МААМ-картинки

Праздник «Прощание с 1 классом»

Евгения Атрощенко
Праздник «Прощание с 1 классом»

Сценарий праздника

в 1 классе

на тему:

«Прощание с первым классом»

Составила и провела:

учитель начальных классов,

Атрощенко Евгения Валерьевна

Сценарий праздника

«Прощание с первым классом».

Скоморохи: 1. Здравствуйте, ребятишки!

2. Девчонки и мальчишки!

1. Мы сегодня очень рады

2. Всех приветствовать гостей,

1. Дорогих учителей!

2. Всех знакомых, не знакомых

1. И серьёзных и весёлых.

2. Если всё у вас в порядке:

Публикация «Праздник „Прощание с 1 классом“» размещена в разделах

1. Парты, книжки и тетрадки

2. Дружба с книгой навсегда, -

Хором: Приглашаем вас сюда!

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник нас!

1.- А где же герои сегодняшней встречи?

2.- Давайте проверим!

1.- Старательные девочки? – Здесь!

2.- Умные мальчики? – Здесь!

1.- Заботливые мамы? – Здесь!

2.- Умелые папы? – Здесь!

1.- Любящие бабушки? – Здесь!

2.- Дорогие дедушки? – Здесь!

2.- Замечательно! Тогда мы начинаем!

1 ученик: У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливчатый школьный звонок!

И первый наставник, ваш первый учитель,

Кто дверь вам открыл в страну знаний, открытий.

2 ученик: Вот и закончился год наш учебный.

Не зовите вы нас «первоклашки»

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

3 ученик: Мы читали, писали, считали,

Шили, клеили и рисовали,

Пели песни про всё на свете –

Ведь мы самые лучшие дети!

(Песня на мотив «Пусть бегут неуклюже…»)

Вот бегут неуклюже

Первоклашки по лужам.

На уроки бежать им не лень,

И понятно прохожим

В этот день непогожий –

У ребят впереди школьный день.

Припев: Вычитанье и сложенье

Можно в этот день писать,

Потому что в непогоду

Всё равно нельзя гулять.

Первокласснику снится

Сложенья таблица.

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает,

Очень многое знает

И стремится побольше узнать!

Домовё нок Кузя: Здравствуйте, ребята! Я - Домовёнок Кузя! Я очень давно живу в нашей школе, всё вижу, всё слышу, про всех всё знаю и очень рад поздравить вас с таким замечательным праздником - с окончанием первого класса!

Первый класс! Первый класс!

Самый трудный 1 класс.

Всех труднее 1 класс!

Потому что в первый раз

Мы попали в 1 класс!

1. Знают взрослые и дети,

И шахтёр, и водолаз,

Что трудней всего на свете

Самый первый школьный класс.

2. Учились мы по-разному,

Старались и ленились,

Но, если по серьёзному,

То честно мы трудились!

3. Плюс, минус, вычитание,

Прибавить и равно –

Все эти мудрые слова

Запомнили давно.

4. Учились буквы складывать,

Их по слогам читать,

Рукою непослушною

Старательно писать.

Мы теперь ученики.

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки –

Первое заданье!

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем:

- Вниз ведём, ведём, ведём –

Пла-а-авно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из - под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим –

Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне

Ведём,

Ведём –

Пла-а-авно закругляем!

(Песня «Чему учат в школе)

(Появляется старуха Шапокляк.)

Я – старушка хоть куда!

И умна, и молода!

Со мной моя крыска

По имени Лариска!

(прислушивается)

Там кто-то есть, сюда идут…

Меня пока здесь не найдут:

Я спрячусь там и посмотрю…

Ах, как подсматривать люблю! (потирает руки)

(УРОК ЧТЕНИЯ)

Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами – подружились сказки с нами!

(Сценка.)

Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Мы читаем шибко

Без одной ошибки:

«На полу стояла плошка,

Молоко лакала кошка!»

Ведущий: За скороговорку

Каждому пятёрку!

(дети повторяют скороговорку)

Захотелось Мишке

Получить пятёрку,

Прочитал он в книжке

Так скороговорку:

(читает медленно по слогам)

-«На пору стояра прошка,

Мороко ракара кошка!»

Кошка фыркнула, сказала:

«Мороко я не ракара!

Я лакала молоко,

Это просто и легко!»

Печкин: Здравствуйте, дети! Это у вас сегодня праздник? Тогда эти телеграммы вам! Только догадайтесь сами, кто их прислал!

1. Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор… (Айболит.)

2. Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас привет на крыше. (Карлсон.)

3. Я хочу вам пожелать

Лишь пятёрки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины,

Деревянный … (Буратино.)

Печкин: И последняя телеграмма: страшная она какая-то, недобрая. Ребята, определите, кто её отправил, потому что она специально не подписана:

4. Пусть вам учебный год

Только гадости несёт!

Получайте только двойки,

Очень редко можно тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Проводите больше драк,

Привет, старуха … (Шапокляк.)

Домовё нок Кузя: Конечно же, друзья, вы не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк.

(Вбегает Шапокляк.)

Старуха Шапокляк: Ну, почему всегда так: старуха Шапокляк! Какая я вам старуха? Ну, мадам Шапокляк, ну хотя бы просто Шапокляк! А если совсем точной быть, то старуха произошло от английского слова «стар» - звезда. Вот и обращайтесь ко мне супер- стар Шапокляк! И вообще, как это вы не будете выполнять мои напутствия? Я что же, зря телеграмму вам присылала, с праздником поздравляла! Буквы старалась, выводила. Сами - то, небось, ни читать, ни писать не умеете? Да и учиться, наверное, не хотите?

Мальчик: Пусть зовут нас семилетки!

Девочка: Пусть не ставят нам отметки!

Мальчик: Не ведём мы дневники!

Девочка: Всё же мы …

Все хором: УЧЕНИКИ!

Мальчик: Любим чистый светлый класс!

Все хором: Это раз!

Девочка: Сами мы прочтём слова!

Все хором: Это два!

Мальчик: Стали мы теперь дружны!

Все хором: Это три!

Мальчик: А в - четвёртых, я Лариске

Сам уже пишу записки.

И бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд!»

Старуха Шапокляк: Значит, вундеркинды здесь собрались? И во второй класс хотите перейти?

Какой второй? Вы что, ребята?

Туда ещё вам рановато.

Хоть целый год вы проучились,

Но ничему не научились!

Целый год я наблюдала,

Как живёте вы, друзья!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там,

И всем поставить двойки вам.

Я экзамен проведу,

Что не знаете – найду.

Докажу, что зря старались!

Лучше б в детсаду остались.

Девочка: Вы, бабуля, не сердитесь!

Лучше сядьте, присмотритесь…

Мальчик: Мы ведь помним, не забыли,

Какими мы сначала были.

А помните, как в самый первый раз

Пришли мы в школу в первый класс?

Как первому учителю цветы дарили,

Как нас за парты эти рассадили.

Вы помните, как мы в начале,

Бывало, и шумели, и кричали?

Учитель много приложил усилий,

Чтоб мы сидеть спокойно научились.

Ведущий:

Все ребята знают, с чего начинается урок в нашем классе.

Маленький секрет откроем вам: с наведения тишины.

В нашем классе тишина

Почему – то не слышна:

То линейка упадёт,

То резинка пропадёт,

То Потапова под партой

Чей - то тапочек найдёт.

Кто – то хрюкнет, кто – то гавкнет,

Кто – то скрипнет, кто – то чавкнет.

«Рты закрыли, сели ровно!» -

Говорит Мария Львовна. –

«Будем слушать тишину».

Я чего – то как чихну!

Засмеялся Витька сзади.

«Тише, тише!» - шепчет Надя.

Ничего у нас не вышло,

Тишины у нас не слышно.

(МАТЕМАТИКА)

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

Надо, прежде всего математику знать.

И прекрасна, и сильна математика страна.

Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:

Сколько людям хлеба надо? А детишкам шоколада?

Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?

(Вопросы задает Домовёнок Кузя)

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели.

Пять румяных, налитых,

Три с кислинкой. Сколько их? 5+3=8

Три гуся летят над нами

Три других за облаками

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей? 3+3+2=8  

На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес? 3-1=2

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголку.

Сколько их под елкой? 2+2+3=7

Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? 5+2=7

(Шапокляк вскакивает с места.)

Не пойму – чего учились?

Лучше б вволю веселились!

Я гуляю целый день!

Ну, а вам зубрить не лень?

В школе вы с утра сидите,

Дома до ночи корпите.

Нет, всё это не по мне,

Лучше лазать по сосне,

В белок шишками кидать,

В птичек камешком пулять!

Мальчик: Вы, наверно, пошутили?

Девочка: Мы вашу шутку оценили!

Мальчик: Школа – это интересно!

Надо думать и искать.

Девочка: Сядьте, бабушка, на место.

Вам бы лучше помолчать!

Мальчик: Мы старались и учились,

Можем складывать, читать!

Девочка: На уроках мы трудились -

Можем с гордостью сказать!

Старуха Шапокляк:

Ой, да всё вы только врёте!

Ничего вы не могёте!

Или могете?

Забыла…

Русский я давно учила.

Давайте лучше устроим состязание!

Домовё нок Кузя: А в чём мы будем состязаться?

Старуха Шапокляк: Ну, например, кто громче заорёт или шире откроет рот, кто быстрее разбросает куртки в раздевалке. Есть же у вас такие ребята?

Домовё нок Кузя:

Ну, Шапокляк, скажу я тебе заранее:

Не нужны нам такие соревнования!

У нас весёлая школьная переменка!

Скоморохи:

1. Первый класс – это первый задорный звонок.

2. Первый класс – это первый серьёзный урок.

1. Первый класс – это первая в жизни оценка,

2. Это шумная, радостная переменка.

Перемена, перемена!

Класс, как улей загудел.

Нужно сделать непременно

Столько самых важных дел!

Обменяться новостями.

Став с подружками в кружок,

Поиграть в футбол с друзьями,

Съесть в буфете пирожок.

К турнику бегут спортсмены,

И дерутся шалуны.

Перемена так мгновенна,

А уроки так длинны!

– После переменки начинается новый урок, на котором нужно быть очень внимательным и усидчивым.

Я весь урок сидела без движенья

И получила «пять»

За поведенье.

А кто сидел с движеньем,

Те - «четыре»,

А те, кто дрался,

«Тройки» получили.

А Жене

«Два» поставили в дневник,

Хоть он у нас

Хороший ученик.

Но весь урок

Смеялся этот Женя

Над тем,

Как я сидела

Без движенья.

Вед. – После такого хорошего поведения на уроке можно и поиграть!

Игра «Хлопалка» (проводят скоморохи)

Хлопают все присутствующие!

Хлопают только те, кто любит вкусно поесть!

Хлопают только те, кто ни разу не опоздал на уроки!

Хлопают только те, кто любит каникулы!

Хлопают только те, кто любит «Сникерс» больше, чем «Баунти»!

Хлопают только те, кто не любит каникулы!

Хлопают только те, кто у кого отличное настроение!

Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечания!

(Песня на мотив «Чунга – чанга»)

Чудо- школа – места лучше нет!

Чудо- школа, мы не знаем бед!

Чудо- школа, кто здесь пробыл час,

Чудо- школа, не забудет нас!

Чудо- школа! Чудо- школа!

Тут расскажут всё толково,

И научат, и покажут!

Чудо- школа!

Наше счастье постоянно!

В школе учимся с друзьями!

Чудо- школа Чудо- школа Чудо- школа

(ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло- голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг - природа!

Домовёнок Кузя или Шапокляк

Друзья, задам я вам вопрос,

А вы над ним подумайте.

…Коль вы находчивы сполна,

Поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить под час.

Готовы, дети? Хором… Да!

Игра «Доскажи словечко» (догадайся о каком звере идёт речь)

- Сено хоботом берёт толстокожий (слон).

- Кто любит по веткам носится?

Конечно, рыжая (белка).

- В чаще, голову задрав, воет с голоду (волк).

- Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый (медведь).

- На заборе по утру кукарекал … (петух).

Старуха Шапокляк: Писать, считать, узнавать новое – это хорошо. А вот, к примеру, петь?. Хотя уже пели… и ведь, что примечательно, хорошо поют! А вот что - нибудь этакое…

(ЧАСТУШКИ)

1. Мы ребята – семилетки

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём!

2. Эх, топни нога,

Топни правенькая,

В школу я пришла учиться,

Хоть и маленькая!

3. Мы приходим в класс с бантами.

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть!

Может пять, а может шесть!

4. Мы ребята- семилетки

Любим бегать и играть,

А учиться обещаем

На «4» и на «5»!

5. Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну!

6. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачки - то какие –

Сам профессор не поймёт!

7. Мы со Славой любим драться,

От нас плакал детский сад!

Дорогой учитель, здравствуй!

Видим, ты нам очень рад!

8. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся!

9. Первый класс уже кончаем,

Часики протикали,

А у нас теперь, ребята,

Летние каникулы!

10. Мы за лето отдохнём,

Сил поднаберёмся,

А в начале сентября

Снова соберёмся!

(ФИЗКУЛЬТУРА)

Что такое физкультура?

Тренировка и игра!

Что такое физкультура?

Физ- и –куль- и -ту- и –ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ-,

Крутим шею, словно руль, - это - куль-,

Ловко прыгай в высоту – это - ту-,

Бегай полчаса с утра – это - ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым!

Плюс - хорошая фигура!

Вот, что значит физ – куль – ту – ра!

Домовё нок Кузя: Ну, что, мадам Шапокляк, заслуживают наши ученики называться второклассниками?

Старуха Шапокляк: Признаюсь! Заслуживают!

Ох, я за год так устала.

Каждый день я наблюдала:

Как живёте вы, друзья?

И хочу сказать вам я:

Вы, ребята, молодцы!

Постарались от души!

Ох, устала я, ребята,

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте,

Тайны знаний открывайте!

А теперь, пардон,- пора!

Убегаю, господа!

Домовё нок Кузя: Беги, бабушка, беги!

Будет скучно – заходи!

ИГРА «ПУТАНИЦА» нужно вставить в конце строчки нужное слово

(мальчики, девочки). Отвечать хором.

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только …

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёщь в кармане у …

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей с утра играли …

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах …

При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят лишь …

Бояться темноты трусишки,

Все, как один, одни …

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку …

Вручение дипломов и подарков.

1. Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

2. Мел, доска, картина, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

3. Полюбили мы друг друга,

За друзей стоим горой,

И со мной моя подруга

Переходит во второй…

4. А учительница, что же?

Бросит разве нас с тобой?

Хором: Нет!

Учительница тоже

Переходит во второй!

Хором: Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Публикации по теме:

«Добро пожаловать!» Фотоэкскурсия по детскому саду с мастер-классом«Добро пожаловать!» Фотоэкскурсия по детскому саду с мастер-классом Уважаемые коллеги! После моей публикации, в которой вы познакомились с работами нашего оформителя, Татьяны Алексеевны, прозвучали добрые.

Фотоотчет «Новогодние фонарики из мишуры» с мастер-классомФотоотчет «Новогодние фонарики из мишуры» с мастер-классом Предлагаю вашему вниманию простые поделки из тонкой проволочной мишуры, которые можно изготовить за считанные минуты для новогоднего праздника.

Фотоотчет о продуктивной деятельности по конструированию собачек из бумаги с мастер-классомФотоотчет о продуктивной деятельности по конструированию собачек из бумаги с мастер-классом Назначение: для подарка, игры. Материалы: Цветной картон, цветная двухсторонняя бумага, клеевой карандаш, ножницы. -Предварительно вырезали.

Наивная живопись с мастер-классомНаивная живопись с мастер-классом "Наивное искусство - это одно из направлений примитивизма, а примитивизм – это стиль живописи, который зародился в XIX веке. Для него.

Объемная аппликация «Собачка» с элементами конструирования. Фотоотчет детской продуктивной деятельности с мастер-классомОбъемная аппликация «Собачка» с элементами конструирования. Фотоотчет детской продуктивной деятельности с мастер-классом Цель: -Выполнение объемной аппликации из салфеток; -Развитие пальчиковой моторики: -Развитие творчества и воображения. Материал: Бумага.

Праздник «Прощание с подготовительным классом» Праздник "Прощание с подготовительным классом " 1-й Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте, уважаемые зрители, Детишки, педагоги и.

Родительское собрание в форме круглого стола с мастер-классом «Развитие творческих способностей детей 6–7 лет» Родительское собрание «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность» в подготовительной.

Сценарий творческого вечера с мастер-классом ко Дню материСценарий творческого вечера с мастер-классом ко Дню матери Здравствуйте, уважаемые коллеги! Накануне Дня Матери мы пригласили наших мамочек на творческий вечер: Предлагаю Вашему вниманию сценарий.

Спортивный досуг между подготовительной к школе группой и 1 классом «Мы лучшие друзья!» Спортивный досуг между подготовительной к школе группе и первым классом «Мы лучшие друзья!» [/b]Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать.

Выступление на родительском собрании с экологическим мастер-классом «Изготовление травянчика»Выступление на родительском собрании с экологическим мастер-классом «Изготовление травянчика» С целью повышения интереса родителей к экологическому воспитанию их детей и экологии в целом было посвящено моё выступление на родительском.

Автор публикации:
Праздник «Прощание с 1 классом»
Опубликовано: 2 января 2018 в 22:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД