«Праздник здоровья». Сценарий для подготовительной группы

Елена Попеску
«Праздник здоровья». Сценарий для подготовительной группы

Праздник здоровья.

Программное содержание:

• в игровой форме учить детей осознанно относиться к своему здоровью, в частности, к питанию, которое является залогом здоровья; уметь противостоять телевизионной рекламе, часто предлагающей не самые полезные для здоровья продукты; уметь анализировать свой выбор;

• закрепить знания детей о пользе молочных продуктов и овощей,

их лечебных свойствах, витаминах и витаминных продуктах;

• развивать творческие способности детей в драматизации.

Предварительная работа:

• беседа с детьми «Пейте дети молоко, будете здоровы»;

• организация выставки и беседа «Где взять витамины зимой?»;

• составление альбомов с детьми «Молочные продукты»,

«Овощи и фрукты»;

• оформление мини – выставки «Весёлый молочник».

Дети входят в зал и встают в полукруг. Исполняется песня Cавельева «Всё

отлично!».

Ведущий: Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и гости. Мы пришли с

вами сегодня на праздник здоровья. Но мне кажется, что ещё не все к нам

пришли, кто – то стучится к нам в дверь. (В дверь заходит Вовка Морковкин.

Вовка проходит по залу. Он очень удивлён.)

Вовка: Ой, куда это я попал?

Ведущий: Ты попал к ребятам на праздник здоровья. Но кто ты такой и откуда идёшь?

Вовка: Я Вовка Морковкин, а иду я из тридевятого царства. Я там видел настоящего царя в короне. Он забор красит. Вот если б я был царь,то я бы только и делал, что ничего не делал. Хочешь тебе – пирожное, хочешь тебе – мороженое.

Ведущий: Значит, Вовка, ты хочешь стать бездельником и обжорой? Ты любишь кушать одни только сладости? Питаться пирожными и мороженым вредно для здоровья. Сегодня мы с ребятами собрались, чтобы поговорить о здоровье, а одно из составляющих здоровья это полезное питание.

Вовка: А что это за полезное питание?

Ведущий: Вот тебе книга «Оригинальные советы наших бабушек и мам», в ней ты прочтешь о полезных продуктах. (Вовка раскрывает книгу).

Вовка: Фу, у вас тут помидоры, огурцы каши. Я чего - нибудь сладенького хочу, сдобненького, вкусненького, а каши и овощи ни за что есть не стану. (Вовка исполняет песню «Обжоры»). Я даже придумал рекламу для своих любимых блюд, вот например:

Жёлтая фанта – напиток для франта.

Ведущий: Ребята, давайте ответим Вовке антирекламой:

Будешь фанту пить, смотри -

Растворишься изнутри.

Вовка:

В мире лучшая награда -

Это плитка шоколада.

Дети:

В мире лучшая награда -

Кисть большого винограда.

Вовка:

Стать здоровым мне помог

С острым кетчупом хот – дог.

Дети:

Будешь часто есть хот- доги

Через год протянешь ноги.

Вовка:

Я собою очень горд -

Я купил сегодня торт.

Дети:

Фрукты, овощи полезней-

Защищают от болезней.

Вовка:

Благодарность пепси – коле

Лучше всех учусь я в школе.

Дети:

Обопьёшься пепси – колой,

Не дойдешь, дружок,до школы.

Не помогут и уколы.

Вовка:

Знайте, дамы, господа,

Сникерс – лучшая еда.

Дети:

Будешь сникерсом питаться -

Можешь без зубов остаться.

Вовка: Вы меня так и не убедили. И вообще, книгу о полезных продуктах я читать не хочу, я сказки люблю. (Бросает книгу).

Ведущий: Раз так, давайте, ребята, отправим Вовку в путешествие по сказкам. (Под музыку появляется изба в русском стиле, козлята исполняют танец-песню «Козлятки» Гомоновой. Входит коза.)

Коза: Здравствуйте, козлятушки, здравствуйте, ребятушки. Не скучали вы без матушки? Вижу – целы и здоровы. Не пустили волка злого? Угадайте, что я вам принесла?

Оно течёт, но не вода,

Оно как снег бело всегда,

На вкус его узнать легко.

Ведь это в крынке (молоко).

1-й козлёнок:

Пить люблю я молоко,

В нем сила и тепло.

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

2-й козлёнок:

С ним расту я по часам

И совет хороший дам:

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо.

3-й козлёнок:

Молоко всем помогает,

Зубы, десны укрепляет.

Чувствуешь себя легко

Если пьёшь ты молоко.

4-й козлёнок:

А я люблю кефир.

Полезные микробы в нём живут,

Болеть не дают,

Всем здоровье несут.

5-й козлёнок: А я йогурт люблю.

Лучше йогурт нежный съесть,

Йогурт – праздничная смесь.

Лакомство из молока и фруктов.

Аппетитно, сладко, вкусно.

Коза: Молодцы, козлята. Вот вам молоко, кефир, йогурт. (Стук в дверь, входит Вовка).

Вовка: Что это вы тут делаете?

Коза: Я угощаю своих козлят полезными молочными продуктами,

чтобы они стали сильными, здоровыми. Присоединяйся к нам. Мы собрались пообедать. Я пойду на базар за продуктами для каши. А вы сидите дома, ждите меня. Волка не впускайте. (Коза уходит).

Ведущая: Ребята, пока козлята ждут свою маму, давайте сами попробуем приготовить кашу, но не по-настоящему, а понарошку. Если из того, что я буду называть, можно сварить кашу, то вы хлопните в ладоши и громко скажите: «Да!» Но если продукты для приготовления каши не используются, тогда вы дружно топните и скажите: «Нет!»

• Парное молоко? (Да)

• Куриное яйцо? (Нет)

• Крупа манная? (Да)

• Капуста кочанная? (Нет)

• Солёный огурец? (Нет)

• Мясной холодец? (Нет)

• Сахар да соль? (Да)

• Белая фасоль? (Нет)

• Масло топлёное? (Да)

• Да)Рыбка солёная? (Нет)

• Лавровый лист? (Нет)

• Китайский рис? (Да)

• Чернослив да изюм? (Да)

• Шоколадный лукум? (Нет)

• Перец болгарский? (Нет)

• Соус татарский? (Нет)

• Клубничное варенье? (Да)

• Бисквитное печенье? (Нет)

Молодцы ребята! (В дверь стучит волк.)

Волк: (тоненьким голоском). Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мать пришла, вам поесть принесла.

Козлята: Не матушкин это голос. Кто же это?

Вовка: Да это же волк. Вы что, сказку не читали?

Козлёнок: А что у него с голосом? Давайте впустим его. (Козлята впускают волка.) Волк, почему у тебя голос такой жалобный?

Волк: Заболел я, горло простудил. Голос пропал, никто меня не боится!

Козлёнок: И мы тебя не боимся. Горло твоё вылечим. Нас мама научила: подогреть молоко, положить в него масло и ложку мёда и всё это выпить. Молоко не только полезное, но и лечебное. Выпей, волк, и иди к себе. Завтра горло твоё будет здорово. (Волк уходит, появляется коза).

Коза: Вот я и пришла с базара и принесла все продукты. Сейчас будем варить кашу. (Исполняется песня «Варим кашу» Еремеевой).

Ведущий: Вот, Вовка, сколько полезных продуктов ты узнал. Но это ещё не всё. Отправляйся в следующую сказку – в государство Принца Лимона. (Появляется Принц Лимон, он сидит на троне, к нему подбегает Виноградинка.)

Виноградинка: Принц Лимон, в нашем государстве непорядки. Нужно срочно разобраться: поссорились овощи, их нужно помирить. (Входят овощи.)

Овощи:

Кто из нас из овощей

И вкуснее и важней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Морковь:

Про меня рассказ не длинный,

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок,

Будешь строен и высок.

Помидор:

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Капуста:

Я- Королева среди овощей,

Без меня не сваришь щей.

А какие вкусные

Пироги капустные.

Лук:

Я приправа в каждом блюде,

Я всегда полезен людям,

Угадали? Я – ваш друг,

Я простой зелёный лук.

Горошек:

Вот и я – Горошек.

Я не хвастунишка.

Я такой хорошенький,

Зелёненький мальчишка.

Если только захочу,

Всех горошком угощу.

Лимон: Хватит спорить!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключения!

В этом нет сомнения!

Ведущая:

Овощи все вырастают

Осенью на грядке,

Мы споём о них сейчас

О всех, по порядку. (Исполняется песня «Осень, в гости просим!» Еремеевой.)

Вовка: А что это за витамины о которых пели ребята?

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Вовке о витаминах! (Выходят дети – витаминчики.)

Витамин А: Я – Витамин А, витамин роста. Я отвечаю за хорошую кожу и хорошее зрение.

Витамин Б: Я-витамин Б, я нужен для того, чтобы быть сильным. Я отвечаю за хорошее настроение.

Витамин С: Я – самый известный витамин – витамин С. Я берегу

от простуды.

Витамин Д: Я – витамин Д. Я укрепляю ваши зубы и кости.

Ведущий: Ну вот, Вовка, с овощами и витаминами ты познакомил-

ся, отправляйся теперь в сказку к домовёнку Кузе. (Появляется Кузя, он тащит корзину с продуктами.)

Кузя: Ой, беда, не могу донести. Нафаня, помоги! (Натыкается на Вовку.) Ты кто?

Вовка: Я – Вовка Морковкин, а ты кто?

Кузя: Я – Домовёнок Кузя. Вот делаю запасы. А то кладовочка

моя опустела, всё съел.

Вовка: А чего это ты набрал? Ты что, разве не знаешь, что есть

продукты полезные и нет!

Кузя: Нет, не знаю! (Появляются Василисы с шариками.)

Кузя и Вовка: А вы кто такие?

Василисы: Василисы Премудрые.

1-я Василиса: Обмениваемся премудростями.

2-я Василиса: Для вас полезен будет наш урок.

3-я Василиса: Мы вам расскажем о светофоре питания. (Исполняется песня Василис.)

1-я Василиса:

Вот горит зелёный свет,

Получаем на обед

Помидору и капусту,

Лук и перец очень вкусный.

Рыбу свежую и мясо

И подсолнечное масло.

Фрукты, ягоды, салат -

Всё полезно для ребят.

2-я Василиса:

Жёлтый свет- это продукты,

Но не овощи и фрукты.

Сыр, сметана и творог,

Глазированный сырок.

Привезли из далека

Три бидона молока.

Это всё полезно всем

Ешьте, дети, через день.

3-я Василиса:

Тот, кто хочет толстым стать,

Должен целый день жевать:

Плюшки, торт, конфеты, сахар,

Мясо, жареное в масле,

Есть печенье, шоколад,

Фанту пить и лимонад.

Красный свет подметит метко:

Ешь такое крайне редко!

Василисы:

Помните все правила -

Питаться надо правильно!

Кузя: Что же мне теперь делать с этими продуктами?

Ведущий: Ребята тебе сейчас помогут разобраться. (Проводится игра «Разбери продукты». Дети должны разобрать продукты на вредные и полезные. В конце игры дети должны обосновать свой выбор.)

Ведущая: Ну что, Вовка, понравились тебе наши сказки?

Вовка: Я всё понял. Чтобы стать здоровым, надо питаться

правильно. Теперь я всегда буду покупать только полезные продукты. И ребят я хочу угостить самыми вкусными и полезными фруктами – яблоками. (Вовка раздаёт детям яблоки.)

Публикации по теме:

«Веселый праздник с Витаминкой, из страны здоровья» Сценарий оздоровительно - игровой программы «Веселый праздник с Витаминкой, из страны здоровья» для детей старшего дошкольного возраста.

Праздник «День здоровья» Дети входят в зал и под музыку садятся на стульчики Ведущий: У нас сегодня день здоровья Быть здоровыми хотят И взрослые и дети Как.

Семейный праздник «День здоровья» Сегодня мы собрались с вами на семейный праздник, чтобы поздравить наших мужественных пап, дедушек с днем защитника отечества, наших милых.

Семейный спортивный праздник «В мир здоровья всей семьей».Семейный спортивный праздник «В мир здоровья всей семьей». Цель. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Настроить на совместную двигательно-игровую деятельность.

Спортивное соревнование «Праздник спорта и здоровья»Спортивное соревнование «Праздник спорта и здоровья» Задачи: воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный.

Спортивный праздник «День здоровья»Спортивный праздник «День здоровья» Спортивный праздник «День здоровья» Ведущий: Внимание, внимание! Здравствуйте ребята и взрослые! Сегодня в нашем детском саду «Сказка» объявлен.

Спортивный праздник «День здоровья»Спортивный праздник «День здоровья» Спортивный праздник День здоровья Цели: • Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. • Закрепить знания детей.

Спортивный праздник ко Дню здоровья «С папами наравне» Ход развлечения. Дети входят в зал под музыку «Богатырская сила». Воспитатель: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас. Праздник спорта.

«Праздник Здоровья»«Праздник Здоровья» Превращаю всех ребят В симпатичненьких зверят! КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. (для детей средней группы) Направление:.

Юбилейный праздник спорта и здоровья!Юбилейный праздник спорта и здоровья! Ни хмурая погода,ни холодный ветер,временами приносивший хлопьями снег,не помешали юбилейному празднику спорта и здоровья,который в двадцатый.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Праздник здоровья». Сценарий для подготовительной группы
Опубликовано: 27 октября 2015 в 22:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему...
Цель: 1. Познакомить детей с историей возникновения стекла. 2. Расширять и систематизировать знания о производстве стекла и изделий из него, особенностях...
Сценарий игровой программы «Новогодний калейдоскоп» для детей младшего школьного...
Цель: организация досуга детей младшего школьного возраста. Оборудование: мультимедиапроектор, ноутбук, фонограммы новогодних песен, фонограммы для...
Консультация для родителей на тему: «Телевидение в жизни семьи и ребенка»
Телевидение в жизни семьи и ребенка. Телевизор в гостиной, телевизор на кухне, телевизор в спальне… современные дети превратились в телеманов. При...
Консультация «Как поощрить ребенка в семье»
Памятка для родителей «Как поощрять ребенка в семье» 1. Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает...
Педагогический проект «Россия — Родина моя!»
Педагогический проект по реализации ОО «Познавательное развитие» на тему: «Россия – родина моя! » для детей старшего дошкольного возраста ПАСПОРТ ПРОЕКТА:...