Праздник, посвящённый Дню знаний «Карлсон и Буквоежка на празднике у ребят»

Маркова Татьяна
Праздник, посвящённый Дню знаний «Карлсон и Буквоежка на празднике у ребят»

СЦЕНАРИЙ

праздника, посвящённого Дню Знаний

«КАРЛСОН И БУКВОЕЖКА НА ПРАЗДНИКЕ У РЕБЯТ»

Цель: создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном Дню Знаний в детском саду.

Задачи:

• Расширять представления о празднике 1 сентября.

• Формировать положительные эмоции, чувств радости от участия в празднике.

• Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

• Развивать танцевально-музыкальные способности детей, координацию движений, чувство ритма, темпа.

• Поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.

Оборудование:

• Растяжка «С Днём знаний», воздушные шары для украшения площадки.

• Музыкальное сопровождение

• Микрофоны.

• Разноцветные султанчики для игры.

• Шляпы (3-4 штуки) для игры.

• Связка из букв для Буквоежки.

Буквы для составления слов.

• Бутафорские шоколадки.

• Колокольчик.

• Угощение для детей.

Действующие лица:

Ведущий,

Карлсон,

Буквоежка.

Ход ПРАЗДНИКА

Звучит музыка, дети собираются на площадке.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, маленький народ!

Стучится праздник у ворот!

Он веселый, добрый малый

И потешный, и удалый!

А кто из вас, ребята, знает,

Какой нас праздник ожидает?

ДЕТИ: Первый день осени, День Знаний, 1 сентября.

ВЕДУЩИЙ: Правильно.

Снова осень — это значит

Наступил учебный год!

Значит, дети идут в школу,

И День Знаний настает!

Садик тоже наш умылся,

А потом принарядился,

И в День Знаний встретить рад

Любимых маленьких ребят!

ДЕТИ: 1. Пролетело лето, как большая птица.

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

2. Очень долго ждали все мы сентября.

В садик торопиться снова нам пора.

3. Будем все науки здесь мы изучать

Играть и веселиться, петь и танцевать.

ВЕДУЩИЙ: Собрались мы здесь сейчас

На веселый детский час.

А как вы летом отдыхали? (Ответы детей)

По друг другу-то скучали? (Ответы детей)

Вот и встретились мы вместе!

Так начнем наш праздник песней.

ПЕСНЯ «УЛЫБКА»

ВЕДУЩИЙ: Наш садик очень скучал летом по своим маленьким друзьям, и теперь очень

рад новой встрече с вами, ребята. Давайте порадуем его добрыми словами.

ДЕТИ: 4. Наш любимый детский сад!

Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает,

Всех на завтрак приглашает,

На прогулку нас ведёт,

И танцует, и поёт.

5. А без нас грустит, скучает,

Про игрушки забывает.

Даже ночью – спит и ждёт:

Может, кто-нибудь придёт.

6. Ну, конечно, мы его

Не оставим одного –

Лишь немного отдохнём

И опять к нему пойдём.

И нам снова будет рад

Наш любимый детский сад!

ВЕДУЩИЙ: Я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними

непременно познакомиться! Давайте так: все встанем в два круга и пойдём

под музыку в разные стороны. Когда музыка стихнет, кто остановится друг

против друга, тот протянет руку и называет своё имя.

ХОРОВОД ЗНАКОМСТВ

ВЕДУЩАЯ: Вот и познакомились. Кто-то узнал своего друга, а кто-то увидел нового.

Скажите, а с чего начинается любое знакомство?

ДЕТИ: Когда мы говорим друг другу «Привет»!

ВЕДУЩИЙ: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и

громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать

руками. Я начинаю стихотворение, а вы заканчиваете:

- Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

ДЕТИ: Здравствуй, садик, - это я!

ВЕДУЩИЙ: - Ласковый сентябрь сегодня, на листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

ДЕТИ: Здравствуй, садик, - это я!

ВЕДУЩИЙ: - Много нас: смешных и разных, вместе - дружная семья.

Раздается отовсюду:

ДЕТИ: Здравствуй, садик - это я!

ВЕДУЩИЙ: Поздоровались, и вот танец, всех ребят зовёт!

ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ «ТО, ЧТО НУЖНО!»

ВЕДУЩИЙ: На праздник Знаний в детский сад гости к нам не зря спешат.

Все девчонки и мальчишки полюбить его успели.

Он - герой веселой книжки, за спиной его - пропеллер.

Он над крышами взлетает высоко, но не до Марса.

И малыш его узнает. Кто же это? Шумный… (Карлсон)

Под музыку появляется Карлсон

КАРЛСОН: Берегись! Посторони-и-ись! Посадку давай! Давай посадку, говорю

(останавливается) Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу,

Посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость

прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩИЙ: Вот это да! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон,

так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется всё исправлять. Э-э-эх! А

вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А

ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми

поздороваюсь! (Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и

хлопает их по ладошке).

Теперь всё? Давайте, угощайте!

ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, гостям мы всегда рады! Давайте, ребята угостим Карлсона,

веселой и вкусной игрой «Торт и свечи».

ИГРА «ТОРТ И СВЕЧИ»

(на мотив песни «Каравай»)

«На учебный новый год, испекли мы этот торт!

Вот такой вышины, вот такой низины.

Вот такой ширины, вот такой ужины.

А чтоб было посветлей, мы поставили свечей,

А чтоб было веселей, ты свечей не жалей! Раз, два, три - бери!»

Дети водят хоровод. Несколько человек - «свечи», стоят в центре круга с разноцветными султанчиками и танцуют, размахивая ими. По тексту сужаем круг и расширяем; - показываем на «свечи», хлопаем и на слова «ты свечей не жалей» - дуем, а дети «Свечи» кладут султанчики и отбегают спиной в круг ко всем ребятам. После слов «…бери!» - дети, кто быстрее, бегут в центр круга, кто первый взял султанчики, тот «свечи».

КАРЛСОН: Ой! Наигрался, наелся вашего «тортика», очень вкусненько и весело! Даже

танцевать захотелось. А кто лучший в мире танцовщик? Конечно, Карлсон!

У меня даже есть волшебные шляпы – кто их надевает, тот весело танцует и

не унывает!

ТАНЕЦ-ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА»

ВЕДУЩИЙ: Очень весело сегодня, звонко голоса звенят,

Потому что праздник Знаний отмечает детский сад.

Смотрите, ребята, кто-то ещё спешит к нам в гости.

Под музыку появляется Буквоежка, в руках связка с буквами – баранками.

БУКВОЕЖКА: Апчхи! Опять с утра дождь лил, все мои буквы замочил. Здравствуйте,

ребята!

Я –Буквоежка - буквоед, я ем по букве на обед,

Они такие сладкие, особенно вот эти - красненькие!

И скажу вам по секрету, что вкуснее буквочек, ничего на свете нету.

КАРЛСОН: Интересная история! Я люблю разные сладости, но в первый раз вижу,

чтобы ели буквы!

БУКВОЕЖКА: А для чего они ещё нужны?

КАРЛСОН: Я и сам не знаю.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, объясните нашим гостям, зачем буквы, пока они все буквы не съели!

ДЕТИ: Из букв можно сложить слова.

БУКВОЕЖКА: Как интересно! Ребята, покажите, как вы это делаете.

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

Ведущий, Карлсон и Буквоед раздают воспитателям конверты с буквами, дети составляют слова из пяти букв: буква, ручка, город, школа, книга и т. п.

КАРЛСОН: Какие вы молодцы, ребята!

БУКВОЕЖКА: А мы не умеем читать!

ВЕДУЩИЙ: Так вы приходите почаще к этим ребятам в детский сад, они научат и буквы

складывать в слова, и еще многому интересному.

БУКВОЕЖКА: А слушать внимательно ваши ребята умеют?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, этому они учатся на занятиях. Если хочешь, ты можешь в этом сам

убедиться.

БУКВОЕЖКА: Хорошо. Я сейчас буду задавать хитрые вопросы, а вы внимательно

слушайте и, если согласны, то хором отвечайте: «Это я, это я, это все мои

друзья!». А если не согласны, то молчите!

- Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

ДЕТИ: Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

ДЕТИ: Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

ДЕТИ: Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

ДЕТИ: Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул? Дети молчат.

- Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

ДЕТИ: Это я, это я, это все мои друзья!

БУКВОЕЖКА: Ух, какие вы сообразительные – всё верно ответили!

ВЕДУЩИЙ: Видишь, Буквоежка, как интересно учиться, можно много нового узнать.

БУКВОЕЖКА: Учиться, заниматься мне как-то лень! А кому еще лень? Я лентяев

люблю, я их буквами кормлю. Ты лентяй? (Обходит детей, спрашивает

их). Как же так, никто не хочет лениться? Ох, как плохо. Устал я с вами,

нужно подкрепиться.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, давай угостим Буквоежку шоколадками, они гораздо вкуснее букв,

а ребята нам помогут, вместе вспомним их названия.

КАРЛСОН: С удовольствием! Я же лучший в мире знаток шоколадок!

Карлсон загадывает загадки и угощает «шоколадками» Буквоежку.

ЗАГАДКИ-ШОКОЛАДКИ

1. В молоке он не утонет, нежный, аж за душу тронет.

Снял обёртку, жуй скорей шоколадку (Милки-Вей)

2. Загадочный как мистер Икс и назван точно в рифму (Твикс)

3. Назван в честь одной планеты, но любим всем белым светом

Он - поддержка просто класс. Догадались? Это (Марс)

Буквоежка довольный улыбается.

ВЕДУЩИЙ: Ну как, понравилось тебе, Буквоежка, наше угощение?

БУКВОЕЖКА: Очень! Они вкуснее, чем буквы.

КАРЛСОН: Ребята, я хочу вам сказать по секрету: очень важно, как вас называют, какое

имя вам дали родители. Конечно, если его назвали в детстве Буквоежкой,

ему и приходится буквами питаться.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте придумаем новое имя для нашего друга, тогда он перестанет

буквы есть. Как мы его назовём, если он будет есть всё сладкое?

(Сладкоежка)

Ну как тебе новое имя? Нравится?

БУКВОЕЖКА: Спасибо, друзья, теперь начнется моя новая жизнь. Я научусь читать, и

буду всё на свете знать. А за то, что вы меня уму-разуму научили, прокачу

вас на весёлом паровозике. Скорее занимайте места в вагончиках, наш

паровоз отправляется!

ТАНЕЦ «ПОЕЗД АНТОШКА»

Дети делятся на две группы и строятся в «паровозики»: один за Карлсоном, другой за Буквоежкой.

КАРЛСОН: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на

вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы,

стремится!

А теперь я с праздником всех поздравляю

И угощение вкуснейшее вручаю!

Карлсон отдаёт угощение воспитателям.

БУКВОЕЖКА: А я в знак того, что вас люблю, колокольчик подарю.

Колокольчик не простой – звонкий он и озорной!

Коль в него вы позвоните – дверь в мир знаний отворите!

ВЕДУЩИЙ: Спасибо тебе, Карлсон, за угощение и тебе, Сладкоежка, за чудесный

колокольчик!

БУКВОЕЖКА: Ну, а теперь нам пора прощаться, обратно в сказку возвращаться!

КАРЛСОН: Мы будем очень скучать по вам! До свидания!

Герои уходят.

ВЕДУЩИЙ: Что ж, с Днём Знаний вас, ребята.

Мы вам очень-очень рады!

Детский сад готов для вас,

В добрый путь и в добрый час!

(Звенит в колокольчик).

Поздравляю всех вас и ваших воспитателей с началом учебного года! Ура!

Под музыку дети расходятся по группам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике, посвящённый Дню Защитника Отечества «Школа молодого бойца»Фотоотчёт о празднике, посвящённый Дню Защитника Отечества «Школа молодого бойца» Наши воины полны Мужества и чести! В День защитника страны Все мы с ними вместе! Всех военных с этим днём Поздравляем дружно! А когда мы.

«Карлсон на празднике у ребят». Конспект тематического праздника «День защиты детей» Конспект тематического праздника на тему: «День защиты детей» «Карлсон на празднике у ребят» Мероприятие для 2 младших и средних групп.

Квест, посвящённый Дню знаний, для старших дошкольниковКвест, посвящённый Дню знаний, для старших дошкольников Квест, посвящённый Дню знаний «Приключения в стране Эмоджи» для старших дошкольниковЦель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение.

Праздник «Машенька и Медведь на празднике у ребят» (для средней группы детского сада) Под песню «Мама, мне на тебя не наглядеться» дети заходят в зал парами, танцуют танец. После танца мальчики сажают девочек. Ксюша: Ручьи.

Праздник посвященный Дню Знаний «Путешествие по галактике Знаний» Муз1. Ведущая 1:Дорогие ребята и гости! Мы рады приветствовать вас на нашем маленьком мероприятии, которое посвящается Первому сентября.

Праздник, посвящённый открытию детских спортивно-игровых площадок «Ириска и Кнопа в гостях у ребят»Праздник, посвящённый открытию детских спортивно-игровых площадок «Ириска и Кнопа в гостях у ребят» Как же быстро пролетело лето! Наш дружный коллектив вместе с родителями трудились на участках не покладая рук. Родители и педагоги, объединив.

Развлечение посвящённое Дню Знаний «Незнайка и Карлсон в гостях у ребят» для всех групп Ведущая 1: Здравствуйте, взрослые Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встречи Давайте наш праздник скорей начинать С улыбок.

Сценарий 8 марта для детей второй младшей группы «Карлсон на празднике у ребят» Ведущая: Праздник наших мам всегда несет тепло, доброту. Солнышко начинает пригревать ласковей и с каждым днем весна преподносит нам всё.

Сценарий праздника День Знаний в детском саду «Буратино, Карлсон, Незнайка в гостях у ребят» Цель: создать у детей радостное праздничное настроение; вызвать эмоциональный подъем; создать.

Сценарий праздника к 8 марта «Карлсон на празднике у ребят» в средней группе Под музыку «Маиа я влюбился в девочку одну» дети забегают друг за другом и танцуют. Выстраиваются полукругом. 1: По дворам весна шагает,.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Праздник, посвящённый Дню знаний «Карлсон и Буквоежка на празднике у ребят»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 23:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Поделки для мам и бабушек»
Цель: развитие художественно -эстетического вкуса, умение воплощать задуманное, развитие мелкой моторики рук. Задачи: - учить создавать поделки своими...
Стихи для детей «Насыщенная жизнь»
В век высоких технологий, когда детей просто невозможно оттянуть от компьютера, телевизора и всяких других гаджетов, захотелось рассказать, о другой,...
Дидактическая игра «Сосчитай бусинки и подбери цифру»
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших...
Фотоотчет о выставке поделок к 23 февраля
Говорухина Татьяна Цель: дать представление детям младшей группы о государственных праздниках, воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение и гордость...
Фотоотчет «Живая классика в детском саду»
Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Е. Некрасова Уже...