детских музыкальных инструментах, послушай, они хотят тебя повеселить.

Исполняется оркестр детских муз. инструментов «Если нравится тебе, то делай так» (после исполнения дети садятся на стульчики)

Звучит таинственная музыка и в зале появляется лиса, она идет воображая, пританцовывая.

Снегурочка: Кто это? Ты зачем пришла к нам на праздник?

Снеговик: Это она у меня отобрала ключик…. (прячется за Снегурочку)

Снегурочка: Ах, ты разбойница! А, ну-ка отдавай наш ключик!

Лиса: Нет, не отдам!

Снегурочка: Ребята, давайте забросаем ее снежками!

Снеговик:(высыпает на пол снежки) Ребята, вот их сколько у меня.

Проводится «Игра в снежки» (дети бросают снежки в лису)

Лиса: Не надо, хватит…. (прячется за елку)

-Я больше не буду.

Снегурочка: Отдавай наш ключик!

Лиса: (лиса ищет ключ, но не находит)

Снегурочка: Потеряла?. Кто же нам поможет?

Снеговик: Я знаю, в лесу живет Белоснежка с гномами, они-то нам и помогут. (Снеговик зовет Белоснежку и гномов, играет на дудочке. Звучит музыка и появляются гномы с Белоснежкой)

«Танец Белоснежки и семи гномов»

Белоснежка: (после танца)

- Ключик мы в лесу нашли,

-Вам ребята принесли. (отдает ключик Снегурочке)

_ Снегурочка: Снеговик, давай попробуем открыть сундук. (звук открывания замка, поворачивает ключ, но сундук не открывается).

Снеговик: Ребята, мамы, папы и все гости помогайте нам, вставайте в один большой хоровод, мы с вами будем танцевать. (звучит музыка)

Все танцуют танец «Кремена»

После танца Снегурочка подходит к сундуку.

Снегурочка: Давайте теперь попробуем открыть сундучок

(поворачивает ключ и сундук открывается)

-Ребята здесь для вас угощения (отдает воспитателю сундук). Наш праздник заканчивается нам пора к другим ребятам, до свидания, ребята!

(под музыку дети уходят из зала)

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность «Под грибом» (старший дошкольный возраст) «Под грибом» (театрализованная деятельность) Цель: формирование основ экологического сознания детей посредством театрализованной деятельности.

Досуг «Путешествие на стройку»  (старший дошкольный возраст) Ход занятия: - Сегодня мы отправимся на экскурсию туда, куда обычно детям вход воспрещён, даже висит табличка "Родители! Не пускайте детей.

Конспект интегрированной ОД по познавательному развитию (старший дошкольный возраст) «Великий праздник моей Родины»Конспект интегрированной ОД по познавательному развитию (старший дошкольный возраст) «Великий праздник моей Родины» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию. (для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет). Тема:.

КОП «Волшебные краски» (старший дошкольный возраст) Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Волшебные краски» (старший дошкольный возраст) Пояснительная записка Мир маленького.

Опыт «Сильная бумага» (старший дошкольный возраст)Опыт «Сильная бумага» (старший дошкольный возраст) Цель: расширить знания и представление детей о бумаге, ее свойствах. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей обследовать предмет.

Оснащение детской лаборатории (старший дошкольный возраст) Оснащение детской лаборатории (старший дошкольный возраст). Название центра Оснащение 1. «Песок - вода» «Наука и природа» - иллюстративный.

Праздник к 23 февраля «Шоу суперпап» (старший дошкольный возраст) Под песню «Лучше папы друга нет» дети за руку с папами входят в зал, встают в центре Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Наступил февраль.

Праздник, посвященный Дню 8 марта (старший дошкольный возраст) Праздник, посвященный Дню 8 марта Старший дошкольный возраст Дети входят в зал и выстраиваются полукругом. Ведущий (воспитатель) в центре.

Родительское собрание «Что такое старший дошкольный возраст?» Цели:познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи:- познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями.

Спортивный праздник «Мамочка и я — дружная, веселая, спортивная семья!» (старший дошкольный возраст) 5–6 лет ЦЕЛЬ: привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник Новогодней елки «Приключения Снеговика» для коррекционной группы. Старший дошкольный возраст
Опубликовано: 3 октября 2016 в 12:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник Новогодней елки «Приключения Снеговика» для коррекционной группы. Старший дошкольный возраст» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дубро (УИ 410946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД