Праздник окончания учебного года для детей и их мам в творческой студии учреждения допобразования

Юлия Привалова
Праздник окончания учебного года для детей и их мам в творческой студии учреждения допобразования

Праздник окончания учебного года для детей и их мам

в творческой студии отела художественного творчества учреждения допобразования

Гости, дети и взрослые, собираются в игровой комнате, кто-то играет в мега-конструтор, кто-то строит город.

Когда все собрались, ведущий предлагает начать праздник. Все рассаживаются на красных ковриках-кружочках, и делятся хорошим настроением с помощью мягкого мяча.

Затем берем бубны и поем песенку «Бубен», сопровождая пение ударами в бубен по тексту песни.

Мы с бубнами в кругу сидим

Поговорить хотим.

И, чтоб сказать – я вижу вас,

Мы стукнем дружно «раз!»

Мы поздороваться хотим, и снова мы стучим.

Привет, привет – мы те слова стучим:

И раз, и два!

А чтоб сказать: пора играть

И вместе танцевать

Ты ничего не говори,

А стукни: раз-два-три!

Стук в дверь:

Ведущий: Ой, кто это стучится?

Входит дочь злого волшебника Жилкомсервиса, королева Чернявка

Королева Чернявка: Здравствуйте, девочки, мальчики, папы и мамы! Я - королева Чернявка, дочь злого волшебника Жилкомсервиса! Он живет за этими решетками в длинных трубах, а я живу в своем королевстве, и очень не люблю праздники.

Сегодня вот у вас должен быть праздник, но я его спрятала у себя в замке. Но если хотите, я могу его вам отдать. Хотите?

ГОСТИ: Да!

Королева Чернявка: Ну, не знаю. Отдам, конечно, не просто так, а только если вы сможете пройти все мое королевство и доберетесь до моего замка. Вы готовы?

ГОСТИ: Да!

Королева Чернявка: Только путь вам предстоит не близкий! И на поезде, и на машине, и на автобусе! А я вас встречу в своем замке! Уходит

Ведущий: Ну что, ребятки, поедем за нашим праздником? Не испугаемся трудностей? Молодцы! Нам с вами предстоит долгая дорога. Вначале поедем…

- А на чем мы с вами поедем, вы узнаете, если отгадаете загадку:

“Что за чудо – едет дом!

И людей как много в нем!

Носит обувь из резины

И питается бензином!” (автобус)

Правильно! Мы поедем на автобусе. Кто управляет автобусом? (шофер)

Кто еще работает в автобусе? (кондуктор)

Назначаются дети на роль шофера и кондуктора

- А кто теперь вы? (пассажиры)

Дети из стульчиков строят “автобус”

- Чтобы ехать в автобусе, мы должны купить билеты. А билет у нас – это лишняя фигура. Каждому ребенку предлагается выбрать лишнюю из четырех фигур, из которых три одного цвета, и одна – другого.

- Ну вот, билеты купили, автобус может отправляться.

- Вдруг у автобуса прокололась шина. (Произнесение звука ш-ш-ш-ш)

- Поможем шоферу накачать колесо. (Произнесение звука с-с-с-с)

- А теперь посмотрите в окно, направо. Солнышко так ярко светит нам прямо в глаза. Зажмурьте крепко глазки. - Посмотрите налево. Прохожие нам улыбаются. Давайте им тоже улыбнемся. Помашите им рукой. Двери закрываются. Поехали!

Поем песенку-инсценировку «Вот мы в автобусе сидим» Е. Железновой

Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим

И все в окошечко глядим, все глядим

Глядим назад, глядим вперед: вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везет, не везет

Колеса закружились, вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились вот так вот.

А щетки по стеклу шуршат вот так вот, вот так вот

Все капельки смести хотят вот так вот.

И мы не просто так сидим и сидим, и сидим

Мы громко-громко все гудим: бип-бип-бип!

Пускай автобус наш трясет: вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперед: вот так вот.

Игра «Речка разлилась»

Инвентарь: длинная полоска 2,5 метра на 50 см с нарисованными камнями и с цифрами на камнях (можно сколько угодно, музыка-фон.

Правила: необходимо перебраться через речку по камням, чтобы не не упасть в холодную воду.

Ведущий: Приехали, выходите, вот и первая трудность: дорогу размыло, потому что зимой выпало много снега, он растаял, разлилась речка, а мостика нет! Как же нам через речку перебраться?

Мамы, кто подскажет нам, как это сделать?

МАМЫ: Нужно перепрыгивать по камням!

Ведущий: Правильно! Итак, кто первый? Начали!

Дети по очереди пытаются проскакать по камням, можно несколько раз.

Ведущий: молодцы, справились с первым испытанием, поехали дальше. Только на чем же мы поедем, автобус-то на той стороне остался? Ой, что это? (достает картинку из серии транспорт). Да это же королевская машина! У королевы Чернявки много автомобилей, она же королева. Садимся, я покажу, как надо ехать и поехали!

Материал: трек «Сидим с шофером рядом» Е. Железнова, большая пирамидка (колесико пирамиды - руль)

«Сидим с шофером рядом»

(используем колесики пирамиды в качестве руля)

Сидим с шофером рядом: би-би-би

Помочь шоферу надо: би-би-би

Машинам всем и людям: би-би-би

Бибикать громко будем: би-би-би

Игра «Экскаватор».

Инвентарь: либо глубокие миски по числу детей, либо песочница, песок также поделен на части по количеству детей, развивающие картинки «Бульдозер» и «Экскаватор»

Ведущий: Ой, что это? Опять преграда! Опять дорога к замку закрыта препятствием! Впереди глубокая яма, через которую никак не проехать. Ну-ка, кто знает, какая техника поможет нам засыпать яму песком и заровнять ее (бульдозер; если есть затруднения, отвечаем сами).

Достаем фигурку бульдозера, можно рассказать стишок

Все бульдозер разгребает,

Землю и песок ровняет.

Он ковшом своим могучим

Сдвинул в ров щебенки кучу.

Предлагаем детям покопаться в песке и поискать зарытый клад.

В глубокую миску насыпается манка, в которую закапываются фигурки из киндер-сюрпризов. Каждый «ребенок-экскаватор» копает манку и забирает себе в качестве приза найденную фигурку.

Ведущий: а теперь едем дальше, впереди еще много приключений!

Материал: трек «Я еду» Е. Железновой, бубны (на каждого ребенка)

«Я еду» (используем в качестве руля бубны, а езду изображаем, качаясь на мячах)

Я еду/3 раза, я руль кручу/2раза

Везет меня машина/3 раза туда, куда хочу

Удобное сиденье, и музыка звучит

Машина быстро едет/3 раза

И в ней мотор стучит

Теперь быстрей мы едем, мотор стучит сильней

Еще быстрей поехали/3 раза

Еще-еще быстрей!

Свернули мы направо, а впереди канава,

И нас трясет-трясет/3 раза,

Но едем мы вперед!

На тормоз мы нажили, и вот уже стоим

Гудеть машины стали/3 раза

Мы громче всех гудим

Я еду/3 раза, я руль кручу/2раза

Везет меня машина/3 раза туда, куда хочу

Ведущий: опять остановка. Мы попали в деревню волшебных сказок, давайте посмотрим, что там сейчас происходит.

«Деревня волшебных сказок»

Материал: кукла-перчатка Зайка, чайник из детского набора «Посуда», фигуры волка, лесных деревьев (деревянный набор «Томик», музыка-фон.

Показываем «Сказку про чайник». Автор В. Трофимова

Сказку выслушать мы просим.

Жил-был Чайник с длинным носом.

Кипятясь, он булькал глухо,

Оттопырив сзади ухо.

Раз, пофыркивая гулко,

Чайник вышел на прогулку.

Светит солнышко с небес,

А дорожка — через лес.

Вдруг навстречу Серый Волк

Удивился… Зубом щелк.

Чайник выдержать не мог —

Удирает со всех ног.

Зайка Чайнику кричит:

„Волк же трус — пугает только.

Взявши зонтик, словно щит,

Кипятком ошпарь-ка Волка!”

Чайник встал. Чтоб не пропасть,

Паром пышет Волку в пасть.

Волк попрыгал, повизжал

И умчался, хвост поджав.

Чайник Зайке лапу жмет

И от радости поет:

«Добрый Зайка — лучший друг,

Поборол ты мой испуг!»

«Лес мыльных пузырей»

Инвентарь: мыльные пузыри (гигантские, музыка-фон.

Ведущий: Вот это деревня так деревня, как в ней было интересно! Но нам надо двигаться дальше. Вы когда-нибудь видели лес мыльных пузырей?

ГОСТИ: Нет!

Ведущий: Так давай те же посмотрим!

Показываем шоу гигантских мыльных пузырей.

Ведущий: ой, похоже, мы с вами с лесу мыльных пузырей заблудились! Как же нам отсюда выбраться? А, знаю. Нужно найти воздушный шарик, он нам и укажет дорогу. Только как же нам этот шарик найти? Давайте в подзорную трубу посмотрим!

Игра «Подзорная труба»

Материал: листы черной бумаги А-4

Ведущий показывает, дети повторяют: из бумаги сворачивают трубочку, после чего подносят ее к глазу и рассматривают в нее окружающие предметы.

Игра «Достанем шарик»

Ведущий: Я вижу! Бежим скорее к шарику! Он зацепился за верхушку дерева!

Материал: шары, наполненные рисом и группой (для эффекта погремушки, украшенная стремянка

Как бы нам его достать? Показываем фигурку подъемного крана и говорим, что он может достать шарик (в противном случае можно было задать наводящий вопрос).

