Лучший педагог года

Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа (7 фото)

Ирина Борисовна Асекритова
Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа

Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля 1 младшая группа.

Цель: Расширение знаний о Родине, малой Родине, воспитание патриотических чувств, ознакомление детей с праздником «День Защитника Отечества», ,подчеркнуть значимость роли папы в семье, приготовление подарка ко «Дню Защитников Отечества» 23 февраля.

Публикация «Праздник пап „Тапочки для папочки“, Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные.

Ознакомление с художественной литературой: стихи о Родине, стихи о малой Родине, стихи о папе.

Расширение представлений детей о государственном празднике День защитника Отечества.

Развивающие.

Развивать мышление, зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику. ---

Формирование позитивного эмоционального отношения к Родине – России, малой Родине, к папе.

Закрепить умение пользоваться красками, наносить узор согласно замыслу, используя нетрадиционную технику рисования. (Пальчиками)

Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, наклеивать изображение соответственно замыслу.

Воспитательные.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за папу.

Воспитывать чувство товарищества.

Приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Воспитывать у детей желание доставлять папе радость, делать подарки.

Воспитывать интерес к продуктивной деятельности, аккуратность при выполнении работы.

Воспитывать уважение к собственному труду.

. Предварительная работа: чтение художественной литературы о Родине, прослушивание песни «С чего начинается Родина?» в исполнении М. Бернеса, познавательные беседы о семье, дружбе, рассматривание сюжетных картинок о празднике «День Защитника Отечества» 23 февраля, обведение детьми тапочек, обклеивание подошвы.

Материал: заготовки для тапочек, цветная бумага, клейстер, кисточки, пальчиковые краски, салфетка белая.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Все посмотрим на меня.

Начинаем заниматься.

Будем очень все стараться.

Послушаем, пожалуйста, стихотворение Алексея Толстого

Край ты мой, родимый край!

Kонский бег на воле,

В небе крик орлиных стай,

Волчий голос в поле!

Гой ты, родина моя!

Гой ты, бор дремучий!

Свист полночный соловья,

Ветер, степь да тучи!

Это стихотворение о Родине. У каждого человека есть Родина – это место где он родился, живёт, ходит в детский сад. Наш садик находится в посёлке Юбилейный, живёте вы в посёлке Юбилейный. Значит ваша малая Родина посёлок Юбилейный.

Как называется ваша малая Родина?

Но это малая Родина. А свою большую Родину, мы называем страной. Наша с вами страна Россия, она самая большая в мире. В России много рек, озер, лесов, степей, есть даже пустыни и омывают Россию моря и океаны. Наша страна очень богата, в её недрах есть залежи каменного угля, газа, нефти, алмазов, золота. Любить Родину - это значит, беречь её, трепетно относиться к своей любимой земле. Самое прекрасное слово на свете – Родина, Родина-мать. У каждого человека есть Родина и все любят её. Любят место, где человек родился и живет.

Много песен и стихов сложено о России, о нашей с вами большой Родине.

Необъятная страна

Если долго-долго-долго

В самолёте нам лететь,

Если долго-долго-долго

На Россию нам смотреть.

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна.

И поймём тогда, какая

Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Т. Бокова

Как называется наша Родина?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно – Россия.

Воспитатель: У нас с вами богатая, красивая, огромная Родина Россия, поэтому её нужно охранять. Охранять должны сильные, смелые. Давайте сейчас выполним упражнения и посмотрим подходите ли вы, чтобы охранять Родину.

Динамическая пауза «Чтобы сильным стать и ловким»

Чтобы сильным стать и ловким (Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны.)

Приступаем к тренировке. (Ходьба на месте.)

Носом вдох, а выдох ртом. (Руки на пояс, вдох-выдох.)

Дышим глубже, а потом

Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

Шаг на месте, не спеша. (Ходьба на месте.)

Как погода хороша! (Прыжки на месте.)

Не боимся мы пороши, (Повороты головой.)

Ловим снег - хлопок в ладоши. (Хлопки в ладоши.)

Руки в стороны, по швам. (Руки в стороны - опустить вниз вдоль туловища.)

Хватит снега нам и вам. (Хлопки в ладоши.)

Мы теперь метатели, (Круговые вращения руками.)

Бьем по неприятелю. (Имитация метания правой рукой.)

Размахнись рукой - бросок! (Имитация метания левой рукой.)

Прямо в цель летит снежок. (Хлопки над головой.)

Молодцы. Можете охранять Родину?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот скажите, пожалуйста, в вашей семье, кто вас охраняет?

Ответы детей.

Воспитатель: послушаем стихотворение

«Папа». Натали Самоний

Месяц в звёздочки влюблён,

Яркий свет им дарит он;

Папа – любит нас с тобой,

Дарит мир нам и покой,

Дарит добрый, сладкий сон.

Он в семью свою влюблён!

Каждый папа бережёт и охраняет свою семью. А все вместе папы охраняют нашу Родину Россию. Каждый папа служил в армии, отдавал долг Родине. Наши папы Защитники Отечества». Отечество – это наша Родина, Россия. Потому что, наши папы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Мой папа.

Мой папа чемпион!

Он всех сильнее в мире:

Он маму на руках

Носит по квартире!

А может и меня

Поднять он вместе с нею!

Вот вырасту большой

И тоже так сумею.

Кто охраняет нашу Родину – Россию?

Ответы детей.

Почему, наши папы охраняют Родину?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте попробуем, показать, что умеют наши папы.

Дидактическая игра-звукоподражание с артикуляционной гимнастикой «Что умеют наши папы»

Пилить: вжик-вжик-вжик.

Накачать спущенное колесо: ш-ш-ш-ш-ш.

Работать дрелью: ж-ж-ж-ж-ж.

Пылесосить: у-у-у-у-у.

Покатать ребенка на плечах, как на «лошадке» : цоканье языком, сильно прижимая язык к верхнему небу и с усилием его отрывая.

Забивать гвозди: тук-тук-тук.

Воспитатель: Есть праздник наших пап, называется «День Защитников Отечества». На праздники всегда дарят подарки. Сколько хороших подарков существует, но самый лучший подарок сделанный своими руками. А еще лучше, когда он сделан руками своего ребенка. Ребята сделаем подарок своему папе?

Ответы детей.

Воспитатель: Будем делать тапочки для папочки.

(пока дети занимают места и готовятся к работе. Стихотворение собственного сочинения).

Стихотворение «Тапочки для папочки».

Смастерю я тапочки,

Для дорогого папочки.

Папу, очень я люблю

И подарок подарю.

Он у меня один такой

Смелый, умный – мой герой!

Родину он защищал

И покой наш охранял.

Папочка, ты, мой родной

Будь всегда, для всех такой.

Будь здоровый и умелый

Добрый, ласковый и смелый.

Мастерю я тапочки

Для родного папочки.

Ножку быстро обведу,

Ой, сейчас я упаду.

Вырежу подошву.

Я стараюсь, я смогу.

Папочке я угожу.

Что бы было красивей

Верх приклею поскорей.

Красный цвет здесь подойдёт,

Он скомандует вперёд!

А украшу от души

Звёздочки есть – хороши.

Получились тапочки –

талисман для папочки!

Подошвы заготавливаются заранее, каждый ребёнок обводит свою тапочку, вырезает и обклеивает белой бумагой, заготавливает верх для тапочки. На действующем занятии.

1. На подошве рисуем пальчиками салют.

2. К верхней части тапочки приклеивается красная цветная бумага.

3. Подошва обводится на синей бумаге - это будет стелька.

4. Вырезается стелька.

5. Приклеивается к подошве верх тапочки.

6. Стелька вклеивается на подошву.

7. Тапочка – готова, остаётся украшение. ( Если можно заметить присутствует три цвета: белый – подошва; синий – стелька; красный – верх тапочки).

8. Мы украсили белым цветочком из салфетки.

9. На белой подошве с пальчиковым салютом подписываем «С Днём Защитника Отечества».

Воспитатель: Вот какие красивые получились тапочки. Вы подарите талисманы тапочки своему папе или дедушке на праздник «День Защитника Отечества».

Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа
Фото «Тапочки для папочки»
Праздник пап . Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа - фото
Праздник пап Тапочки для папочки Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия к февраля младшая группа Цель Расширение знаний о Родине малой Родине воспитание патриотических чувств ознакомление детей с праздником День
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»2 младшая руппа. Цели:1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее.

Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (первая младшая группа) Программное содержание: Научить детей способам объединения предметов в совокупности по общему признаку, выделение частей, совокупности нахождения.

Конспект интегрированного занятия «Подарки Деда Мороза» (первая младшая группа) Программное содержание: Цель: Учить различать понятия «один», «много». Задачи: учить детей различать понятия «один – много»; формировать.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Солнышко и дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "Солнышко и дождик" (1 младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Украшение праздничной скатерти» (II младшая группа) Задачи: Обобщить знания детей о предметах мебели; закрепить использование предлогов в речи; учить детей аккуратно приклеивать геометрические.

Конспект открытого интегрированного занятия «Идем в гости» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия "Идем в гости". 2 младшая группа. 2 младшая группа. Цель: [/h4]Закреплять в упражнениях умение.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа, Кондратенко Алена Сергеевна, воспитатель детского.

Конспект открытого интегрированного занятия «Сказка в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) Задачи на развитие познавательных способностей • Развивать умение при помощи тактильного обследования узнавать предмет. • Формировать умение.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Тюльпан»  (вторая младшая группа) ОПИСАНИЕ ЦВЕТОВ " ТЮЛЬПАН" - 2 я младшая группа ЦЕЛИ: -учить описывать цветы, лепить овальную форму из шара:развивать внимание и мышление:.

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа) Тема: «Сказки в гости к нам пришли». Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 15:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД