МААМ-картинки

Сценарий праздника осени для младших дошкольников (1 фото)

Гайдамак Антонина
Сценарий праздника осени для младших дошкольников

Сценарий праздника осени для младших дошкольников

Цели и задачи:

Расширять знания oб осени как о времени года.

Создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём.

Закрепить песенные, танцевальные навыки, представления об овощах, особенностях осеннего периoда.

Воспитывать любовь к природе.

Продолжать развивать у детей чувства коллективизма.

Действующие лица:

- Медведь

- Дождик

- Гриб

- Осень

Ход осеннего праздника

Под веселую мелодию дети с ведущим входят в зал.

Ведущий.

Публикация «Сценарий праздника осени для младших дошкольников» размещена в разделах

Что случилось? Что такое?

Все горит, как золотое,

Всюду листья разноцветные,

Даже издали заметные.

А кругом светло, красиво.

Это осень наступила!

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.

Мы по листику возьмем,

Песенку про них споем.

Исполняется песня «Листочки», слова Е. Макшанцевой, музыка А. Филиппенко.

Ведущий.

Ходит без тропинок, листьями играя.

Чудо-рукодельница, осень золотая!

1-й ребенок.

Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело. –

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

2-й ребенок.

Каждый листик золотой —

Маленькое солнышко,

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

3-й ребенок.

Берегу я листики.

Осень продолжается.

Долго дома у меня

Праздник не кончается!

А. Шибицкая

Ведущий.

Слышу, листья шелестят.

Слышу, веточки хрустят.

Кто же это к мам идет?

Кто же это к нам бредет?

Мы тихонько посидим

И на гостя поглядим.

Звучит музыка. В зал с корзиной в руках входит Медведь. Он собирает шишки, разбросанные по полу.

Это Мишенька гуляет,

Мишка шишки собирает.

Медведь.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою — топ!

Этот стишок дети и ведущий рассказывают и обыгрывают вместе с Медведем.

Ведущий.

Ты, Мишутка, не сердись,

Ты, Мишутка, оглянись.

Тут полным-полно ребят,

Все помочь тебе хотят!

Медведь.

Я — лохматый бурый мишка,

Я пришел к вам, ребятишки,

Песни петь и веселиться,

Чтобы с вами подружиться!

Вместе мы сейчас пойдем

И все шишки соберем!

Проводится игра «Собери шишки».

Медведь.

Вот спасибо, ребятишки,

Помогли собрать все шишки

Звучит тихая музыка. Медведь садится под елочку и засыпает.

Ведущий.

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Наработался. Устал.

Сел под елку, задремал.

Очень крепко Мишка спит.

Ох, и громко он храпит!

Мы сейчас его разбудим

И посмотрим, что же будет!

Дети подходят к Медведю, хлопают в ладоши. Звучит веселая музыка.

Медведь.

Вы зачем в ладошки били?

Вы зачем меня будили?

Ведущий.

Мишка, Мишка, хватит спать!

Мы зовем тебя играть.

Медведь.

Не-е-ет! Я не хочу играть.

Лучше снова пойду спать!

Уходит спать под другую елочку.

Ведущий.

Ну и Мишка! Вот так соня,

Лежебока и тихоня!

Что же делать? Как же быть?

Как нам Мишку разбудить?

Может, ближе подойдем,

Песню про него споем?

Проводится игра «Мишенька, вставай!»

Дети и ведущий (поют).

Мишка, Мишка, что ты долго спишь?

Мишка, Мишка, что ты так храпишь?

Мишка, Мишка, Мишенька, вставай!

Мишка, Мишка, с нами поиграй!

Медведь (просыпаясь).

Что такое? Не пойму

Ух, сейчас всех догоню!

Звучит веселая музыка. Медведь старается поймать, догнать детей, но у него ничего не получается.

Никого я не догнал, никого я не поймал!

Что такое? Ну и ну!

Снова сяду, отдохну.

Игра повторяется.

Никого я не догнал, никого я не поймал.

Ох, и ловкий же народ в этом садике живет!

Ведущий.

Мы веселые ребята, любим бегать и играть.

А сейчас тебя, Мишутка, приглашаем в лес гулять

Медведь.

Нужно нам за ручки взяться,

Чтоб в лесу не потеряться.

Исполняется песня-хоровод «Медведь и ребята», слова Н. Найденовой, музыка Е. Тиличеевой.

Медведь.

Очень весело гуляли, звонко песню распевали.

Я скажу вам от души, все вы очень хороши!

Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора!

Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать.

Медведь уходит, унося с собой корзину с шишками Дети машут ему на прощание.

Ведущий.

Ой, ребята, тише, тише.

Кажется, я что-то слышу!

По листочкам — кап-кап,

На ладошки — кап-кап.

Солнце спряталось куда-то.

Это дождь пошел, ребята!

Мы немного подождем,

Чтоб не мокнуть под дождем.

Звучит веселая музыка. Дети приседают и тихонько хлопают в ладошки — это стучат капельки дождя. В зал вбегает Дождик, он движется между детьми и брызгает на них капельками-султанчиками.

Затем музыка стихает, Дождик убегает в сторонку и приседает.

Ведущий.

Вот и дождик перестал.

Он, наверное, устал.

Светит солнышко опять

И зовет нас всех гулять!

Заучит плясовая музыка, дети свободно двигаются по залу. Затем вновь звучит музыка -дождя.

Снова дождь пошел, друзья.

Значит нам гулять.

Дети. Нельзя!

Дождик (поет).

Кап-кап, дон-дон-дон!

Капли начали трезвон.

Это дождик вас опять

Не пускает погулять!

Н. Соловьева

Ведущий.

Дождик, дождик, подожди,

Убери свои дожди.

Про тебя мы песню знаем

И тебе ее подарим.

Исполняется песня про дождик (по выбору музыкального руководителя).

Дождик.

Дождик, дождик припустил,

Всех ребяток замочил.

Ведущий.

Ну, скорее поспешим,

От дождя мы убежим!

Заучит веселая музыка, дети убегают от дождя.

Дождик.

Вот спасибо вам, друзья,

Спели песню про меня.

И скажу вам честно я,

Что песенка чудесная!

Дождик слабенький бывает,

Вот такой.

(Тихонько хлопает в ладоши.)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной!

А бывает дождик сильный,

Вот такой!

(Хлопает о ладоши сильней.)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А еще бывают в небе чудеса,

Гром гремит, и начинается ГРОЗА!

(Топает и хлопает одновременно.

Дети подхватывают движения.

Все действия сопровождаются музыкой.)

Дождик.

Мы старались, не ленились,

Хорошенько потрудились.

Все помыли, все полили,

Всюду землю напоили.

Ведущий.

А сейчас в лесок пойдем.

Может, там грибы найдем!

Исполняется песня «За грибами», слова и музыка В. Селезневой. Мелодия песни продолжается, дети с ведущим легким бегом движутся по кругу. В это время в зал вбегает Гриб, приседает в центре круга.

Ведущий.

Прибежали мы в лесок

И увидели грибок.

Дождик, дождик, не робей

И грибок скорей полей!

Дождик. Поливаю я грибок, чтобы вырасти он мог.

Звучит веселая музыка, Дождик поливает Гриб с помощью капелек-султанчиков Гриб начинает расти.

Гриб.

Вырос я в лесу густом.

Ой! Как весело кругом!

Здесь полным-полно ребят,

На меня они глядят.

Ведущий.

На тебя они глядят,

И плясать с тобой хотят!

Гриб.

Что же, пляски я люблю,

По секрету говорю.

Ну-ка, детки, круг пошире.

Начинаем. Три, четыре!

Исполняется пляска «Чок да чок!», слова и музыка Е. Макшанцевой.

Дождик.

Как мы здорово плясали

И нисколько не устали!

Ведущий.

В небе солнышко сияет,

Солнце землю согревает.

И на горке, и у кочки —

Всюду выросли грибочки!

Звучит легкая музыка, Дождик и Гриб расставляют грибы - муляжи.

Гриб.

Посмотрите-ка, ребята,

Тут маслята, тут опята.

А вот это на полянке

Ядовитые поганки!

У них яркие уборы,

А зовут их.

Дети. Мухоморы!

Дождик.

Гриб очень вредный,

На беленькой ножке,

В красненькой шляпке,

На шляпке — горошки.

Ведущий.

А сейчас мы поиграем.

Кто же ловкий тут? Узнаем!

Гриб.

Будет музыка звучать — грибы нужно собирать.

Стихнет музыка, друзья, собирать грибы нельзя!

Дождик. Ну-ка, кто в лесок пойдет и грибочков наберет?

Проводится игра «Кто больше наберет грибов».

Гриб.

Хорошо в лесу гуляли,

Много мы грибов набрали.

Дождик.

А сейчас пришла пора

Расставаться, детвора.

Веселитесь, не скучайте,

Праздник весело встречайте!

Под веселую музыку Дождик и Гриб убегают

Ведущий.

Где же Осень заплутала?

Ну куда она пропала?

Был тут Мишка косолапый,

Мы играли с ним, ребята,

С дождем песни распевали,

Весело с грибком плясали!

Только осени все нет.

В чем загадка? В чем секрет?

Ну-ка, хлопнем веселей,

Пусть отыщет нас скорей.

Звучит музыка. В зал входит Осень, на плечах у нее большой красивый платок.

Осень.

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я,

Осень разноцветная,

Нарядная, заметная.

Я спешила, я старалась,

Все трудилась, наряжалась.

И пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла!

Он красивый, расписной,

Необычный, не простой.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я.

Проводится игра «Волшебный платок» (играя последний раз, Осень накрывает платком корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал).

Осень.

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте,

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий. Нет, все ребятки тут! А кто же тогда под платочком?

Осень.

Мы платочек поднимаем.

Что под ним? Сейчас узнаем!

Ой! Да тут корзинка. А в корзинке.

Дети. Яблоки!

Звучит веселая лгу зыка, Осень угощает, детей яблоками.

Осень.

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждут меня еще заботы.

До свиданья, детвора!

осень под мелодичную музыку,прощаясь, выходит из зала.

Публикации по теме:

«День защиты детей». Сценарий развлечения для младших дошкольников День защиты детей Сценарий развлечения для младших дошкольников к 1 июня, дню защиты детей Гарницкая Т. В. музыкальный руководитель ФГБДОУ.

Сценарий музыкального развлечения для младших дошкольников «Домик для птиц» Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Домик для птиц»Цель: создание условий для положительного эмоционального.

Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников «Мы встречаем Новый год»Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников «Мы встречаем Новый год» «Мы встречаем Новый год» сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников Дети с колокольчиками в руках входят в зал под фонограмму.

Сценарий праздника к 8 марта для младших дошкольников по сюжету сказки «Теремок» Сценарий утренника к 8 марта для детей «Теремок» Действующие лица: Дети: Мышка Лягушка Зайка Лиса Медведь Взрослый: Весна Дети под веселую.

Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей» Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы.

Сценарий осеннего праздника для младших дошкольников «Теремок в осеннем лесу» на новый лад ТЕРЕМОК В ОСЕННЕМ ЛЕСУ на новый лад Сценарий осеннего праздника для младших дошкольников составила Гарницкая Т. В. Музыкальный руководитель.

Сценарий праздника для младших дошкольников «Приключение курочки Рябы» Приключение Курочки Рябы Под музыку дети заходят в зал «Паровозик» Ведущий: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это.

Сценарий праздника осени в подготовительной к школе группе «Краски Осени. Спор осенних красок» Вход детей. Дети рассказывают стихи: Савелий: Ходит осень по аллеям, В гости к нам, во двор зашла, Все покрасила деревья Душ включила и.

Сценарий сказки для младших дошкольников «Мы идем искать Весну»Сценарий сказки для младших дошкольников «Мы идем искать Весну» Году театра посвящен фестиваль театрализованных представлений. В нашем детском саду прошел фестиваль под названием "В гостях у сказки".

Сценарий весеннего праздника для младших групп Весенний сценарий праздника для 2 младшей группы Под спокойную музыку дети входят в зал Ведущ: Как красиво в нашем зале, Что за праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника осени для младших дошкольников
Опубликовано: 7 сентября 2019 в 15:27
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД