МААМ-картинки

Праздник «Путешествие в страну дорожных знаков»

Елена Фоменко
Праздник «Путешествие в страну дорожных знаков»

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Ой, кажется к нам едет гость!

Под музыку неожиданно на велосипеде (самокате) приезжает Почтальон (ребенок подготовительной группы с большим конвертом) Вручает конверт ведущей.

Почтальон: Вам письмо!

Почтальон уезжает.

Ведущая: Так-так-так, сейчас посмотрим, от кого это нам письмо пришло. (вскрывает конверт и читает) :

Публикация «Праздник „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах

«Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде! Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянно аварии. Помогите нам!»

Ребята, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора, чётких правил очень трудно машинам и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны дорожных знаков?

Дети: Да! Да!

Ведущая: Ну что же, тогда не будем терять времени и отправимся в путь с весёлой песней.

Исполняется песня «Весёлые путешественники» (музыка Старокадомского, слова Михалкова)

Входит мальчик. На груди у него - перевёрнутая обратной стороной табличка с изображением дорожного знака. Он плачет.

Ведущая: Ребята, кто это?

Мальчик: Я дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Какой именно я знак, вы узнаете, когда отгадаете эти загадки.

Передаёт ведущей лист бумаги с записанными на нём загадками.

Ведущая:

Маленькие домики,

По улицам бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут. (Автомобили)

В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

Дорожный знак : Загадки вы отгадали правильно. А теперь смотрите. (Переворачивает табличку.) Узнаёте меня? Я знак поворота. Скажите, где вы меня можете встретить?

Дети: На дороге.

Ведущая: Правильно.

Помните, дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы - дорогу вам ещё пока рано, это разрешено только тем, кому четырнадцать лет.

А сейчас проведём игру-соревнование «Кто быстрей?»

По условиям игры дети делятся на две команды в составе 5 человек. У первого стоящего в команде, руль в руках, впереди дорога «змейкой» из кеглей. Первый участник преодолевает змейку и предает руль следующему участнику и. т. д.

В конце игры вбегает Незнайка

Ведущая: Кто ты?

Незнайка: Я профессор светофорных наук - Незнайка!

Ведущая: И поэтому ты наверняка все Правила дорожного движения знаешь назубок?

Незнайка: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущая: Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как правильно переходить дорогу?

Незнайка: Как, как! Пешком, на двух ногах!

Ведущая: Ребята, правильно ответил Незнайка?

Дети: Нет!

Ведущая: А как правильно это делать?

Ребё нок читает стихи:

Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, надземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход,

От машин тебя спасёт!

Показ дорожных знаков

Ведущая: Правильно. А тебе, Незнайка, второй вопрос: «Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?»

Незнайка: Можно обойти автобус с любой стороны.

Ведущая: Ребята, поможем Незнайке, а то он совсем запутался.

Дети: Надо подождать, пока автобус отойдёт от остановки. А если рядом обозначен переход, надо переходить только по нему.

Ведущая: А теперь, Незнайка, ответь на последний вопрос: «Можно ли играть на проезжей части?»

Незнайка: Смотря во что! Например, в шахматы нельзя!

Ведущая: И почему же по-твоему именно в шахматы?

Незнайка: Почему? Да потому, что машины мне все фигуры посбивают! А вот в мячик можно. Ещё как!

Ведущая: А вы, ребята, согласны с Незнайкой?

Дети: Нет!

Ребё нок :

Правил дорожных,

На свете немало.

Все бы их выучить

Нам не мешало,

Но основное из правил движения,

Знать как таблицу

Должны умножения.

Все:

На мостовой не играть,

Не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

Незнайка: Спасибо, ребята, вы много знаете и многому меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать Правила дорожного движения.

Ведущая: Ребята, посмотрите, что это такое?

Показывает на светофор

Ребё нок:

С виду грозный и серьёзный,

Очень важный светофор,

С перекрёстка, с перекрёстка,

На меня глядит в упор.

Всё, что хочет он сказать,

Я умею, я умею по глазам

Его читать!

Различать ты должен ясно

Цвет зелёный, жёлтый, красный!

(Из книги Г. Георгиева «Светофор»)

Ведущая: Сейчас мы проведём игру на внимание

Проводится игра. Ведущая показывает цвета светофора. На зелёный свет дети слегка притопывают ногами, имитируют ходьбу, на жёлтый - хлопают в ладоши, на красный - соблюдают полную тишину.

Ребё нок:

Красный - стой!

Жёлтый - жди!

А зелёный - проходи!

Незнайка: Я открою вам тайну: я знаю, как спасти дорожные знаки. Нужно сказать такие волшебные слова: «Знаки, знаки! Отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!»

Дети хором говорят эти слова. Появляются дорожные знаки.

Дорожные знаки :

Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас!

Весёлый танец дружбы,

Станцуем мы сейчас!

Общий танец.

Ведущая: Мы сделали сегодня хорошее дело - спасли от Помехи-Неумехи дорожные знаки. На улицах страны дорожных знаков не будет больше беспорядка, ведь светофор и знаки дорожного движения - наши надёжные друзья в обеспечении порядка на улицах.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель - уточнить представлений детей об улице, дороге, транспорте; Задачи: • воспитывать культуру поведения на улице; • расширять знаний.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну дорожных знаков» Интегрированное занятие в старшей группе по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Формирование представлений детей о дорожных.

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Дети под музыку входят в зал (останавливаются). Ведущая. Ребята мы пришли в страну дорожных знаков. Но посмотрите вокруг, здесь чего-то.

Интеллектуальная игра «Путешествие в страну дорожных знаков» Интеллектуальная игра «Путешествие в страну дорожных знаков» (старшая группа) Цель: закрепить знания правил дорожного движения на улицах.

Конспект ООД «Путешествие в страну дорожных знаков» (старшая группа) Программное содержание: Закрепить правила дорожного движения, уточнить знания детей о назначении дорожных знаков; учить кратко и понятно.

Занятие по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: расширять представления детей о правилах дорожного движения Задачи: - продолжать знакомить с улицей, элементами дороги (проезжая часть,.

Сценарий праздника по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Сценарий праздника по ПДД (Автомобильный сигнал) (сирена ГАИ) Голос светофора: (взрослый) Светофор Светофорыч Внимание! Внимание! Говорит.

Сценарий досуга «Путешествие в страну дорожных знаков» департамент образования города москвы юго - восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение.

Конспект занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. Вед. Ребята, а куда мы попали, вы не знаете? И я не знаю. А что это? Письмо какое-то (читает)» Мы.

Сценарий праздника «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий праздника «Путешествие в страну дорожных знаков» Задачи: 1. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения через игровые ситуации, формировать умение правильно вести себя на улицах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 17:02
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД