Сценарий праздника по ознакомлению детей с осенними изменениями в природе «Осень золотая»

Лариса Нестерова
Сценарий праздника по ознакомлению детей с осенними изменениями в природе «Осень золотая»

Задачи:

— создавать условия для активной подготовки к празднику, творческих проявлений педагогов, родителей и детей;

— уточнять и закреплять знания об осенних изменениях в природе;

— способствовать индивидуальным проявлениям детей в разных видах деятельности.

Под звуки вальса в зал заходят двое детей.

1 стих. На гроздья рябины дождинка упала

Листочек кленовый кружит над землей

Ах, Осень,Опять ты врасплох нас застала

И снова надела наряд золотой.

2стих. Приносишь с собой ты печальную скрипку,

Чтоб грустный мотив над полями звучал,

Но мы тебя. Осень, встречаем с улыбкой

И всех приглашаем в наш праздничный зал!

(звучит вальс,в зал забегают все дети,встаю врассыпную)

Песня «Осень, Осень, Осень

1. Вновь осенняя пора

Ветром закружилась,

Чудо – красками она.

Всех заворожила:

Посмотри, какой ковер

Листьев у порога!

Только жаль,что светлых дней

Осенью, немного.

2. Спят березы в серебре.

Ярче зелень Сосен,

Потому что на дворе

Золотая Осень.

(звучит крик улетающих птиц,журавли)

Восп. Осень! Роща золотая!

Золотая, синея

А над рощей пролетают стая журавлиная,

Высоко под облаками гуси откликаются,

С дальними озером, с полями на всегда прощаются.

Смотрите, журавли пролетают. Они

Летят в теплую страну и машут нам

Своими белыми крыльями.

1. Над пожелтевшей травушкой,

Над рощей тополей

Летит на юг журавушка,

Со стаей журавлей,

Журавушка, журавушка

Счастливого пути!

Журавушка, журавушка,

Весною прилети!

Ведущ. Ну а мы грустит не будем!

Осень тоже хороша

Все споем мы песню дружно

Веселится пусть душа.

Песня ; «Осень в золотой косынке»»

(входит Осень с корзинкой в руках)

Осень: Здравствуйте,мой друзья:

К вам пришла на праздник я.

Ведущ:

Осень,проходи и будь нашей гостей.

Да тебе ребята подготовили Осенний стихи;

1. Наступила осень, пожелтел наш сад,

Листья на березе золотом горят.

Не слыхать веселых пений соловья.

Улетели птицы в дальнее края.

2. Падают с ветки желтые монетки,

Под ногами целый клад

Это осень золотая дарит листья,не считая,

Золотые дарит листья вам, и нам и всем подряд.

3. Заглянула осень в сад птицы улетели.

За окном с утра шуршат желтые метели,

Под ногами первый лед крошиться, ломается

Воробей в саду вздохнет, а запеть стесняется

4. Листья золотые падают, летят.

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них.

Мы букет поставит посреди стола,

Осень золотая в гости нам пришла.

Осень: Хороший урожай овощей собрали, люди на огородах. Многого морковки капусты, и лука, и конечно репка выросла крепко

Игра: «Репка»

Репка, репонька,

Расти крепонька,

Ни мола, ни велика –

До мышиного хвоста!

Ведущ. Не только люди, но и звери готовится к зиме. Давайте послушаем,

Как готовятся Мишка, ежик, мышка, белка.

Медведь. Я к зиме берлогу рою,

Буду спать я в ней зимою.

Любит мишка косолапый

Спать зимой, сосать медвежью лапу.

Ежик. Я зимою тоже сплю.

Холодов я не терплю,

Осенью листья собираю.

В кучу их потом сгребаю,

Ежику тепло зимой.

Под листвою золотой.

Белка. Осень, Осень меня послушай

И орешков вкусных покушай.

Я все лето их сушила,

А потом в дупло сложила.

Там еще грибочки есть,

Всех запасов их не счесть.

Мышь. И мышата не зевали

Зерен в норки натаскали,

Если есть еда зимой,

Не замерзнем мы семьей.

Осень: Что же,я вас всех хвалю

Потрудились вы, смотрю

Ведущ. Ребята, Осень пришла с корзинкой.

Осень: В корзине лежат листочки с заданиями

Если все задание выполните, на дне корзинке найдете вкусное угощения

Ведущ. Что же давай те достанем первый листок и прочитаем, что там написала Осень.

А сейчас скорее все

Навострите ушки!

Мы об Осени споем

Веселые частушки!

Ведущий: Еще листочек достаю, что написано, смотрю. Осень написала, что она перепутала листочки клена и дуба. Просит вас, ребята, разобрать листочки. И правда, в корзинке их очень много. Чтобы удобнее было разбирать, я выложу листья из корзинки на пол. (Разбрасывает листочки.)

Игра «Кто быстрее разберет листья»

Два мальчика собирают кленовые листочки. Две девочки собирают дубовые листочки. После игры ведущий ставит корзинку под елочку.

В зал входит Лиса с похожей корзинкой.

Лиса

Как народу много в зале,

А меня-то вы узнали?

Ведущий. Мы гостям всегда рады.

Лиса. Я не просто гость, я Лиса — самая красивая, самая ловкая, самая смелая. Никого я не люблю, только лишь себя хвалю.

Ведущий. Ой, как ты себя любишь, Лисонька! Наши ребята тоже и ловкие, и умные, и красивые. Вот посмотри, как дети быстро урожай соберут и бегать будут быстрее тебя.

Игра: «Уберем урожай»

Две команды игроков стоят в одном конце зала. У первого игрока в руках ведро. В другом конце зала обруч, в котором лежат муляжи овощей. Первый игрок бежит с ведром до обруча, кладет один овощ в ведро и возвращается к команде, передавая ведро следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстрее завершит задание и соберет все овощи.

Лиса. Ах, как вы меня расстроили. Я думала, что я самая-самая лучшая на свете, а тут дети такие милашки, ловкие да быстрые. Я должна вас наказать и придумаю сейчас какую-нибудь хитрость.

Лиса оглядывается вокруг и видит корзинку Осени под елочкой.

Ах, под елочкой корзинка Осени, вот ее я и подменю. Вам оставлю свою, а корзинку Осени возьму себе. Что за листик тут, он мне не нужен. (Выбрасывает листок из корзинки. Обращается к детям.) А вы молчите и ничего никому не говорите, а то я вас как укушу!

Ой, что-то шуршит. Это, наверно, опять Ежик, который обещал меня своими иголками исколоть, мою шубку попортить. Надо убегать. (Убегает.)

Ежик. Я — лесной колючий ежик, нет ни головы, ни ножек.

Ой, кажется дождь начинается.

Дети исполняют песню «Разноцветный дождик» (муз. И. Кошминой, сл. Ю Ильиной).

А что это за листочек на полу лежит? На нем что-то написано.

Ведущий. Ежик, давай я прочитаю, что нам Осень написала. В письме она просит нас спеть песенку про дождик.

Песенка: «Дождик»

Ведущий. Вот и выполнили мы все задания. Теперь на дне корзинки лежат вкусные угощения, так Осень сказала.

Ежик. Нет там ничего, пустая корзинка.

Ведущий. Дай я посмотрю. Ребята, а корзинка не та. Я поняла — это хитрая Лиса подменила корзинку. Вот негодная лисица, обманщица.

Входит Лиса.

Лиса. Кто это меня ругает? Да, я обиделась на вас. Всегда я была самая лучшая, красивая, быстрая и ловкая, а теперь и дети такие же хорошие пришли. Вот от злости на вас я и подменила корзинку, а что там вкусное лежит, не отдам, вот!

Ежик. Опять ты капризничаешь, ведь знаешь, что плохо поступаешь. Я тебя сейчас проучу и иголками исколю.

Лиса. Попробуй, догони.

Еж бежит за Лисой.

Ладно, я больше не буду, простите лисичку и возьмите свою корзинку. Вы меня простили?

Дети. Да.

Лиса. Тогда обнимите меня, а я вас угощу.

Дети обнимают Лису и садятся на стулья. Та угощает ребят конфетами из корзинки.

Дети: Спасибо тебе Осень,

За щедрые подарки-

За бруснику, за калину

И за спелую рябину,

Мы спасибо говорим,

Осень мы благодарим!

Ведущий. Вот и закончился наш осенний праздник. Желаем всем хорошей погоды, красивой природы, верных друзей и щедрых гостей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за весенними изменениями в природе»Фотоотчет «Наблюдение за весенними изменениями в природе» Травка зеленеет, Солнышко блестит; Ласточка с весною В сени к нам летит. С нею солнце краше И весна милей. Прощебечь с дороги Нам привет.

Сценарий осеннего праздника для детей раннего дошкольного возраста «Осень золотая на праздник к нам пришла» Цель: Формирование основ музыкальной культуры. Создание условий для положительного эмоционального восприятия музыкального праздника. Задачи:.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осень золотая» Воспитатель Ибадулаева Луиза Майиловна Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы «Осень золотая». Цель: Закрепить представление.

Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» для детей 5–7 лет ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» для детей 5 – 7 лет.

Сценарий праздника «Золотая осень» в подготовительной группе Ведущая: Вот художник так художник Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим: Кто художник.

Сценарий праздника «Осень золотая!» Зал украшен по теме «ОСЕНЬ». Подоконники зала украшены с цветочными венками. Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий.

Сценарий праздника «Осень золотая» с Лесовиком Праздник «Осень золотая» Средняя группа Действующие лица:Ведущая, Осень, Лесовик-взрослые. Мышка, ёжики, белки, заяц, медведь, птички, лиса-дети.

Сценарий праздника «Здравствуй, осень золотая»Сценарий праздника «Здравствуй, осень золотая» Сценарий праздника «Здравствуй осень золотая» Ведущий: Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий праздника по ознакомлению детей с осенними изменениями в природе «Осень золотая»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 06:30
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в...
1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое мероприятие....
Оформление группы к празднику 8 марта
Каждый год к весеннему празднику 8 марта хочется украсить свою группу по особенному, чтобы понравилось детям и чтобы приятно удивить и порадовать оформлением...
Опыт работы по приобщению дошкольников к национальному культурно-историческому...
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества». Общество лишь тогда способно ставить и...
Проект «Волшебный песок» в младшей группе
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» 1. 1 Тип проекта: исследовательский. 1. 2 Срок проекта: краткосрочный ( 2 недели) 1. 3 Участники проекта: воспитатель,...
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены,...