Это что за великан?

Это же подъемный кран!

Он тяжелый груз возьмет

И на крышу отнесет!

Шарик крепится высоко на стене, до него можно добраться по стремянке с помощью папы. Дети становятся «подъемными кранами», то есть стараются забраться повыше, до этого шарика. Таким образом, в руках у каждого ребенка оказывается шарик-погремушка

Материал: трек 20, диск № 4 «Наши шарики берем» (Е. Железнова «Музыка с мамой»)

Припев: Наши шарики берем

И трясем/3 раза

Ведь каждый шарик не простой:

С горохом, рисом и крупой!

Поднимите шарик свой

Высоко над головой

На носик можно положить,

Но только, чур, не уронить!

Припев:

Шар перед собой кладем

И вокруг него идем

И даже можно поскакать,

Но только шар не задевать!

Припев:

Прыгай/2 раза высоко,

Прыгать с шариком легко,

Так прыгай/2 раза веселей

И даже ножек не жалей!

Припев:

На ладошке шар несем

И другой ладошкой бьем

И дружно говорим слова:

И раз, и два, и раз, и два.

«Замок королевы».

Ведущий: ну вот, до замка королевы Чернявки осталось совсем немного. Только теперь мы поедем на паровозе!

Трек Е. Железновой «Паровозик, чух-чух-чух»

Ведущий: ну вот, мы прошли и проехали все царство королевы Чернявки и добрались до ее замка. Мы – молодцы!

Входит королева.

А вот и сама королева. Ой, куда это она? Она со своим войском пошла гулять, давайте пойдем за ней, посмотрим, что она будет делать!

Трек Е. Железновой «Марш»

Королева Чернявка: Какие молодцы! Вы прошли мое королевство и добрались до моего замка! Но я вам просто так праздник не отдам, сначала давайте сделаем на память о нашем празднике открытку

А теперь сами ноги просятся в пляс!

Все встают в круг и танцуют «Мы ногами топ-топ-топ»

Вручение наград и призов.

И салют!

Дети берут небольшие листочки цветной бумаги и стараются разорвать их как можно мельче. Оторванные кусочки дети складываются на блюдца, затем берут их в ладошки и подбрасывают вверх.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам учебного года. Аналитическая справка. 1младшая группа «Сказка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатели: Пирогова М. М., Возраст воспитанников группы: 3 –.

Цикл тем на первое полугодие учебного года Месяц/тема Неделя Возрастные группы I младшая II младшая средняя старшая подготовительная Сентябрь «Здравствуй, детский сад!» I II III.

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова.

Мастер-класс для педагогов «Аспекты реализации программы допобразования по социально-коммуникативному развитию детей 6–7 лет»Мастер-класс для педагогов «Аспекты реализации программы допобразования по социально-коммуникативному развитию детей 6–7 лет» Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по составлению и реализации программы дополнительного образования детей.

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы. В диагностике принимали.

«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм»«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм» Задачи: Дать представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации. Расширить и обобщить представления об окружающем.

Сценарий праздника прощания с 1 классом «Перелистывая страницы первого учебного года» Праздник прощания с первым классом «Перелистывая страницы первого учебного года» Цель: создать условия для развития творческих способностей.

Презентация воспитательной работы 2014–2015 учебного года Презентация воспитательной работы 2014-2015 учебного года. Учебно-воспитательная работа с классом проводилась в соответствии с календарно.

Рабочая программа «Изобразительная деятельность как средство формирования творческой активности у детей 3-го года жизни» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области управление образования Нижнетуринского городского округа муниципальное.

Родительское собрание в середине учебного года «Семья — что может быть дороже!» Родительское собрание «Моя семья – что может быть дороже!» Воспитатель Валешная М. В. Программное содержание Приобщить родителей.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Праздник окончания учебного года для детей и их мам в творческой студии учреждения допобразования
Опубликовано: 8 июня 2016 в 15:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Подарок папе своими руками». Часть 8
Поделки из бросового материала Пластиковые бутылки относятся к ненужным предметам, от которых мы избавляемся практически каждый день. В тоже время –...
Областной конкурс грантов молодежных авторских проектов «Измени жизнь к лучшему»,...
Приложение № 3 к положению о конкурсе грантов члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Р. Э. Гольдштейна для молодежных авторских...
Наблюдение за первыми всходами цветов
В нашем регионе, Крым, еще не закончилась зима, природа уже проснулась. Появляется везде первая зелень. Первые всходы цветов на клумбе и стали объектами для...
Опытно-экспериментальное занятие в группе раннего возраста «Лук — мой друг от ста...
Участники совместной работы детского сада с. Прохоры: дети группы раннего возраста, воспитатель МБДОУ №3 «Рябинка». Данный проект называется «Лук - мой друг...
Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе
Дата «1» февраля 201 9г. День недели пятница. Тема деятельности «Произведения советских писателей » Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг,...