Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Зимний гость»

Ольга Яковлева
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Зимний гость»

открытое занятие.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Чечеульский детский сад»

Конспект игровой образовательной деятельности

в первой младшей группе

Тема: «Зимний гость»

Составила и провела: Яковлева О. А.

С. Чечеул

2017год

Тема: «Зимний гость»

Цель: формирование речи детей.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Зимний гость“» размещена в разделах

Обучающие: дать определения зимним явлениям в природе; познакомить со свойствами снега; формировать словарный запас:

- существительные (зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, лед, санки, коньки, лыжи, снеговик,

-глаголы (мерзнуть, греться, чистить, разгребать, лепить,

-прилагательные (холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, радостный, улыбчивый);

уделять внимание правильному произношению слов и звуков в них, объединять слова в двусложные предложения.

Развивающие: развивать речевое дыхание, диалоговое общение; мышление, с опорой на свой жизненный опыт, желание участвовать в разговоре.

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, общительность.

Материал: Художественное слово; ведерко со снегом, игрушка-зайца, муляжи овощей и фруктов, морковка для угощения, скамейка, платочки.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке; подвижные игры, отгадывание загадок о зиме; чтение стихотворений, потешек, прибауток, пословиц и поговорок; динамические паузы, пальчиковые игры.

Ход НОД

1. Введение в тему НОД

Воспитатель: Хотите посмотреть в окно? Вы видите наш участок? А что нам сделать, чтобы посмотреть на улицу? (Поставить стульчики, скамеечку)

Детки смотрят в окно, воспитатель дает им время для любования и обмена мнениями.

Вступает в разговор: «И я все это вижу. Снежные сугробы. Снег лежит на земле, на деревьях, на крышах домов, кругом белым бело. Почему же там бело?» (Снег.)

Воспитатель обращает внимание, что кто-то прячется за окном.

- Кто это там прячется? Чьи ушки видны?

- Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.)

- Зайке холодно на улице, что мы можем сделать, чтобы он не замерг? Как ему помочь?

- Позовем зайку в гости. Дети приглашают Зайку в гости.

Спусканмся со скамейки.

2. Основная часть

Воспитатель предлагает посмотреть пришел ли зайчик и вмести проходят в приемную, встречают игрушку Зайца и зовут к себе в группу.

Дети здороваются с Зайцем, обследуют его.

- Какой зайка? (Маленький, пушистый, мягкий, белый.)

- Какие ушки у зайки? (Длинные, большие.) А хвостик? (Маленький, короткий.)

- Что это у Зайца! (Снег.)

- Что мы знаем о снеге? - говорят дети, наблюдения и выводы из своего жизненного опыта (белый, мягкий, пушистый, холодный, падает с неба, ложиться на землю, деревья, крыши, из него можно слепить снежки)

Воспитатель дополняет и активизирует детей на проговаривание слов.

- Что происходит со снегом на ладошке?

- Что умеет снег?

Игра «Белый снег пушистый»

(Имитационные движения под чтение текста)

«Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится»

Дыхательное упражнение «Ветер» и игра повторяется еще раз.

Присели на ковер.

- Стало холодно от снежинок! Замерзла –

Динамическая пауза «Мы погреемся немножко

Проговаривают слова с воспитателем:

Мы погреемся немножко

И похлопаем в ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Ножки тоже мы погреем,

И потопаем скорее:

Топ-топ-топ-топ- топ!

Топ-топ-топ-топ-топ!

Чтоб согреться – посмотри, (Потереть ладони одна о другую).

Все, как следует, потри:

Щеки, (Потереть ладонями щеки….)

Уши,

Губы тоже…

Согрелись.

- Посмотрите, что случилось, снега нет. Снег растаял и превратился в воду, потому что в группе тепло.

- Посмотрите, загрустил наш Зайчик. Он захотел кушать. Что любит есть Зайчик? (Морковку)

- Предлагаю угостить нашего Зайчика морковкой.

Ребята из овощей выбирают морковку и приносят Зайчику.

- Посмотрите, я тоже нашла морковку. Какая она?

Угощаю детей морковкой.

Веду деолог от лица Зайца.

- Очень понравилось мне с вами играть, можно мне остаться у вас в гостях.

Дети предлагают остаться Зайцу в группе и переходят играть в активную зону.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Осенние листья» Образовательные области: Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми средней группы «Зимний пейзаж»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми средней группы «Зимний пейзаж» Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учетом интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербург.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наступила зима» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1) Тема: Наступила зима Современные образовательные.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Гость наш — Капитошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Лесной гость» "Лесной гость" Цель:Закрепить умение сравнивать две разные группы предметов с помощью приема разложения, обозначить словами результаты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Зимний гость»
Опубликовано: 26 января 2017 в 05:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД