Юлия Привалова
Праздник окончания учебного года для детей и их мам в творческой студии учреждения допобразования
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник окончания учебного года для детей и их мам
в творческой студии отела художественного творчества учреждения допобразования
Гости, дети и взрослые, собираются в игровой комнате, кто-то играет в мега-конструтор, кто-то строит город.
Когда все собрались, ведущий предлагает начать праздник. Все рассаживаются на красных ковриках-кружочках, и делятся хорошим настроением с помощью мягкого мяча.
Затем берем бубны и поем песенку «Бубен», сопровождая пение ударами в бубен по тексту песни.
Мы с бубнами в кругу сидим
Поговорить хотим.
И, чтоб сказать – я вижу вас,
Публикация «Праздник окончания учебного года для детей и их мам в творческой студии учреждения допобразования» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы стукнем дружно «раз!»
Мы поздороваться хотим, и снова мы стучим.
Привет, привет – мы те слова стучим:
И раз, и два!
А чтоб сказать: пора играть
И вместе танцевать
Ты ничего не говори,
А стукни: раз-два-три!
Стук в дверь:
Ведущий: Ой, кто это стучится?
Входит дочь злого волшебника Жилкомсервиса, королева Чернявка
Королева Чернявка: Здравствуйте, девочки, мальчики, папы и мамы! Я - королева Чернявка, дочь злого волшебника Жилкомсервиса! Он живет за этими решетками в длинных трубах, а я живу в своем королевстве, и очень не люблю праздники.
Сегодня вот у вас должен быть праздник, но я его спрятала у себя в замке. Но если хотите, я могу его вам отдать. Хотите?
ГОСТИ: Да!
Королева Чернявка: Ну, не знаю. Отдам, конечно, не просто так, а только если вы сможете пройти все мое королевство и доберетесь до моего замка. Вы готовы?
ГОСТИ: Да!
Королева Чернявка: Только путь вам предстоит не близкий! И на поезде, и на машине, и на автобусе! А я вас встречу в своем замке! Уходит
Ведущий: Ну что, ребятки, поедем за нашим праздником? Не испугаемся трудностей? Молодцы! Нам с вами предстоит долгая дорога. Вначале поедем…
- А на чем мы с вами поедем, вы узнаете, если отгадаете загадку:
“Что за чудо – едет дом!
И людей как много в нем!
Носит обувь из резины
И питается бензином!” (автобус)
Правильно! Мы поедем на автобусе. Кто управляет автобусом? (шофер)
Кто еще работает в автобусе? (кондуктор)
Назначаются дети на роль шофера и кондуктора
- А кто теперь вы? (пассажиры)
Дети из стульчиков строят “автобус”
- Чтобы ехать в автобусе, мы должны купить билеты. А билет у нас – это лишняя фигура. Каждому ребенку предлагается выбрать лишнюю из четырех фигур, из которых три одного цвета, и одна – другого.
- Ну вот, билеты купили, автобус может отправляться.
- Вдруг у автобуса прокололась шина. (Произнесение звука ш-ш-ш-ш)
- Поможем шоферу накачать колесо. (Произнесение звука с-с-с-с)
- А теперь посмотрите в окно, направо. Солнышко так ярко светит нам прямо в глаза. Зажмурьте крепко глазки. - Посмотрите налево. Прохожие нам улыбаются. Давайте им тоже улыбнемся. Помашите им рукой. Двери закрываются. Поехали!
Поем песенку-инсценировку «Вот мы в автобусе сидим» Е. Железновой
Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим
И все в окошечко глядим, все глядим
Глядим назад, глядим вперед: вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везет, не везет
Колеса закружились, вот так вот, вот так вот
Вперед мы покатились вот так вот.
А щетки по стеклу шуршат вот так вот, вот так вот
Все капельки смести хотят вот так вот.
И мы не просто так сидим и сидим, и сидим
Мы громко-громко все гудим: бип-бип-бип!
Пускай автобус наш трясет: вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем все вперед: вот так вот.
Игра «Речка разлилась»
Инвентарь: длинная полоска 2,5 метра на 50 см с нарисованными камнями и с цифрами на камнях (можно сколько угодно, музыка-фон.
Правила: необходимо перебраться через речку по камням, чтобы не не упасть в холодную воду.
Ведущий: Приехали, выходите, вот и первая трудность: дорогу размыло, потому что зимой выпало много снега, он растаял, разлилась речка, а мостика нет! Как же нам через речку перебраться?
Мамы, кто подскажет нам, как это сделать?
МАМЫ: Нужно перепрыгивать по камням!
Ведущий: Правильно! Итак, кто первый? Начали!
Дети по очереди пытаются проскакать по камням, можно несколько раз.
Ведущий: молодцы, справились с первым испытанием, поехали дальше. Только на чем же мы поедем, автобус-то на той стороне остался? Ой, что это? (достает картинку из серии транспорт). Да это же королевская машина! У королевы Чернявки много автомобилей, она же королева. Садимся, я покажу, как надо ехать и поехали!
Материал: трек «Сидим с шофером рядом» Е. Железнова, большая пирамидка (колесико пирамиды - руль)
«Сидим с шофером рядом»
(используем колесики пирамиды в качестве руля)
Сидим с шофером рядом: би-би-би
Помочь шоферу надо: би-би-би
Машинам всем и людям: би-би-би
Бибикать громко будем: би-би-би
Игра «Экскаватор».
Инвентарь: либо глубокие миски по числу детей, либо песочница, песок также поделен на части по количеству детей, развивающие картинки «Бульдозер» и «Экскаватор»
Ведущий: Ой, что это? Опять преграда! Опять дорога к замку закрыта препятствием! Впереди глубокая яма, через которую никак не проехать. Ну-ка, кто знает, какая техника поможет нам засыпать яму песком и заровнять ее (бульдозер; если есть затруднения, отвечаем сами).
Достаем фигурку бульдозера, можно рассказать стишок
Все бульдозер разгребает,
Землю и песок ровняет.
Он ковшом своим могучим
Сдвинул в ров щебенки кучу.
Предлагаем детям покопаться в песке и поискать зарытый клад.
В глубокую миску насыпается манка, в которую закапываются фигурки из киндер-сюрпризов. Каждый «ребенок-экскаватор» копает манку и забирает себе в качестве приза найденную фигурку.
Ведущий: а теперь едем дальше, впереди еще много приключений!
Материал: трек «Я еду» Е. Железновой, бубны (на каждого ребенка)
«Я еду» (используем в качестве руля бубны, а езду изображаем, качаясь на мячах)
Я еду/3 раза, я руль кручу/2раза
Везет меня машина/3 раза туда, куда хочу
Удобное сиденье, и музыка звучит
Машина быстро едет/3 раза
И в ней мотор стучит
Теперь быстрей мы едем, мотор стучит сильней
Еще быстрей поехали/3 раза
Еще-еще быстрей!
Свернули мы направо, а впереди канава,
И нас трясет-трясет/3 раза,
Но едем мы вперед!
На тормоз мы нажили, и вот уже стоим
Гудеть машины стали/3 раза
Мы громче всех гудим
Я еду/3 раза, я руль кручу/2раза
Везет меня машина/3 раза туда, куда хочу
Ведущий: опять остановка. Мы попали в деревню волшебных сказок, давайте посмотрим, что там сейчас происходит.
«Деревня волшебных сказок»
Материал: кукла-перчатка Зайка, чайник из детского набора «Посуда», фигуры волка, лесных деревьев (деревянный набор «Томик», музыка-фон.
Показываем «Сказку про чайник». Автор В. Трофимова
Сказку выслушать мы просим.
Жил-был Чайник с длинным носом.
Кипятясь, он булькал глухо,
Оттопырив сзади ухо.
Раз, пофыркивая гулко,
Чайник вышел на прогулку.
Светит солнышко с небес,
А дорожка — через лес.
Вдруг навстречу Серый Волк
Удивился… Зубом щелк.
Чайник выдержать не мог —
Удирает со всех ног.
Зайка Чайнику кричит:
„Волк же трус — пугает только.
Взявши зонтик, словно щит,
Кипятком ошпарь-ка Волка!”
Чайник встал. Чтоб не пропасть,
Паром пышет Волку в пасть.
Волк попрыгал, повизжал
И умчался, хвост поджав.
Чайник Зайке лапу жмет
И от радости поет:
«Добрый Зайка — лучший друг,
Поборол ты мой испуг!»
«Лес мыльных пузырей»
Инвентарь: мыльные пузыри (гигантские, музыка-фон.
Ведущий: Вот это деревня так деревня, как в ней было интересно! Но нам надо двигаться дальше. Вы когда-нибудь видели лес мыльных пузырей?
ГОСТИ: Нет!
Ведущий: Так давай те же посмотрим!
Показываем шоу гигантских мыльных пузырей.
Ведущий: ой, похоже, мы с вами с лесу мыльных пузырей заблудились! Как же нам отсюда выбраться? А, знаю. Нужно найти воздушный шарик, он нам и укажет дорогу. Только как же нам этот шарик найти? Давайте в подзорную трубу посмотрим!
Игра «Подзорная труба»
Материал: листы черной бумаги А-4
Ведущий показывает, дети повторяют: из бумаги сворачивают трубочку, после чего подносят ее к глазу и рассматривают в нее окружающие предметы.
Игра «Достанем шарик»
Ведущий: Я вижу! Бежим скорее к шарику! Он зацепился за верхушку дерева!
Материал: шары, наполненные рисом и группой (для эффекта погремушки, украшенная стремянка
Как бы нам его достать? Показываем фигурку подъемного крана и говорим, что он может достать шарик (в противном случае можно было задать наводящий вопрос).
Это что за великан?
Это же подъемный кран!
Он тяжелый груз возьмет
И на крышу отнесет!
Шарик крепится высоко на стене, до него можно добраться по стремянке с помощью папы. Дети становятся «подъемными кранами», то есть стараются забраться повыше, до этого шарика. Таким образом, в руках у каждого ребенка оказывается шарик-погремушка
Материал: трек 20, диск № 4 «Наши шарики берем» (Е. Железнова «Музыка с мамой»)
Припев: Наши шарики берем
И трясем/3 раза
Ведь каждый шарик не простой:
С горохом, рисом и крупой!
Поднимите шарик свой
Высоко над головой
На носик можно положить,
Но только, чур, не уронить!
Припев:
Шар перед собой кладем
И вокруг него идем
И даже можно поскакать,
Но только шар не задевать!
Припев:
Прыгай/2 раза высоко,
Прыгать с шариком легко,
Так прыгай/2 раза веселей
И даже ножек не жалей!
Припев:
На ладошке шар несем
И другой ладошкой бьем
И дружно говорим слова:
И раз, и два, и раз, и два.
«Замок королевы».
Ведущий: ну вот, до замка королевы Чернявки осталось совсем немного. Только теперь мы поедем на паровозе!
Трек Е. Железновой «Паровозик, чух-чух-чух»
Ведущий: ну вот, мы прошли и проехали все царство королевы Чернявки и добрались до ее замка. Мы – молодцы!
Входит королева.
А вот и сама королева. Ой, куда это она? Она со своим войском пошла гулять, давайте пойдем за ней, посмотрим, что она будет делать!
Трек Е. Железновой «Марш»
Королева Чернявка: Какие молодцы! Вы прошли мое королевство и добрались до моего замка! Но я вам просто так праздник не отдам, сначала давайте сделаем на память о нашем празднике открытку
А теперь сами ноги просятся в пляс!
Все встают в круг и танцуют «Мы ногами топ-топ-топ»
Вручение наград и призов.
И салют!
Дети берут небольшие листочки цветной бумаги и стараются разорвать их как можно мельче. Оторванные кусочки дети складываются на блюдца, затем берут их в ладошки и подбрасывают вверх.