Приложение МААМ

Праздник окончания средней группы «Помогаем фее цвета»

Ольга Киселева
Праздник окончания средней группы «Помогаем фее цвета»
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник окончания средней группы «Помогаем Фее Цвета»

ВОС-ЛЬ: Ребята, посмотрите вокруг. Повсюду выросли красивые цветы, наступило лето. Мы с вами в этом году потрудились, многому научились. Сегодня к нам пришли гости, посмотреть на вас, как вы выросли, и кто готов идти в старшую группу. Давайте улыбнемся нашим гостям, поздороваемся и подарим им хорошее настроение.

Публикация «Праздник окончания средней группы „Помогаем фее цвета“» размещена в разделах

Входит ФЕЯ ЦВЕТА.

Фея Цвета: Здравствуйте дети, я фея Цвета, из страны Цветалии, злой ветер ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветок, Цветик-семицветик, он забрал у него все цвета на его прекрасных лепесточках, чтобы расколдовать цветок нужно выполнить семь заданий. Дети, помогите мне, пожалуйста.

Вос-ль: Ребята, поможем фее Цвета? Но для этого нужно вспомнить, какие цвета есть у Цветика-семицветика.

Стихи рассказывают дети.

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.

(Желтый цвет)

Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

(Зелёный цвет)

Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет.

(Красный цвет)

Каждый апельсин им полон,

Веселей с ним даже клоун,

Он повсюду на лисе

И на белке в колесе.

(Оражевый цвет)

Он на небе в день погожий

И на незабудках тоже,

А на крыльях мотылька,

Может он взлететь с цветка.

(Голубой цвет)

Им треть флага занята,

Он в название кита,

И в букете васильковом,

И на ящике почтовом.

(Синий цвет)

Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы.

(Фиолетовый цвет)

Вос-ль: Ребята, поможем цветок расколдовать? (Ответы детей).

Вос-ль: Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание.

1 Лепесток.

«Каким что бывает?»

• Что бывает желтым?

• Что бывает зеленым?

• Что бывает горьким?

• Что бывает сладким?

• Что бывает красным?

• Что бывает пушистым?

«Скажи наоборот».

Дети сейчас я назову слово, а вы подберите к нему слово с противоположным значением.

веселый - грустный

быстрый - медленный

пустой - полный

худой - толстый

тяжелый - легкий

трусливый - храбрый

твердый - мягкий

длинный - короткий

высокий - низкий

горячий - холодный

больной - здоровый

широкий - узкий

1. комар маленький, а слон. ;

2. пушинка легкая, а камень. ;

3. горчица горькая, а сахар. ;

4. куст низкий, а дерево. ;

5. компот холодный, а суп. ;

6. сметана густая, а молоко. ;

7. ручеек узкий, река. ;

8. ночью темно, а днем. ;

9. сахар сладкий, а лимон…;

10. ходят ногами, а бросают…;

11. детский сад близко, а школа…;

12. лента узкая, а пояс…;

13. черепаха ползает медленно, заяц скачет. ;

14. в кастрюле воды много, а в стакане…;

15. покупатель покупает, а продавец. ;

Вос-ль: Молодцы ребята, вы справились с первым заданием.

(переворачивает лепесток другой стороной).

Ребята, посмотрите лепесток окрасился.

Давайте выполним второе задание.

2 Лепесток

. «Назови детенышей диких животных»

Волчица – волчонок.

Медведица – медвежонок.

Ежиха – ежонок.

Белка – бельчонок.

Лисица – лисенок.

Зайчика – зайчонок.

Игра «Пазлы» (домашние животные)

Вос-ль: И снова мы справились с заданием, еще один лепесток у нас закрасился.

3 Лепесток

. «Угадай мелодию»

Вос-ль: вы должны угадать знакомые песенки, а помогут вам в этом взрослые.

Дети вместе с родителями отгадывают знакомы детские мелодии по картинкам и поют их.

Песня «Настоящий друг»

Вос-ль: Молодцы! С помощью родителей мы справились еще с одним заданием. Лепесток стал цветным.

4 Лепесток

. Дидактическая игра «Назови одним словом»

Вос-ль:

- Кровать, стул, шкаф – … (мебель).

- Яблоко, груша, банан– … (фрукты).

- Самосвал. Автобус, мотоцикл -(транспорт).

- Пылесос, стиральная машина, утюг - (электроприборы).

- Мяч, пирамидка, машинка - (игрушки).

- Барабан, гармошка, пианино - (муз. инструменты).

- Сапоги, кроссовки, сандалии - (обувь).

Вилка, чашка, сковорода - (посуда).

Игра с мячом. (Воспитатель задает вопрос и бросает мяч ребенку. Ребенок отвечает и кидает мяч обратно.)

-Снег идёт летом?

-Лед холодный?

-Суп едят вилкой?

- 2 больше чем 1?

-Сапоги это одежда?

-Берлога медведя на ветке?

- Корова домашнее животное?

-Тарелка это посуда?

-5 больше чем 3?

-Сахар сладкий?

-Солнце ночью светит?

-Зимой можно загорать?

-Волк - домашнее животное?

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Кто на себе дом носит? (Улитка)

- Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

- Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

- Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

Вос-ль: Молодцы, справились с заданием, еще один лепесток расколдовали! Переходим к следующему.

5 Лепесток

. Дидактическое упражнение «Четвертый лишний» (Слайды)

6 Лепесток.

Прятки (игра с геом. фигурами (слайды)

П\и «Найди свой домик» (с геом. фигурами).

7 Лепесток

. «Найди свой лепесток»

Вос-ль: Проходите к столу. Обратите внимание, перед вами лежит цветочек. Посмотрите, у каждого цветочка не хватает одного лепестка. А какого именно - вы должны определить сами и приклеить.

(дети приклеивают лепестки к своим цветочкам).

А теперь подарите свои цветы родителям. (дети даря цветы)

Вос-ль: Ребята, мы выполнили последнее задание. Посмотрите наш «Цветик - Семицветик» стал разноцветным.

Фея: Я благодарю вас, вы помогли мне расколдовать Цветок и теперь в моей стране всё станет разноцветным. И еще я очень рада, что вы много знаете и умеете. Молодцы! За это я принесла вам сладкий сюрприз. Угощайтесь!

Вос-ль: Спасибо фея за угощение! До свидания!

Ребята. Спасибо вам за праздник. Я думаю, вы все готовы идти в старшую группу. А нам осталось только сказать спасибо нашим гостям и поблагодарить их за то, что пришли к нам.

Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота

Семья – это много домашней работы

Семья – это важно

Семья – это сложно

Но счастливо жить без семьи невозможно!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт в средней группе «Ты какого цвета, лето?»Фотоотчёт в средней группе «Ты какого цвета, лето?» Фотоотчёт «Ты какого цвета, лето?» Кто пришёл из доброй сказки, И немного пошалил? Кто смешал на небе краски И на радугу пролил? И теперь.

Конспект для детей старшей группы «В гости к Песочной Фее».Конспект для детей старшей группы «В гости к Песочной Фее». Задачи: -Продолжать знакомить детей с приемами рисования на песке (кулаком, ребром ладони, большими пальцами, щепотью, мизинцами, одновременно.

Конспект досуга «Праздник желтого цвета» Конспект досуга в старшей группе «Праздник желтого цвета» Разработала и провела: Воспитатель МАДОУ детский сад № 15 «Сказка» комбинированного.

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе «В гости к лесной фее» Лиля Алимовна Конспект комплексного итогового занятия в Средней группе «В гости к лесной Феи». ТЕМА: " В гости к лесной феи" ТИП: Закрепление.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В гости к Песочной Фее» КОНСПЕКТ ООД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «В ГОСТИ К ПЕСОЧНОЙ ФЕЕ» Место проведения: групповая комната Дата проведения: 28 января 2014г.

План-конспект ОД с использованием элементов ТРИЗ технологии в средней группе «Помогаем Федоре. Посуда» Задачи: 1. Расширять представления детей о посуде, о её назначении. 2. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды.

Сценарий развлечения для детей «Праздник цвета» Цель: доставить детям радость и веселое настроение. Задачи: Учить проявлять смекалку, находчивость; Развивать у детей интерес к занятиям.

Сценарий праздника окончания начальной школы «В добрый по океану Знаний!»Сценарий праздника окончания начальной школы «В добрый по океану Знаний!» Расставание с учениками, которые за четыре года стали родными, печально. Но так хочется, чтобы этот последний общий праздник был светлым.

Тематическое занятие в подготовительной группе «Помогаем фее Азбуке» Цель: сформировать у детей общее представление о структуре языка (звук – склад – слово – предложение); умение ориентироваться в тетради.

Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Цвета». Тема: Colours. Задачи: 1) Познакомить детей с лексикой по теме: Yellow, blue, green, red, color 2) Побуждать использовать в разговоре речевые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник окончания средней группы «Помогаем фее цвета»
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 18:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник окончания средней группы «Помогаем фее цвета»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Киселева (УИ 502386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД