Лучший педагог года

Праздник окончания учебного года для детей и их мам в творческой студии учреждения допобразования

Юлия Привалова
Праздник окончания учебного года для детей и их мам в творческой студии учреждения допобразования

Праздник окончания учебного года для детей и их мам

в творческой студии отела художественного творчества учреждения допобразования

Гости, дети и взрослые, собираются в игровой комнате, кто-то играет в мега-конструтор, кто-то строит город.

Когда все собрались, ведущий предлагает начать праздник. Все рассаживаются на красных ковриках-кружочках, и делятся хорошим настроением с помощью мягкого мяча.

Затем берем бубны и поем песенку «Бубен», сопровождая пение ударами в бубен по тексту песни.

Мы с бубнами в кругу сидим

Поговорить хотим.

И, чтоб сказать – я вижу вас,

Публикация «Праздник окончания учебного года для детей и их мам в творческой студии учреждения допобразования» размещена в разделах

Мы стукнем дружно «раз!»

Мы поздороваться хотим, и снова мы стучим.

Привет, привет – мы те слова стучим:

И раз, и два!

А чтоб сказать: пора играть

И вместе танцевать

Ты ничего не говори,

А стукни: раз-два-три!

Стук в дверь:

Ведущий: Ой, кто это стучится?

Входит дочь злого волшебника Жилкомсервиса, королева Чернявка

Королева Чернявка: Здравствуйте, девочки, мальчики, папы и мамы! Я - королева Чернявка, дочь злого волшебника Жилкомсервиса! Он живет за этими решетками в длинных трубах, а я живу в своем королевстве, и очень не люблю праздники.

Сегодня вот у вас должен быть праздник, но я его спрятала у себя в замке. Но если хотите, я могу его вам отдать. Хотите?

ГОСТИ: Да!

Королева Чернявка: Ну, не знаю. Отдам, конечно, не просто так, а только если вы сможете пройти все мое королевство и доберетесь до моего замка. Вы готовы?

ГОСТИ: Да!

Королева Чернявка: Только путь вам предстоит не близкий! И на поезде, и на машине, и на автобусе! А я вас встречу в своем замке! Уходит

Ведущий: Ну что, ребятки, поедем за нашим праздником? Не испугаемся трудностей? Молодцы! Нам с вами предстоит долгая дорога. Вначале поедем…

- А на чем мы с вами поедем, вы узнаете, если отгадаете загадку:

“Что за чудо – едет дом!

И людей как много в нем!

Носит обувь из резины

И питается бензином!” (автобус)

Правильно! Мы поедем на автобусе. Кто управляет автобусом? (шофер)

Кто еще работает в автобусе? (кондуктор)

Назначаются дети на роль шофера и кондуктора

- А кто теперь вы? (пассажиры)

Дети из стульчиков строят “автобус”

- Чтобы ехать в автобусе, мы должны купить билеты. А билет у нас – это лишняя фигура. Каждому ребенку предлагается выбрать лишнюю из четырех фигур, из которых три одного цвета, и одна – другого.

- Ну вот, билеты купили, автобус может отправляться.

- Вдруг у автобуса прокололась шина. (Произнесение звука ш-ш-ш-ш)

- Поможем шоферу накачать колесо. (Произнесение звука с-с-с-с)

- А теперь посмотрите в окно, направо. Солнышко так ярко светит нам прямо в глаза. Зажмурьте крепко глазки. - Посмотрите налево. Прохожие нам улыбаются. Давайте им тоже улыбнемся. Помашите им рукой. Двери закрываются. Поехали!

Поем песенку-инсценировку «Вот мы в автобусе сидим» Е. Железновой

Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим

И все в окошечко глядим, все глядим

Глядим назад, глядим вперед: вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везет, не везет

Колеса закружились, вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились вот так вот.

А щетки по стеклу шуршат вот так вот, вот так вот

Все капельки смести хотят вот так вот.

И мы не просто так сидим и сидим, и сидим

Мы громко-громко все гудим: бип-бип-бип!

Пускай автобус наш трясет: вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперед: вот так вот.

Игра «Речка разлилась»

Инвентарь: длинная полоска 2,5 метра на 50 см с нарисованными камнями и с цифрами на камнях (можно сколько угодно, музыка-фон.

Правила: необходимо перебраться через речку по камням, чтобы не не упасть в холодную воду.

Ведущий: Приехали, выходите, вот и первая трудность: дорогу размыло, потому что зимой выпало много снега, он растаял, разлилась речка, а мостика нет! Как же нам через речку перебраться?

Мамы, кто подскажет нам, как это сделать?

МАМЫ: Нужно перепрыгивать по камням!

Ведущий: Правильно! Итак, кто первый? Начали!

Дети по очереди пытаются проскакать по камням, можно несколько раз.

Ведущий: молодцы, справились с первым испытанием, поехали дальше. Только на чем же мы поедем, автобус-то на той стороне остался? Ой, что это? (достает картинку из серии транспорт). Да это же королевская машина! У королевы Чернявки много автомобилей, она же королева. Садимся, я покажу, как надо ехать и поехали!

Материал: трек «Сидим с шофером рядом» Е. Железнова, большая пирамидка (колесико пирамиды - руль)

«Сидим с шофером рядом»

(используем колесики пирамиды в качестве руля)

Сидим с шофером рядом: би-би-би

Помочь шоферу надо: би-би-би

Машинам всем и людям: би-би-би

Бибикать громко будем: би-би-би

Игра «Экскаватор».

Инвентарь: либо глубокие миски по числу детей, либо песочница, песок также поделен на части по количеству детей, развивающие картинки «Бульдозер» и «Экскаватор»

Ведущий: Ой, что это? Опять преграда! Опять дорога к замку закрыта препятствием! Впереди глубокая яма, через которую никак не проехать. Ну-ка, кто знает, какая техника поможет нам засыпать яму песком и заровнять ее (бульдозер; если есть затруднения, отвечаем сами).

Достаем фигурку бульдозера, можно рассказать стишок

Все бульдозер разгребает,

Землю и песок ровняет.

Он ковшом своим могучим

Сдвинул в ров щебенки кучу.

Предлагаем детям покопаться в песке и поискать зарытый клад.

В глубокую миску насыпается манка, в которую закапываются фигурки из киндер-сюрпризов. Каждый «ребенок-экскаватор» копает манку и забирает себе в качестве приза найденную фигурку.

Ведущий: а теперь едем дальше, впереди еще много приключений!

Материал: трек «Я еду» Е. Железновой, бубны (на каждого ребенка)

«Я еду» (используем в качестве руля бубны, а езду изображаем, качаясь на мячах)

Я еду/3 раза, я руль кручу/2раза

Везет меня машина/3 раза туда, куда хочу

Удобное сиденье, и музыка звучит

Машина быстро едет/3 раза

И в ней мотор стучит

Теперь быстрей мы едем, мотор стучит сильней

Еще быстрей поехали/3 раза

Еще-еще быстрей!

Свернули мы направо, а впереди канава,

И нас трясет-трясет/3 раза,

Но едем мы вперед!

На тормоз мы нажили, и вот уже стоим

Гудеть машины стали/3 раза

Мы громче всех гудим

Я еду/3 раза, я руль кручу/2раза

Везет меня машина/3 раза туда, куда хочу

Ведущий: опять остановка. Мы попали в деревню волшебных сказок, давайте посмотрим, что там сейчас происходит.

«Деревня волшебных сказок»

Материал: кукла-перчатка Зайка, чайник из детского набора «Посуда», фигуры волка, лесных деревьев (деревянный набор «Томик», музыка-фон.

Показываем «Сказку про чайник». Автор В. Трофимова

Сказку выслушать мы просим.

Жил-был Чайник с длинным носом.

Кипятясь, он булькал глухо,

Оттопырив сзади ухо.

Раз, пофыркивая гулко,

Чайник вышел на прогулку.

Светит солнышко с небес,

А дорожка — через лес.

Вдруг навстречу Серый Волк

Удивился… Зубом щелк.

Чайник выдержать не мог —

Удирает со всех ног.

Зайка Чайнику кричит:

„Волк же трус — пугает только.

Взявши зонтик, словно щит,

Кипятком ошпарь-ка Волка!”

Чайник встал. Чтоб не пропасть,

Паром пышет Волку в пасть.

Волк попрыгал, повизжал

И умчался, хвост поджав.

Чайник Зайке лапу жмет

И от радости поет:

«Добрый Зайка — лучший друг,

Поборол ты мой испуг!»

«Лес мыльных пузырей»

Инвентарь: мыльные пузыри (гигантские, музыка-фон.

Ведущий: Вот это деревня так деревня, как в ней было интересно! Но нам надо двигаться дальше. Вы когда-нибудь видели лес мыльных пузырей?

ГОСТИ: Нет!

Ведущий: Так давай те же посмотрим!

Показываем шоу гигантских мыльных пузырей.

Ведущий: ой, похоже, мы с вами с лесу мыльных пузырей заблудились! Как же нам отсюда выбраться? А, знаю. Нужно найти воздушный шарик, он нам и укажет дорогу. Только как же нам этот шарик найти? Давайте в подзорную трубу посмотрим!

Игра «Подзорная труба»

Материал: листы черной бумаги А-4

Ведущий показывает, дети повторяют: из бумаги сворачивают трубочку, после чего подносят ее к глазу и рассматривают в нее окружающие предметы.

Игра «Достанем шарик»

Ведущий: Я вижу! Бежим скорее к шарику! Он зацепился за верхушку дерева!

Материал: шары, наполненные рисом и группой (для эффекта погремушки, украшенная стремянка

Как бы нам его достать? Показываем фигурку подъемного крана и говорим, что он может достать шарик (в противном случае можно было задать наводящий вопрос).

Это что за великан?

Это же подъемный кран!

Он тяжелый груз возьмет

И на крышу отнесет!

Шарик крепится высоко на стене, до него можно добраться по стремянке с помощью папы. Дети становятся «подъемными кранами», то есть стараются забраться повыше, до этого шарика. Таким образом, в руках у каждого ребенка оказывается шарик-погремушка

Материал: трек 20, диск № 4 «Наши шарики берем» (Е. Железнова «Музыка с мамой»)

Припев: Наши шарики берем

И трясем/3 раза

Ведь каждый шарик не простой:

С горохом, рисом и крупой!

Поднимите шарик свой

Высоко над головой

На носик можно положить,

Но только, чур, не уронить!

Припев:

Шар перед собой кладем

И вокруг него идем

И даже можно поскакать,

Но только шар не задевать!

Припев:

Прыгай/2 раза высоко,

Прыгать с шариком легко,

Так прыгай/2 раза веселей

И даже ножек не жалей!

Припев:

На ладошке шар несем

И другой ладошкой бьем

И дружно говорим слова:

И раз, и два, и раз, и два.

«Замок королевы».

Ведущий: ну вот, до замка королевы Чернявки осталось совсем немного. Только теперь мы поедем на паровозе!

Трек Е. Железновой «Паровозик, чух-чух-чух»

Ведущий: ну вот, мы прошли и проехали все царство королевы Чернявки и добрались до ее замка. Мы – молодцы!

Входит королева.

А вот и сама королева. Ой, куда это она? Она со своим войском пошла гулять, давайте пойдем за ней, посмотрим, что она будет делать!

Трек Е. Железновой «Марш»

Королева Чернявка: Какие молодцы! Вы прошли мое королевство и добрались до моего замка! Но я вам просто так праздник не отдам, сначала давайте сделаем на память о нашем празднике открытку

А теперь сами ноги просятся в пляс!

Все встают в круг и танцуют «Мы ногами топ-топ-топ»

Вручение наград и призов.

И салют!

Дети берут небольшие листочки цветной бумаги и стараются разорвать их как можно мельче. Оторванные кусочки дети складываются на блюдца, затем берут их в ладошки и подбрасывают вверх.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам учебного года. Аналитическая справка. 1младшая группа «Сказка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатели: Пирогова М. М., Возраст воспитанников группы: 3 –.

Цикл тем на первое полугодие учебного года Месяц/тема Неделя Возрастные группы I младшая II младшая средняя старшая подготовительная Сентябрь «Здравствуй, детский сад!» I II III.

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова.

Мастер-класс для педагогов «Аспекты реализации программы допобразования по социально-коммуникативному развитию детей 6–7 лет»Мастер-класс для педагогов «Аспекты реализации программы допобразования по социально-коммуникативному развитию детей 6–7 лет» Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по составлению и реализации программы дополнительного образования детей.

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы. В диагностике принимали.

«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм»«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм» Задачи: Дать представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации. Расширить и обобщить представления об окружающем.

Сценарий праздника прощания с 1 классом «Перелистывая страницы первого учебного года» Праздник прощания с первым классом «Перелистывая страницы первого учебного года» Цель: создать условия для развития творческих способностей.

Презентация воспитательной работы 2014–2015 учебного года Презентация воспитательной работы 2014-2015 учебного года. Учебно-воспитательная работа с классом проводилась в соответствии с календарно.

Рабочая программа «Изобразительная деятельность как средство формирования творческой активности у детей 3-го года жизни» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области управление образования Нижнетуринского городского округа муниципальное.

Родительское собрание в середине учебного года «Семья — что может быть дороже!» Родительское собрание «Моя семья – что может быть дороже!» Воспитатель Валешная М. В. Программное содержание Приобщить родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник окончания учебного года для детей и их мам в творческой студии учреждения допобразования
Опубликовано: 8 июня 2016 в 15:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД