МААМ-картинки

Сценарий праздника «Здравствуй, солнечное лето» для детей младшей группы

Елена Резник
Сценарий праздника «Здравствуй, солнечное лето» для детей младшей группы

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Буратино».

Праздник «Здравствуй, солнечное лето» для детей младшей группы.

Составитель:

Резник Елена Валерьевна, воспитатель

с. Михайловка,

Михайловский муниципальный район,

2017 год.

Педагогические задачи:

1. Показать детям, в какие беды попадают дикие звери из-за людей, загрязняющих природу;

2. В игровой форме закрепить знания детей о правилах поведения в природе;

3. Учить детей помогать животным, попавшим в беду;

Публикация «Сценарий праздника „Здравствуй, солнечное лето“ для детей младшей группы» размещена в разделах

4. Доставить детям удовольствие от общения с любимыми сказочными животными.

Действующие лица: Грач, Волк, Лиса, Заяц, Еж, Жук, Белка, Айболит, ведущий, дети.

Содержание фрагмента: Дети танцуют, играют, поют. Вдруг послышались голоса и на площадке, где проходит праздник, появляются звери и птицы. Волк сильно хромает. Лиса держится за нос, Заяц – за живот. Грач одним крылом машет нормально, а другим едва-едва. Жук придерживает крыло, еле-еле ползет Ёж. Все они жалобно стонут и жалобными голосами здороваются с детьми.

Ведущий: Что случилось? Почему вы стонете? Расскажите, пожалуйста, только не все сразу. Грач, я вижу тебе не терпится. Ну, что ты хочешь сказать?

Грач: Жить нам стало совсем невозможно рядом с людьми. У вас праздник, а у нас беда. Мы пришли к вам просить о помощи, чтобы вы защитили нас. Волк, расскажи сам, что с тобой случилось. Тра-та-та-та.

Волк: Шел я к воде напиться и наступил на что-то ужасное. Оно вонзилось мне в лапу. Столько крови потерял. Шага ступить не мог. Спасибо цапле, она промыла мне лапу и клювом вытащила острый осколок от бутылки. Нога до сих пор болит, еле хожу. (Ревет.)

Лиса: А мне как не повезло! У меня уже неделю нос не заживает…Вышла я на лужайку, где люди отдыхали. Кругом консервные банки валяются, а из одной так вкусно рыбой пахнет. Захотелось полакомиться. Сунула нос в банку – там и есть-то оказалось почти нечего, но нос сильно повредила, кровь шла, а сейчас нарывает, болит…А-а-а…

Заяц: А я животом маюсь. Кто-то удобрения для полей рассыпал, а я их за соль принял, полизал и чуть не умер, а живот до сих пор болит. О-о-о-й…

Жук: А на меня кто-то наступил, крылышко мне повредил. Теперь летать не могу, еле ползаю…Кхе-кхе-кхе…

Грач: А в меня кто-то стрелял из рогатки. Крыло болит, слава Богу, хоть как-то летать могу, а вот Дятлу не повезло. Его этот рогаточник убил наповал. А за что? Ведь дятлы столько пользы приносят лесу. Они и деревья лечат, и дупла для многих зверей и птиц делают. Тра-та-та-та…

Ё ж: А мне совсем худо. Вздумал со мной какой-то пес шалить. Свернулся я в клубок, чтобы защититься. Он же так толкнул меня лапой, что я покатился с горки вниз и попал прямо на горячие угли, которые какой-то бездельник оставил в кострище. Едва выбрался, но иголочки и ножки сильно обжег. Так больно, что плакать хочется. Ы-ы-ы-ы-ы…

Лиса: И помочь нам некому.

Дети: Вам может помочь Доктор Айболит.

Волк: Айболит живет только в сказке, а мы в обычном лесу живем.

Дети.

1-й. Что же делать?

2-й. Нужно как-то попасть в сказку.

3-й. Нельзя же, чтобы они остались без помощи!

Ведущий: Сейчас я попробую позвонить Айболиту по сказочному телефону. (Набирает номер и говорит)

- «Здравствуйте, Доктор Айболит! К нам пришли звери, птицы, жук. … Всем им нужна Ваша помощь… (пауза). Хорошо, ждем»!

Ведущий кладет трубку и рассказывает детям:

- Доктор Айболит сказал, что стало очень много больных зверей и птиц. Большинство из них попадает в разные неприятности из-за людей. Он очень занят и посоветовал нам самим постараться помочь больным, чтобы они не мучились от боли. Он приедет к нам, когда освободиться.

«Ребята, давайте сами лечить зверей», - обращается ведущий к детям.

Артем лечит Волка. Вот тебе подорожник и повязка. Лиза лечит Лисичку. Смажь ей носик вот этой мазью. Лев лечит Зайчика. Вот тебе лекарство от желудка. Ксюша, вправь Грачу крыло. Женя, смажь вот этой мазью ожоги Ёжику. Настя поправь Жуку крылышко.

(Это импровизация. Дети в игровой форме лечат животных, как умеют.)

В это время появляется Доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте, взрослые и ребята! Здравствуйте, птицы и зверята! Всё отложил и к вам поспешил. Уж больно много у вас больных собралось.

Ведущий: Наши ребята, как могли им помогли. Посмотрите, пожалуйста.

Айболит: Сейчас посмотрю. (Осматривает повязки зверей и птиц.) Каждого спрашивает: «Что с тобой?»

Звери отвечают.

Волк: Лапу порезал осколком бутылки.

Лиса: Нос поранила жестяной консервной банкой.

Заяц: Перепутал соль с удобрением, живот болит.

Жук: На меня наступили, крыло повредили.

Ё ж: Я на горячие угли попал, обжог иголочки и ножки.

Айболит: Сколько вас!

Заяц: Это еще не все. Куда-то Грач делся.

Прилетает Грач.

Грач: Вот и я. Ребята мне хорошо крылышко вправили, так я в лес летала сказать БЕЛКЕ, чтобы она прибежала к вам и рассказала о своих бедах.

Белка: Стало невыносимо. Раньше грибники грибы под ногами искали, а теперь есть такие, кто на мои запасы зарится.

Однажды в лес противный тип

Пришел с большой котомкой.

Небрежно сбил ногою гриб

И выругался громко.

Стал гнуть орешину – сломал,

Потом залез на ветки

И все орехи обобрал,

Не думал о белке.

Г. Ладонщиков

(Всё это Белка говорит с обидой в голосе.)

Айболит: Да, плохи дела у зверей и птиц. Я уже не успеваю их лечить, столько среди пострадавших стало! Разве можно допустить, чтобы животным было так опасно жить!

Ребята, а вы правильно ведете себя в природе? Знаете ли вы, как следует себя вести, чтобы не причинять диким животным вреда? Ну-ка, скажите, что нужно было сделать, чтобы Волк не порезал лапу?

Дети: Нужно не допускать, чтобы билось стекло, а если всё-таки что-то разбилось, необходимо собрать все осколки, увезти их с собой и дома выбросить в мусоросборник.

Айболит: Правильно, молодцы! А что нужно было сделать, чтобы в беду не попала Лисичка?

Дети: Нужно было остатки пищи выложить на пенек, а пустые консервные банки забрать с собой, чтобы выбросить в мусоросборник.

Айболит: Хорошо, знаете! А как нужно было поступить с удобрением, чтобы не пострадал Заяц, а также, возможно, олени, медведи, волки и все остальные, кто любит лизать соль?

Дети: Если нечаянно рассыпалось удобрение, его нужно тщательно собрать с земли в плотный пакет. Остатки засыпать почвой или закопать.

Айболит: Верно. А что вы скажите про того хулигана, который пришел в лес с рогаткой птиц обижать?

Дети: Таких ребят среди нас нет. Мы бы ему объяснили, что он враг леса, враг птиц, враг природы и позорит всех людей перед лесными обитателями.

Айболит: Что правда, то правда! А что нужно делать, чтобы не топтать невинных букашек?

Дети: Нужно ходить по тропинкам, смотреть, куда наступаешь.

Айболит: А кто виноват в беде Ёжика?

Дети: Нельзя позволять своим собакам обижать лесных малышей. Нельзя жечь костры в лесу, тем более оставлять их, не погасив до конца.

Айболит: Да, костер в лесу – это очень опасно. А можно ли лишать животных их запасов, отнимать у них грибы, орехи?

Дети: Грибы нужно собирать самим, а не у белки отнимать. Кусты и деревья ломать нельзя.

Айболит: Правила поведения в природе вы знаете неплохо. Необходимо только их всегда выполнять и другим напоминать, чтобы выполняли. Вот последний мой вопрос: «Как вы поступите, если пришли на полянку, а на ней уже кто-то оставил после себя разный мусор?»

Дети: Мы соберем его и увезем с собой.

Ведущий: Доктор Айболит, ребята тебе приготовили стихи. Давайте их послушаем:

1-й ребенок:

- Что ж ты, ёж, такой колючий?

- Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи.

2-й ребенок:

Не стреляй воробьёв,

Не стреляй голубей,

Не стреляй просто так

Из рогатки своей!

3-й ребенок:

Белый-белый

Хрусткий-хрусткий

Я грызу листок капустки,

Ведь голодными, друзья,

Зайкам быть никак нельзя!

4-й ребенок:

В окно лисичка смотрит:

Когда же все уснут?

Тогда она сумеет

В наш домик проскользнуть.

5-й ребенок:

Вот рыжая красавица

С картинки улыбается.

Скажу вам, эта модница -

Отличная охотница!

6-й ребенок:

Белка зубки точит, точит -

Раскусить скорлупку хочет.

Объясняет мать бельчатам:

"Там внутри орешек спрятан".

7-й ребенок:

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь…

Всё это называется природа,

Давайте же её беречь!

В заключение и дети, и Доктор, и звери поют хорошую песню о природе, о лете, о дружбе, песню В. Улановского на слова И. Мазнина «Давайте дружить».

Список используемой литературы:

1. Журнал «Учимся, играя» под ред. Ю. А. Майорова;

2. Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года;

3. Власенко О. П. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». ФГОС. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2015 г. ;

4. https://www.solnet.ru.

Публикации по теме:

Летнее мероприятие в первой младшей группе «Здравствуй, солнечное лето!»Летнее мероприятие в первой младшей группе «Здравствуй, солнечное лето!» Цель: создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх,.

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето» Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста. «Здравствуй Лето». Подготовила и провела воспитатель первой категории.

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» (для детей младшей группы).Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» (для детей младшей группы). .

Сценарий праздника «Здравствуй, солнечное лето» Тема: "Здравствуй, солнечное лето" Задачи:Показать детя в какие беды попадают дикие звери из-за людей,загрязняющих природу. Закрепить знания.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Здравствуй, лето!» Цель: создать радостную атмосферу праздника. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает, Когда это.

Сценарий утренника «Здравствуй, лето» для младшей разновозрастной группыСценарий утренника «Здравствуй, лето» для младшей разновозрастной группы Цель: создание радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности. Задачи: Воспитательные:.

Трудовая линейка для воспитанников детского дом-интерната «Здравствуй, солнечное лето!» КОГ БУСО «Мурыгинский детский дом- интернат для умственно- отсталых детей «Родник» СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ.

Здравствуй, Осень золотая. Сценарий праздника для детей младшей группы детского сада Праздник Осени. Дети входят врассыпную, в руках у них листья.   Ведущ.         Праздник, праздник, как мы рады!                       Хорошо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Здравствуй, солнечное лето» для детей младшей группы
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 07:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД