Папки-передвижки

Праздник-развлечение «День цветов» (младшая-средняя группы) (5 фото)

Елена Федосеенко
Праздник-развлечение «День цветов» (младшая-средняя группы)

Праздник-развлечение (младшая-средняя группы)

Праздник-развлечение «День цветов» (младшая-средняя группы)

Программное содержание: Продолжать расширять знание о природном окружении, растительном мире, цветах; закрепить знание о том, какие условия жизни необходимы растениям.

Образовательная область: познание, коммуникация, социализация, музыка, труд, безопасность, художественное творчество.

Чтение художественной литературы- учить внимательно слушать и воспринимать текст художественного произведения.

Публикация «Праздник-развлечение „День цветов“ (младшая-средняя группы)» размещена в разделах

Коммуникация – совершенствовать свободное общение с взрослыми и сверстниками в процессе разговоров. Использовать игровую мотивация в процессе наблюдений и трудовой деятельности.

Художественное творчество: учить составлять цветок из 3-5 бумажных частей, сочетая их по цвету, форме, величине; учить аккуратно наклеивать готовые формы на бумагу.

Предварительная работа: -рассматривание фотографий, открыток, календарей, с изображением цветов; -дидактическая игра на восприятия цветов «Найди свой цветок».

- беседы о цветниках, клумбах, необходимого ухода за садовыми и комнатными растениями; подготовка материала для аппликации.

Материал: -цветная бумага, готовые бумажные формы цветов; клей; бумажные салфетки.

Ход деятельности: (дети стоят полукругом возле клумбы)

1ребенок: -До чего хорош денек,

-Веет легкий ветерок

. –Солнца летнего лучи,

-Так приятно горячи!

–И не надо ни сапог

-Ни рубахи ни колош

-До чего денек хорош.

- В гости к детям приходит садовник. – Здравствуйте дети. Давайте знакомиться. Я садовник. –Что вы обо мне знаете? (ухаживаете за растениями). Садовник: Где растут цветы? (на клумбе, в горшках).

Ребенок: - Почему на голове,

Не растут цветочки?

– Ведь растут они в траве,

-И на каждой кочке!

– Садовник: -Кто мне подскажет как я ухаживаю за растения?

Дети: -поливаете, рыхлите земля).

Ребенок: - Таня леечку взяла,

-Все цветочки полила.

–Пусть попьют водички,

-Цветочки – невелички.

Садовник: -Кто знает строение растений?

Дети: -корень, стебель, листочки, сам цветок).

Садовник: –Что нужно растению чтобы оно росло?

Дети: -вода, солнце, земля, воздух, доброта. Садовник: - летом наши цветы распускаются и мы радуемся им.

– Воспитатель: Наши дети выучили интересные стихотворение про лето, цветы.

1. Ребенок: - Что ты нам подаришь лето?

–Много солнечного света.

– В небе радугу- дугу,

-И ромашки на лугу.

2. Ребенок:- Опять смеется лето,

-В открытое окно.

–И солнышко, и света,

-Полным, полным-полно.

3. Ребенок: Опять трусы и майка,

-Лежат на берегу.

–И нежатся лужайки,

-В ромашковом саду.

Садовник: -Ребята я хочу вам предложить сделать свою клумбу с цветами. Коллективная аппликация: «Цветы на клумбе» (дети наклеивают формы цветов на ватман).

Фото «День цветов»
Праздник-развлечение  (младшая-средняя группы) - фото

Садовник : -Ваша клумба – загляденье!

–Полюбуйтесь на нее!

–Поднимает настроение,

-Всем кто к ней не подойдет

. –Сколько здесь цветов душистых,

-Сколько нежных лепестков.

–Шелковистых и пушистых,

-Тонких, гибких стебельков.

Воспитатель: -наши дети тоже приготовили стихотворения.

1. Ребенок: Погляди-ка, погляди-ка,

-Что за красный огонек?

–Это дикая гвоздика,

-Жаркий празднует денек.

2. Ребенок: -Одуванчик золотой

–Был красивый, молодой,

-Не боялся никого,

-Даже ветра самого!

3. Ребенок: -Маленькое солнце на моей ладошке,

-Белая ромашка на зеленой ножке.

–С белым обводочкам желтые сердечки…

-Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Садовник: -Сейчас я хочу поиграть с вами в игру «Найди свой цветок» (на столе лежат разные цветы, садовник показывает цветок дети должны показать такой же цветок). Садовник: -Я принес с собой леечку чтобы полить цветочки; может дети мне помогут полить цветы. (дети помогают садовнику полить цветы). Садовник: -Спасибо Вам ребята! Вы хорошо ухаживаете за своими цветами. У вас на участке очень красиво.

Фото №1 Праздник развлечение младшая средняя группы Фото №2 Программное содержание Продолжать расширять знание о природном окружении растительном мире цветах закрепить знание о том какие условия жизни необходимы растениям

Воспитатель: Федосеенко Е. А.

Публикации по теме:

Осенний праздник «Что у осени в корзинке?» (средняя и младшая группы)Осенний праздник «Что у осени в корзинке?» (средняя и младшая группы) Дети младшей группы сидят на стульчиках. Дети средней группы вбегают в зал с осенними листьями в руках, исполняют «Танец с осенними листьями».

Праздник «День Матери» (вторая младшая-средняя группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Праздник: «День Матери» Вторая младшая-средняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник-развлечение «День цветов» (младшая-средняя группы)
Опубликовано: 4 мая 2015 в 08:58
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД