Праздник радужных шаров в младшей группе

Марина Галченко
Праздник радужных шаров в младшей группе

Цель: Создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности.

Материалы: воздушные шары; фланелеграф; конфеты.

Дети входят в зал под музыку с воздушными шарами.

Ход праздника.

Ведущий: С воздушными шарами

Мы в детский сад идём.

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём.

Мы весело танцуем

И запеваем в лад.

Шары летят над нами,

И радуют ребят.

Дети встают в круг. Танец с воздушными шарами под музыку. " Прекрасное далёко. " муз. Ю. Энтин.

Ведущий: Ребята какие у вас красивые, разноцветные шарики. Как красиво вы с ними танцевали.

Давайте с вами устроим праздник воздушных шаров. Посмотрите сколько гостей пришло к нам. А чтобы зал наш был нарядный давайте украсим его шарами и полюбуемся ими. Развешивают шары по стенам и в это время из-за штор в окно влетает Карлсон в руках у него цветок из воздушных шаров.

Карлсон: Стойте! Меня забыли!

Ведущий: Карлсон, как ты нас напугал!

Карлсон: Я тоже хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе.

Ведущий: Ну что, ребята, возьмём его на праздник?

Дети: Да!

Ведущий: Только ты не хулигань!

Карлсон (машет руками).Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я весёлый,а ещё я умею танцевать.

Ведущий: Мы с тобой тоже по танцуем.

Дети с Карлсоном становятся в круг (звучит музыка)"Танец маленьких утят. " детская танцевальная музыка.

Ведущий: Карлсон, у нас сегодня " Праздник радужных шаров", поэтому мы играть сегодня будем с воздушными шарами. Ты знаешь такие игры?

Карлсон: Конечно! Я знаю очень много игр. Вот здесь у меня есть много воздушных шаров только они не настоящие (показывает бумажные шары) они разных цветов - желтые,зелёные, красные,синие.

А вот здесь (показывает фланелеграф) - ниточки для шаров. Шары оторвались от своих ниточек. Нужно их снова "привязать".

Игра " Подбери к ниточке шарик такого же цвета. "

Ведущий: А теперь поиграем с настоящими шариками.

В зале разбрасываются разноцветные воздушные шары, детям раздаются ниточки разного цвета, нужно подобрать к ней шарик.

Карлсон: А теперь будем играть и танцевать.

Дети становятся в круг, звучит музыка, дети передают шарик по кругу.

Когда музыка замолкает у кого шарик, тот танцует.

После игры дети занимают места на стульчиках.

Ведущий: Карлсон дети приготовили стихи и хотят чтобы ты их послушал.

Карлсон садится слушать стихи.

1 ребёнок: Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик - круглый,

Шарик - гладкий,

Шарик - лёгкий,

Шарик - мягкий.

2 ребёнок: Вправо шарик,

Влево шарик,

Мой светящийся фонарик,

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму.

3 ребёнок: Я на шарик нажимаю,

Из под рук он вылетает.

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Карлсон: Молодцы ребята.

У вас очень весело, но я устал. Берёт банку с вареньем и ест его.

Ведущий: Карлсон, что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?

Карлсон: Я же играл! Энергию тратил!

Ведущий: Ну и что?

Карлсон: Я же могу похудеть.

Ведущий: Ну, если ты будешь есть через каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.

Карлсон: Я всё равно уже устал. Надо мне отдохнуть, подкрепиться.

Ведущий: Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни.

Карлсон: А сидеть скучно.

Ведущий: А ты танцуй.

Карлсон: А я тогда не отдохну.

Ведущий: А ты танцуй сидя.

Карлсон: А как это?

Ведущий: Очень просто. Повторяй за мной.

Танец сидя (дети танцуют сидя на стульях, повторяя движения за взрослыми под весёлую музыку).

Ведущий: Отдохнул?

Карлсон: Отдохнул. А теперь мне хочется пошалить. А вы, ребята, хотите?

Давайте мы немножко полопаем наши шарики. Ведь их так у нас тут много. Где у вас детишки - шалунишки, А ну, выходите все ко мне!

Игра " Лопни шар ".

Звучит музыка, дети прыгают на шарах, пока они не лопнут.

Карлсон: Ой, ребята, как же у вас весело.

Ведущий: Карлсон, скажи, а что ты такое принёс из шариков?

Карлсон: А, это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний. Каждый шарик вам загадывает желание, а вы его отгадываете. Хотите поиграем?

Дети: Да.

Карлсон: Ну вот, например, я потяну за этот (называет цвет) шарик, а к нему прикреплено задание: "Станцевать весёлый танец " дети танцуют.

Карлсон: Ну, ребята, кто хочет ещё задание вытянуть?

Выходит ребёнок, вытягивает шар, на нём задание: " Спеть песенку "

Дети поют знакомую песню.

Карлсон: Теперь чья очередь?

Вытягивают, читают: " попрыгать как мячик "

Звучит музыка: дети прыгают.

Карлсон: Следующее задание моего цветочка! " поиграй с медведем ". Ой, а где же мы возьмём медведя, мы же не в лесу?

Ведущий: Не переживай, Карлсон, в медведя может превратиться любой из наших ребят.

(Надевают на ребёнка шапочку медведя)

Игра " У медведя во бору "

Карлсон: Остался в моём шариковом цветке один шарик.

Он последний, самый яркий,

Пусть подарит нам подарки!

В зал вносят большую связку воздушных шаров к которым привязано сладкое угощение для ребят.

Ведущий и Карлсон раздают подарки детям в зале.

Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон, ты очень украсил наш праздник,приходи к нам ещё.

Карлсон: Ладно, залечу как - нибудь. Пока!

Карлсон улетает, дети идут в группу.

Публикации по теме:

«Художественное творчество» рисование «Воздушные шары» Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» рисование «Воздушные шары» первая младшая группа.

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Праздник радужных шаров в младшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 16:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект во второй младшей группе «Дом пуговки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №122 Совместная деятельность воспитателя Весторопской Т....
Конспект занятия по рисованию «Роспись вазы» хохломской росписью для детей старшей...
Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Задачи: расширять и углублять знания детей о народном промысле – «золотая...
Детский мастер-класс по изготовлению открытки «Подснежники в подарок»
Задачи. Вызвать у детей интерес к созданию простого сюжета, аппликативными средствами. Продолжать учить с техникой работы из бумаги, сделанных в объеме –...
Проект «Быть здоровыми хотим»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №237 Проект «Быть здоровыми хотим» Составила воспитатель: Иляскина Н. И. Вид проекта:...
Мастер-класс по аппликации из кругов «Бегемот»
"Что можно сделать из кругов? " -этот вопрос задавали мне воспитанники средней специальной группы в начале года, рассматривая подготовленные шаблоны....