Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной к школе группы

Таисия Шобонова
Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной к школе группы

В настоящее время переживая реорганизацию в дошкольном образовании нам воспитателям приходится быстрее всех реагировать на новшества. Самым животрепещущим вопросом было и остается организация предметно пространственной развивающей среды (ППРС) в ДО. Вот и мы воспитатели подготовительной к школе группы приложили усилия для организации ППРС в соответствии с ФГОС ДО.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

- реализацию различных образовательных программ;

- учет возрастных особенностей детей;

-возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и

взрослых;

- возможность двигательной активности детей;

- возможность для уединения;

- возможность самовыражения;

- эмоциональное благополучие.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

содержательно-насыщенной

*трансформируемой;

*полифункциональной;

*вариативной;

*доступной;

*безопасной.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать различные виды детской деятельности:

для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет)

- игровая;

- коммуникативная;

- познавательно-исследовательская;

- восприятие художественной литературы и фольклора;

- самообслуживание и элементарный бытовой труд;

- конструирование из разного материала;

- изобразительная (рисование, лепка, аппликация);

- музыкальная;

- двигательная.

Стараясь выполнить все требования ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!

ЦЕНТР СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной к школе группы

ЦЕНТР ПРИРОДЫ/исследований и детского экспериментирования

ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда группы. Оформление изостудииПредметно-пространственная развивающая среда группы. Оформление изостудии Вот и наступил учебный год! Все, конечно, старались и оформляли свои группы. Мы тоже постарались. Хочу представить вашему вниманию центр.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Я продолжаю свой рассказ о развивающей среде группы. В группе оформлены следующие уголки: Уголок творчества Уголок творчества расположен.

Оформление детского сада. Предметно-пространственная развивающая среда группыОформление детского сада. Предметно-пространственная развивающая среда группы Не секрет, что все, что окружает ребенка, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому так важно создать условия, которые.

Предметно-пространственная развивающая среда группы «Золотая рыбка»Предметно-пространственная развивающая среда группы «Золотая рыбка» Организация жизни и воспитание детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним.

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе «Пчёлки»Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе «Пчёлки» Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы Группа "Ладушки" Наша группа «Ладушки», Ладушки – оладушки, Мы танцуем и поем, очень весело живем. В нашей группе интересно, вместе весело,.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы введением ФГОС ДО появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании развивающей предметно-пространственной.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Предметно-пространственная среда в нашей группе оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Она соответствует содержанию образовательного.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Тезисный доклад к презентации «Предметно-пространственная развивающая среда группы как ведущий фактор развития ребёнка». Выступление на районном методическом объединении «Внедрение инновационных технологий в ДОУ» октябрь, 2015 год. Уважаемые коллеги! слайд.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной к школе группы
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 18:40
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Ирина Баринова Детская развивающая игра своими руками "Вязаная грядка с овощами". Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные развивающие...
Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Ваза с фруктами»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Разрешите представить Вам фотоотчет с занятия аппликацией на тему: "Ваза с фруктами"....
Система работы по выявлению и развитию способностей детей
Цель: выявление и развитие способностей воспитанников. Планируемые результаты:  создание базы данных детей с разными способностями; ...
«Собери флаг». Дидактическая игра
22 августа наша страна отмечает знаменательную торжественную дату – День Российского флага. Государственный флаг России - это символ Родины: единства и...
Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма...
Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую очередь...