МААМ-картинки

«Праздник волшебной воды». Сценарий праздника для детей второй младшей группы (3 фото)

Ирина Скулыбердина
«Праздник волшебной воды». Сценарий праздника для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ

Цель проведения праздника :

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимания на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать мышление, воображение, умение оценить ситуацию проблемного характера.

Действующие лица:

Взрослые роли: Волшебница воды, Дед Мороз, бабушка Метелица, Самовар, тетушка Туча, ведущая. Детские роли: Капельки, Солнышко.

Публикация «„Праздник волшебной воды“, Сценарий праздника для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Ход праздника:

Ведущая. Ребята! У нас сегодня необычный праздник- праздник волшебной воды. Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень-очень разной. Она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот такая она разная! (звучит музыка) Слышите? Это идет к вам в гости волшебница.

Волшебница воды. Здравствуйте, ребята! Наконец-то я добралась к вам.

Вы слышали о воде?

Говорят, она везде!

Ребята! А вы можете найти меня в природе? Где я бываю? (выслушивает ответы детей) А теперь давайте отправимся в путь вместе с моими капельками, с их мамой Тучей. Но с начало отгадайте загадку:

Он промочит всех до нитки,

Но беды не принесёт,

Рады травка и улитка,

Всех от засухи спасёт.

Миллионов капель вождь,

Падает на землю…

Как только загадка отгадана, появляется Тетушка Туча.

Тетушка Туча. Где тут мои капельки? Пора моим капелькам-деткам в путь отправиться. Посылаю вас, капельки, на землю. Пролейтесь веселым дождиком, напоите землю, деревья и цветы, погуляйте. А за тем ко мне возвращайтесь. Да смотрите, не балуйтесь, ведите себя хорошо. Прохожим за воротник не заливайте, не брызгайтесь.

Звучит музыка, напоминающая звуки дождя. Капельки прыгают, разбегаются, танцуют.

Ведущая (во время танца капелек). Полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (капельки составляют ручейки, взявшись за руки). Встретились ручейки и стали большой речкой (капельки соединяются в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла-текла речка и попала в большой- пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали-плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Туча наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело (появляется Солнышко, танцует). Стали капельки легкими, потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают вверх руки). Испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме Туче (дети возвращаются к Тучке, Солнышко уходит).

Тетушка Туча. Молодцы, капельки, хорошо себя вели. Теперь со мной поиграйте. А потом опять отпущу вас погулять.

Пальчиковая игра «Круговорот воды в природе»

Кап-кап, кап-кап, (кончиками пальцев барабанит по рукам и плечам).

Буль-буль, буль-буль,

Ручеёк бежит буль-буль (поочерёдно перебирать пальчиками одной руки по другой).

Жур-жур, жур-жур,

Речка бежит жур-жур (соединить ладошки и переплести пальчики, делать волнообразные движения руками).

И в море большое-пребольшое впадает (нарисовать руками в воздухе большой круг, при слове «впадает» прижать руки к груди).

А солнышко светит, и с моря пар поднимается (нарисовать пальчиками в воздухе спиральки).

В небо летит и в тучки собирается (сцепить руки над головой в замок).

А тучки опускаются, и на землю дождь проливается (барабанить пальчиками по рукам и плечам).

Ведущая. Тс - с! Слышите? Кажется, сюда кто - то идет! Появляется бабушка Метелица.

А это вовсе и не Волшебница Воды. Извините, уважаемая старушка, но вас на праздник мы не приглашали.

Бабушка Метелица: (смеется). А вы, ребята, меня не узнаете? Я же говорила, что я волшебница - это ведь я – Волшебница Воды. Но только теперь я превратилась в Бабушку Метелица из сказки. Помните, в моем царстве было много перин, подушек, из которых я выбивала снег (бьет палочкой по подушке и разбрасывает бумажные снежинки). А выбиваю я их часто, потому что, люблю, когда на земле идёт снег.

Всё белым – бело от пуха!

Нет порядка во дворе.

Крутит вьюга – завируха

Белым снегом во дворе.

Крутит, мутит, завывает,

Стонет, охает, поет!

Снег сугробы навивает,

Погулять нам не дает!

Метелица хлопает три раза по подушке. На сцене появляются снежинки, кружатся, танцуют. Вместе с ними танцуют другие дети.

Ведущая. Ну что, теперь угадали, почему Бабушка Метелица пришла на праздник волшебной воды? (дети отвечают, что снег, снежинки – тоже вода).

Бабушка Метелица. Эту загадку вы отгадали, я вам еще загадаю:

Что за звёздочки резные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь - вода в руке.

Молодцы! Хотите со мной поиграть в снежки? Игра «Снежки».

Бабушка Метелица прощается, уходит. Звучит музыка выходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, меня сразу все узнают, стоит только мне появиться. Кто я такой?

(выслушивает ребят). Попробуйте только меня не узнать - заморожу, превращу в сосульки!

Ведущая. Не надо, не надо, мы вас сразу узнали.

Дед Мороз: В царстве дальнем, в царстве белом,

Среди снега, среди льдин

Я живу, как господин.

Льдинки замок украшают,

Как кристаллики, звенят,

А прозрачные сосульки

Так приятно леденят!

Во дворце повсюду стужа,

Я владею царством льда.

И везде снежинки кружат.

Лед. Снежинки – все сюда!

На сцену, толкая друг друга и балуясь, выбегают капельки.

Дед мороз: Это что еще за безобразие! Почему в моем присутствии жидкая вода бегает?

Проводится игра «Заморожу».

Дети стоят в кругу, вытянув руки вперёд, а Дед Мороз пытается дотронуться до ладошек. Кого задел значит, заморозил.

Дед Мороз: Вот теперь порядок, можем поиграть.

Музыкальная композиция «Игра на сосульках» муз. Н. В. Агеева «Сосульки».

Дети:

Хи – хи – хи, ха – ха – ха,

А у дедушки беда:

Гляньте, тает борода.

Кто впустил сюда солнце? Почему меня не предупредили? Я же растаю! Надо срочно уходить! Приходите ко мне в гости, я вас всех заморожу, накормлю сосульками, мороженым и превращу в ледышки. Мы с вами славно повеселимся. Только чур, солнце с собой не приводить!

Ведущая: Кажется, Волшебница Воды уже достаточно нас водила за нос. Наверное, она уже больше ни в каком новом виде не появится. И снег мы уже видели, и лед, и капельки. А вода еще во что-нибудь может превращаться?

Появляется Дядюшка Самовар.

Ведущая: Ну, а посуду мы и вовсе в гости не звали! Место посуды – на кухне!

Самовар.

Так-то вы гостей встречаете! А ведь я не зря к вам в гости пришел!

Кипит самовар,

Во все стороны пар.

Он кипит и бурлит

Будто с нами говорит:

Пар - водичка или нет?

Ну-ка, дайте мне ответ!

Ведущая: Ребята, пар - это вода или нет? Значит, придется, мне извинится перед Самоваром. Он правильно сделал, что на наш праздник пришел. Теперь наша знакомая волшебница превратилась в горячий пар. Ой, как горячо! Что за гости такие, то морозят, то обжигают!

Самовар: Раз у вас праздник, я вас чаем напою с сушками!

Дети смотрят презентацию о воде.

Заканчивается праздник чаепитием.

«Праздник волшебной воды». Сценарий праздника для детей второй младшей группы
Фото «Праздник волшебной воды»
. Сценарий праздника для детей второй младшей группы - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к дядюшке Вопросу» Программное содержание: вызвать у детей интерес к познавательной деятельности. Упражнять детей в умении соотносить количество предметов.

План-конспект НОД по экспериментированию с дошкольниками во второй младшей группе «Уроки почемучки» Тема: «Уроки почемучки». Задачи: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Праздник волшебной воды». Сценарий праздника для детей второй младшей группы
Опубликовано: 31 марта 2014 в 10:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Праздник волшебной воды». Сценарий праздника для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Скулыбердина (УИ 154012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД