Сценарий праздника «День юмора и смеха»

Оксана Горячевская
Сценарий праздника «День юмора и смеха»

Сценарий праздника «День юмора и смеха»

(для детей старшего дошкольного возраста) МБДОУ Дс «Машенька» 2019

(Дети проходят в зал, рассаживаются на места.)

Звучит музыка, вбегает Клоун.

Клоун Бантик.

- Всем, всем, всем!

- Приветствую всех!

- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! (бегает по залу жмёт детям руки)

- Угадайте, кто я такой? (ответ)

- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! (хвастается, показывая свой бант на шее)

- Запомнили? А ну-ка, скажите дружно, как меня зовут? (повтор детей)

- Не слышу, громче! (ответ) Молодцы!

- Я вам представился, а сейчас хором своё имя скажите!

Приготовились!1, 2, 3! Своё имя скажи!

- Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут " Бу-бу-бу".

- А всех девчонок " Сю-сю-сю!

- Давайте-ка ещё разок все вместе 3, 4. (Дети кричат)

- Вот это другое дело! Вот и познакомились!

- А, вы знаете, почему я к вам пришёл? (ответ)

- Конечно! Сегодня день смеха, это так сказать, мой профессиональный праздник.

- Я знаю, что есть ребята, которые хотят рассказать стихи, в честь праздника – выходите!

Выходят дети из гр. №6, 2

1 реб. (гр. №6)

Поздравляем с праздником,

С праздником – проказником!

Никому не надоели

Шутки 1-го апреля,

А скорей наоборот-

Посмеяться рад народ!

2 реб. (гр. №6)

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, веселый День смеха!

3 реб. (гр. №6)

Собрались мы все на праздник:

Веселы, добры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на луне слышны!

4 реб. (гр. №2)

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез!

В каждой шутке - доля шутки,

Остальная часть – всерьез!

5 реб. (гр. №2)

Нам живется лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся.

Где б мы ни были – смеемся!

6 реб. (гр. №2)

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям!

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Отдохните от забот –

Пусть улыбка к нам придет! (садятся)

Клоун Бантик.

- Молодцы! А вы, ребята, любите веселье, шутки? (ответ)

- А играть вы любите? (ответ) Сейчас узнаем.

Прошу всех тех, кто любит игры и шутки, говорить громко- Я! Итак!

Кто любит игры? Кто любит мультики?

Жевательные резинки? А корзинки?

А кто любит пирожное? А мороженое?

А шоколад? А мармелад?

А кто любит клад? А подзатыльники?

Кто любит загорать? Кто любит орать?

Купаться в грязной луже? Кто не моет уши?

Кто любит играть? А кто любит петь и танцевать?

- Что ж тогда предлагаю немного размяться и потанцевать перед весёлыми конкурсами.

Сценарий праздника «День юмора и смеха»

• ТАНЕЦ «РУЧКИ-РУЧКИ»

Клоун.

Никто не расходится, все стоим не ворчим

Играть хотим?

Есть у меня 2 волшебных шарика,

будем его передавать, а потом мои заданья выполнять. ГОТОВЫ?

• Игра " Передай воздушный шарик. "

(дети стоя в кругу, передают под музыку шарики, музыка обрывается,

тот, у кого шарик, выполняют задание Клоуна.)

Задание;

1 Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас.

2 Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас.

3 Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас. 4

4 Стой на одной ноге сохраняя равновесия, дети считают до 5.

Дети садятся на стульчики.

Клоун.

Есть ещё одна игра с шариками, но в командах.

Мне надо две команды по 8 человек. Каждый в команде найдите себе пару.

Игра " Перелети на шарике. "

(надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой,

руки кладутся на плечи друг другу)

Клоун.

Для следующего конкурса, мне понадобятся 4 самых внимательных ребёнка.

Игра называется «На счёт три – приз забери!»

Вот перед вами стул и приз. (игрушка или конфета)

Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.

Читается следующий текст:

1. Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых …семь.

2. Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок — другой, а лучше … 10.

3. Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

а жди команду: раз, два, марш!

4. Однажды поезд на вокзале

мне 3 часа пришлось прождать…

(если не успевают взять приз, его забирает Клоун и заканчивает)

Ну что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать.

(дети садятся)

Под музыку " Барбарики" вбегает Карлсон (в галошах)

Карлсон.

- Привет, ребятня! Что узнали вы меня?

К вам пожаловал самый весёлый, самый воспитанный,

Ну и, конечно в меру упитанный, Карлсон!

Клоун. (бросается обнимать Карлсона)

Привет, дорогой Карлсончик, как здорово, что ты к нам прилетел!

Карлсон. (похлопывает по спите Клоуна, а потом долго трясёт его руку, спрашивая)

- А вы чегоооо здесь собралииииись, нарядиииились, заплелиииись?

Клоун (продолжает трясти руку, приветствуя Карлсона, спрашивает)

Праздник смееееееха у нас тууууут-

шуток и забаааааав все ждууууут!

(расцепляют руки, вытирая пот со лба)

Клоун.

- А почему ты в шарфе? Разве на улице холодно?

Карлсон:

Нет. А шарфик- то у меня не простой! С ним можно играть вот как!

(предлагает детям поиграть в игру)

ИГРА "Танцуй и прячься под шарфом"

Карлсон.

Отгадайте загадку.

Ростом только в три вершка,

На спине с двумя горбами

Да с аршинными ушами.

Ответ: Конек горбунок

- Следующая игра так и называется «Конёк Горбунок», нам понадобятся 8 человек. Клоун Бантик, помоги разложить препятствия. (4 кубика, 2 обруча)

ИГРА «Конек-горбунок».

(Ребенок изображает конька–горбунка:

сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой.

В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».)

Клоун.

Ребята, а сейчас минутка песенной шутки!

Все знаете песенку «В траве сидел кузнечик»? (ответ) Вот её то и надо дружно промяукать и прохрюкать, как котята, как поросята. А я буду дирижером, показывать кто когда поёт.

Игра «Промяукай и прохрюкай»

(определяют, какая группа мяукает, а какая хрюкает

и Клоун показывает, кто в какой момент и когда поёт.)

Карлсон.

Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее мы предлагаем вам сейчас собраться в круг скорее!

Клоун.

Веселитесь от души, нам все пляски хороши,

тра-тта, тра-та-та, Но лучший танец Лавата.

ОБЩИЙ - ТАНЕЦ «ЛАВАТА»

Карлсон (выносит фантик от конфеты)

Клоун Бантик поспеши,

И конфетку получи! (Клоун разворачивает, а там ничего нет - расстраивается)

Карлсон.

Ха-ха-ха! Да ты, что забыл, ведь в день смеха и юмора - никому не верят!

Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка.

Вот, только одна осталась. (показывает конфету)

Клоун

Ну вот, только испортил настроение.

Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон. (незаметно прикрепляет сзади «змейку» из конфет

Да я сейчас всё исправлю!

Я же самый известный в мире фокусник!

Клоун

Да мы тебе уже не верим!

Карлсон. (поворачивается лицом к Клоуну и спиной к детям)

Ну раз не верите- проверим.

(дети кричат, показывая на конфеты)

Карлсон.

Вот какие огромные конфеты, а конфеты не простые, они с секретом, но я вам их сейчас не отдам, а отдам вашим воспитателям. А они вас в группе угостят. Договорились?

Дети свободно танцуют

Клоун: Ну что ж, друзья, прощаться будем, наш праздник долго не забудем!

Карлсон: Мы будем новой встречи ждать. А вам желаем:

Все: не скучать

(все уходят в группы)

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню юмора и смеха «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится» Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню юмора и смеха «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится» Панова Ангелина Андреевна.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем. Забавный, веселый День Смеха! В народе.

Сценарий праздника «День смеха» Цель: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника.

Сценарий праздника «День смеха» для дошкольников в детском садуСценарий праздника «День смеха» для дошкольников в детском саду ПРАЗДНИК "День смеха" в детском саду. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля – не внесен.

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для всех групп Сценарий праздника «День смеха» в детском саду. Ведущий: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте,.

Сценарий праздника «День юмора и смеха» для детей старшего дошкольного возраста Вед-Всем,всем,всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь. И пусть царит повсюду смех. Сегодня вы пришли.

Сценарий развлечения «День юмора» Развлечение «День Юмора» Гости праздника занимают места в зале под веселую музыку. Ведущая: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь.

Автор публикации:
Сценарий праздника «День юмора и смеха»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 12:43
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей...
Цель: учить детей составлять числа в пределах десяти из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять детей в составлении чисел из двух меньших с помощью...
Фоторепортаж об участии в проекте «Дорога памяти»
Уважаемые коллеги, хочу вам рассказать об уникальном проекте "Дорога памяти", призванным увековечить память об участниках Великой Отечественной войны. Все...
Мастер-класс обрывная аппликация коллективная работа «Ваза с цветами»
В последние дни лета воспитанники специальной группы на прогулке сделали коллективную работу - вазу с цветами. Для воспитанников специальной группы важно...