МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия для 2 младшей группы «Весенняя мозаика»

галина морозова
Конспект музыкального занятия для 2 младшей группы «Весенняя мозаика»

Музыкальный руководитель :"Доброе утро, дети!"

Кто- же раньше всех встает,

Громко песенки поет?

Сапоги со шпорами,

Хвост с узорами?

Дети: Петушок! (Показываю петушка)

Муз. Рук. КУ-КА-РЕ-КУ!Давайте споем, как Петушок. (поем) КУ-КА-РЕ-КУ!

Наш Петушок умеет ходить большими и маленькими ножками. Покажем ему, что мы тоже умеем ходить. "Ноги и ножки" Агафонникова (Продолжать развивать чувство ритма, менять ритм движения в соответствии с музыкой).

М. Р. (оглядывается)Куда же привели нас наши ножки?

Публикация «Конспект музыкального занятия для 2 младшей группы „Весенняя мозаика“» размещена в разделах

Весенний лес, ни ветерка. Давайте сделаем ветер (дуем, (упражнение на дыхание)

А теперь ветер в себя втягиваем и надуем шарик в животике, и выдохнем. (звучит фонограмма птичьего щебета)

М. Р. Слышите, птицы запели. Сядем на лужок, подыграем птичкам. Берите кастаньеты и свистульки. "Дятел стучит" - низкие звуки издает.

Свистулька поет высоко. Соловушки поют.

(Играю на треугольнике). Кажется дождь начинается. Поиграем с дождем! (Пальчиковая гимнастика)

Встаем. Дождик, дождик-лей,лей,лей (помахиваем кистями рук)

На меня и на людей. (показываем руками)

На людей пол ложки (ладони ложкой)

На меня по крошке (пальцы в щепоточку)

На полянки, по лугу - лей по целому ведру (руки бросить с наклоном туловища.

Побежали на стульчики от дождя. Нас тут песенка дожидается, "Дождик"(рус. нар. песня) называется. Познакомимся с песенкой? (исполняю)Дождик, дождик кап-кап-кап!

Ты не капай долго так.

Дождик, дождик льется

В руки не дается. Кап -кап -кап (побуждать к пению, начинать и заканчивать вместе)

Как долго идет дождик.

Пора выйти солнышку. Попросим солнышко.

"Солнышко - ведрышко

Выгляни в окошечко.

Там твои детки

Кушают конфетки. (выходит "солнышко", несет ребенок)

(на закрепление)- пропевать долгие и короткие звуки)

КУ-КА-РЕ_КУ!

Муз. Рук. Смотрите, даже петушок реагирует,как мы поем про солнышко.

Дети, а вы знаете, кто у солнышка дружок?

Дети отвечают.

М. Р. Конечно, голосистый петушок. Он встает вместе с солнышком. Даже есть песенка такая, называется: "Есть у солнышка дружок"(Муз. Е. Тиличеевой)А, кто же у солнышка друзья?

Дети отвечают. - Это мы и ты, и я!

М. Р. Какая спокойная и ласковая песенка. Солнышко так хорошо светит,что в поле распустились цветочки. Давайте превратимся в цветочки. А Петушок на нас посмотрит, и увидет, как умеют распускаться бутончики и превращаться в весенние цветочки. (Музыка "Волшебный цветок")-муз. ритм. композиция.

Петушок благодарит детей и прощается с ними. Дети выходят из зала. (В группе можно зарисовать свои впечатления от занятия)

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми младшей группы «Весенняя прогулка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие». Задачи: •.

Весенняя мозаикаВесенняя мозаика РазноцветьеЭто стихотворение я адресую всем, кому нравится метод "Шести думающих шляп", изобретенного Эдвардом де Боно, и прежде всего Наталье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для 2 младшей группы «Весенняя мозаика»
Опубликовано: 21 мая 2015 в 17:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД