МААМ-картинки

Конспект занятия в ДШИ «Декоративно-прикладное творчество» (1 фото)

Галина Есавкина
Конспект занятия в ДШИ «Декоративно-прикладное творчество»

Тема: «Вводное занятие. Виды прикладного творчества : плетение, коллаж, аппликация, конструирование».2 часа.

Цель: познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по прикладному творчеству, сего видами, выполнить коллаж «осенняя композиция» ,научить создавать и осмысливать произведения декоративно- прикладного искусства, при помощи художественных приёмов раскрыть замысел работы, развивать творческие способности учащихся, воспитывать любовь к народному творчеству.

Публикация «Конспект занятия в ДШИ „Декоративно-прикладное творчество“» размещена в разделах

Зрительный ряд: Иллюстрации из книг и журналов «Окружающий мир» О. Т. Поглазова, «Уроки творчества» Н. А. Цирулик, Т. Н. Проснякова.

Оборудование: Бумага А3, природный материал, ткань, ножницы, клей ПВА, картон цветной, фломастеры.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

А)отметить присутствующих;

Б)раздать оборудование;

В)сообщить тему и цель занятия;

Г)повторить технику безопасности.

2. Теоретическая часть.

Беседа педагога с учащимися о различных видах прикладного творчества, показ и анализ готовых работ декоративно- прикладного творчества в различных техниках. Обобщить представление об осени, как времени года,

о жизни растений и обитателей леса, формировать положительно - эмоциональное отношение к красоте осенней природы. Дать понятие «коллаж», (в переводе с французского «приклеивать»). Это приём изобразительного искусства заключается в наклеивании на какую-нибудь основу материала, отличающегося от неё по цвету и фактуре. Дать понятие «композиция», (расположение на листе персонажей и предметов в соответствии с сюжетом, задачей, работа над художественным образом и ассоциациями). Средством композиции являются симметрия, равновесие форм, центр композиции, формат, пропорции, контраст, ритм.

3. Практическая часть. Задание: выполнить коллаж «осенняя композиция».

4. Физкультминутка.

5. Итог занятия.

Выставка и оценка работ учащихся. Уборка рабочих мест и помещения.

Конспект занятия в ДШИ «Декоративно-прикладное творчество»
Публикации по теме:

«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество»  (продолжение) 2 часть Издавна на Руси существовали традиции: водить хороводы петь колыбельные песни изготавливать обереги…. Формы работы с детьми разнообразны.

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Декоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венковДекоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венков Зимние каникулы – самое лучшее время для семейного общения. Это встреча гостей, ответный визит к своим родным и близким, тихие и спокойные.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Итоговое развлечение «Ярмарка мастеров» по проекту «Декоративно-прикладное искусство» (старше-подготовительная группа) МКОУ «Повенецкая СОШ» (дошкольные группы). Воспитатели: Л. А. Артемьева, Л. И. Бирюкова итоговое занятие- развлечение по проекту «декоративно.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет» Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей» Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группыПроект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.

Декоративно-прикладное искусство. Занятие по рисованию в старшей группе «Карельская вышивка»Декоративно-прикладное искусство. Занятие по рисованию в старшей группе «Карельская вышивка» Занятие по рисованию в старшей группе. Декоративно-прикладное искусство Карельская вышивка. Задачи: 1. Продолжать учить детей рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ДШИ «Декоративно-прикладное творчество»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 10:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД