Папки-передвижки

Праздник, посвящённый Дню рождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (подготовительная группа)

Екатерина Фёдорова
Праздник, посвящённый Дню рождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (подготовительная группа)

Взрослые: ведущий (во время праздника уходит и потом возвращается Незнайкой) и Знайка

Дети входят под музыку в зал, становятся вразброс.

Играет гимн Санкт-Петербурга.

Ведущий взрослый: Мы с вами собрались в этот осенний день, чтоб отметить день рождения Адмиралтейского района, нашего родного района, в котором мы живём, в котором находится наш детский садик.

Песня «Петербург»

Дети садятся на стульчики.

Входит Знайка с чемоданом, здоровается с Катей, с ребятами.

Знайка: о Петербурге много я читал

И посетить его мечтал

Публикация «Праздник, посвящённый Дню рождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (подготовительная группа)» размещена в разделах

Скажите мне ребята,

Туда ли я попал?

Ответы детей

Знайка: так хочу побольше узнать о Вашем городе, расскажите мне пожалуйста!

Ребё нок: Над Россией небо синее,

Небо синее над Невой,

В целом мире

Нет красивее

Петербурга моего.

Ребё нок: Посмотри в окно, мой друг

Ты увидишь Петербург

Это наш любимый город

Он солидный, хоть и молод.

Ребё нок: Здесь каналы и мосты

И соборы и дворцы

Летний сад и Эрмитаж

Как прекрасен город наш!

Ребё нок: В холодные дни, сквозь осенний туман

Проходят года по гранитным мостам

А невские воды навек, навсегда

С любовью обнимут твои берега.

Знайка: Вот спасибо! А что у вас сегодня за праздник такой?

Ответы детей

Знайка: А что такое район?

Ответы детей.

Знайка: а что было основано в день рождения Адмиралтейского района?

Ответы детей

Ребё нок: Вторую крепость Пётр возводит,

Каналы от Невы подводит,

Сооруженья укрепляет,

Адмиралтейство учреждает,

И здесь, на верфях, создаёт

Военный первый русский флот.

Ребё нок: С тех пор промчались триста лет.

Той крепости давно уж нет,

Но здание Адмиралтейства

Стоит как памятник, на месте.

Почёт победам воздаёт

И славит наш Балтийский флот.

Ребё нок: Адмиралтейство украшая,

Игла высотная венчает.

На ней кораблик золотой,

Как символ города морской.

И обозначен точно спицей,

Центр нашей Северной столицы.

Врывается Незнайка, обращаясь к Знайке:

Незнайка: Ты куда-то запропал!

Как же я тебя искал!

Без тебя мы все играли

И картинки разорвали!

(показывается разорванные картинки с достопримечательностями)

Знайка: Ай-ай-ай, мы с тобой в культурной столице, а ты зашёл, даже не поздоровался с ребятами!

Незнайка: здрассссте, ну помоги! (разбрасывает картинки по полу)

Знайка: не сказал волшебного слова…

Незнайка: ну пожалуйста!

Знайка: ну что ребята, простим его, поможем?

Ответ детей.

Три команды по 2 человека из общей кучи разрезанных картинок вытаскивают части своей достопримечательности и собирают её.

Незнайка: А в каком мы вообще городе? В Вологде? Нью-Йорке?

Ответы детей

Незнайка: А районе каком? Московском? Красносельском?

Незнайка: А что такого в вашем районе замечательного? Самые сосучие чупа-чупсы, или мороженное у вас самое холодное?

Знайка: давайте пригласим незнайку на экскурсию, да не простую, а на настоящем корабле! А чтобы ходить на настоящем корабле, быть капитаном, лоцманом, боцманом, штурманом или канониром необходимо быть сильными и смелыми. А быть такими нам помогает физкультура! И сейчас мы покажем какие мы уже стали сильные!

Танец-зарядка.

Ставим стульчики посередине зала, вокруг импровизированного паруса (у нас был натянут на черенок от швабры) поднимаем паруса, раздаём инвентарь (кому-то бинокль, подзорную трубу, кому-то штурвал, кому-то свисток (чтоб свистать всех на верх, кому-то – бескозырку) и плывём на экскурсию.

Незнайка проносит фотку адмиралтейство

Знайка: смотрите, мы с вами проплываем адмиралтейство, которое Пётр I основал через год после Петропавловской крепости, и день основания адмиралтейства – это день рождения нашего района!

Ребё нок: Над грохотом и пылью,

Над шумной суетой

Плывет на тонком шпиле

Кораблик золотой.

Ребё нок: Летают рядом чайки,

Звезда горит вдали.

Он бы и рад причалить,

Да в небе нет земли.

Ребё нок: Маленький кораблик

в городе огромном,

в небе над Невою

Синем и просторном.

Маленький кораблик

высоко плывет –

это символ города,

здесь рождался флот.

Ребё нок: Всем знакомо это место

Возле самых невских вод,

Где игла Адмиралтейства

Зашивает небосвод.

Рвётся он теперь всё чаще:

Осень в город наш пришла,

Сеет дождик моросящий…

Нет, не справилась игла:

Не зашила, не смогла.

Незнайка: ой-ой-ой, не зашила! Смотрите кажется дождь собирается! Как же нам быть? Что делать? Мы же промокнем! Заболеем! Не сможем экскурсию закончить! Ай-ай-ай!

Знайка: не волнуйтесь, братцы, у нас же есть замечательные зонтики!

песня «зонтики»

танец «зонтики»

все рассаживаются по местам,

незнайка проносит фотку Медного всадника

Знайка: А вот смотрите, это самый знаменитый памятник основателю нашего города!

Незнайка: Гагарину что ли?

Ребё нок: Вот памятник царю Петру

И царскому коню,

Фотографируют его

По двести раз на дню.

Царь много славных дел свершил,

А конь неоднократно

Его на подвиги возил

И привозил обратно.

Незнайка: Полундра! Свистать всех наверх!

Игра «не опаздай»

Незнайка: сами понимаете, служба на корабле опасная, всякие ситуации бывают, бывает, что нужно действовать быстро и точно =)

Знайка: А вот мы с вами из Невы попали в речку Мойку, и видим самый широкий мост в мире!

Незнайка: я знаю! Серо буро малиновый в крапинку!

Ребё нок: Мост нагнулся над рекой

Над водою ровной:

«Ах, красивый я какой,

Ах, какой огромный»

А всю зиму напролет

Он грустит ужасно

Воду сковывает лед

Не в чем отражаться!

Ребё нок: Сияет купол высоко

Он цвета золотого

Здесь для залетных облаков

Всегда постель готова.

Ложатся ночью облака

На этот купол добрый

Свои пушистые бока

Устроив поудобней

Знайка: А как вы думаете, про какой собор вам рассказала Таисия? Какой собор рядом с синим мостом?

Незнайка: дада, ну-ка расскажите, какой забор рядом с синим мостом, зелёный?

Ребё нок: Вновь Исакий в облаченьи

Из литого серебра…

Стынет в грозном нетерпеньи

Конь Великого Петра.

Ребё нок: На площадке смотровой

Продувает ветер.

Небо вровень с головой,

Видно – все на свете:

Медный всадник, Летний сад,

Площади, проспекты,

Эрмитаж и зоосад,

Скверы, монументы!

Если встать на колоннаде,

Город видно, как на карте!

Незнайка (несёт фотографию Поцелуева мостика) : а что это там за мост такой, с замками? Они его держат, чтоб он не упал?

Знайка: Нет, Незнайка, это этот мостик называется Поцелуев, а замочки на нём вешают влюблённые, чтоб никогда не расставаться.

Ребё нок: Под Поцелуевым мостом,

На лодочке мы проплывём.

Для любящих сердец и здесь

Народная примета есть:

Влюблённым нужно целоваться,

Чтоб никогда не расставаться!

Знайка: давайте мы с вами тоже обнимемся, чтоб всегда быть дружными!

Незнайка: А что это там за средневековый замок?

Знайка: и вовсе это не замок, а Новая Голландия – склад, где раньше хранился лес и инструменты для постройки кораблей.

Ребё нок: Наш катер замедляет ход,

Нас впереди загадка ждёт.

Весь горизонт, закрыв собой,

Нависла арка над водой.

За нею скрытая земля,

То – Новая Голландия.

Знайка: а мы с вами выходим из реки Мойки и попадаем в Канал Грибоедова

Незнайка (несёт фотографию львиного мостика) : Ой, боюсь, боюсь, боюсь!

Знайка: Чего ты боишься?

Незнайка: там, на мосту… ужасссс…. Львы….

Знайка: не бойся, это не настоящие львы, это скульптуры, для украшения моста. Он так и называется – львиный мостик.

Ребё нок: В молочной сырости тумана,

Где тонут мысли и слова,

Вдруг выплыли четыре льва,

Четыре белых истукана

И, опершись на парапет,

Держали берега канала.

Знайка: ну вот и закончилось наше путешествие, ставьте стульчики на место.

Незнайка: всё уже? Вот и весь праздник?

Знайка: нет, конечно, наш район родился очень давно, 310 лет назад, и тогда на всех праздниках принято было танцевать. Кавалеры чинно подходили к своим прекрасным дамам, важно кланялись, а дамы склонялись в изящном реверансе, а потом они танцевали красивыми парами.

Танец парный Полька.

Сели на стульчики.

Незнайка: Ну, спасибо вам друзья! Я сегодня узнал много нового и интересного про Ваш район, его достопримечательности!

Знайка: и я теперь буду знать ещё больше, а в благодарность примите от нас с братцем небольшие сувенирчики! да мы с вами попрощаемся!

(раздача магнитиков с видами Адмиралтейского района)

Ребё нок: постойте! Подождите! Мы хотели бы пригласить Вас и наших гостей… а куда пригласить, узнаете из нашей песни!

Песня «Русский чай»

Чаепитие с родителями.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект «История и культура Санкт-Петербурга» ПРОЕКТ «История и культура Санкт - Петербурга» Подготовили и провели воспитатели подготовительной группы № 6 ГБДОУ №87: Кильдишева.

Конспект занятия по краеведению «Мифические жители Санкт-Петербурга» Цель: дать простейшие знания о мифических существах в Санкт – Петербурге. Задачи: 1. Развивать творчество в познавательно-исследовательской.

Презентация «Настольная игра «15 самых красивых островов Санкт-Петербурга» ЗАДАЧИ: 1. Вызвать познавательный интерес к Санкт-Петербургу, восхищение, любование им. 2. Формировать начальные знания о городе. 3. Формировать.

Презентация «Настольная игра «20 самых красивых мостов Санкт-Петербурга» Настольная математическая игра по Санкт – Петербургу «20 самых красивых мостов Санкт – Петербурга» Цель: Содействовать узнаванию и называнию.

Праздник «Только раз в году», посвящённый Дню рождения «Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей»Праздник «Только раз в году», посвящённый Дню рождения «Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Праздник «Только раз в году», посвящённый дню рождения Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Танец «Хорошее настроение».

Презентация «Храмы Санкт-Петербурга» Презенетация создана воспитателем Муниципального образовательного учреждения ССОШ №2 дошкольного отделения Борисенко С. А. для показа на.

Презентация «Подземные шедевры Санкт-Петербурга» Презентация предназначена для иллюстрирования ознакомительных бесед по петербурговедению со старшими дошкольниками, а также школьниками.

Сценарий праздника «День города Санкт-Петербурга» с презентацией «Мой любимый город — Санкт-Петербург» Сценарий праздника «День города Санкт-Петербург» Старшая группа Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики Вед. (слайд с Петром.

Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый Дню матери «Мамочка любимая!» Пропаганда ЗОЖ. Старшая группаСпортивно-музыкальный праздник, посвящённый Дню матери «Мамочка любимая!» Пропаганда ЗОЖ. Старшая группа Цель: привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ, пропаганда ЗОЖ. Задачи: 1. Оздоровительные: приобщать семью к физкультуре.

Спортивный праздник «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей к Дню рождения Санкт-ПетербургаСпортивный праздник «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей к Дню рождения Санкт-Петербурга Цель: Создать у детей и их родителей радостное настроение, дружескую, непринуждённую атмосферу среди играющих и их болельщиков. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник, посвящённый Дню рождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (подготовительная группа)
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 11:27
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД