Папки-передвижки

Предметно пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС

Олеся Аширова
Предметно пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально.

Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)

Среда группы обеспечивает :

*Максимальную реализацию образовательного потенциала пространства детского сада (группы, участка);

*Наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в разных видах детской деятельности;

*Охрану и укрепление их здоровья, учёт особенностей и коррекцию недостатков их развития;

Публикация «Предметно пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС» размещена в разделах

*Возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе младенческого, раннего и дошкольного возрастов) и взрослых со всей группой и в малых группах;

*Двигательную активность детей, а также возможности для уединения;

*Учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

*Учёт возрастных особенностей детей.

При создании предметно-пространственной развивающей среды в группе я придерживаюсь следующих принципов:

Насыщенность среды :

Образовательное пространство включает средства реализации Программы, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь (в здании и на участке) для возможности самовыражения и реализации творческих проявлений.

Трансформируемость:

Обеспечение возможности менять функциональную составляющую предметного пространства в зависимости от образовательной ситуации и меняющихся интересов и возможностей детей (в зависимости от времени года, возрастных, гендерных особенностей, конкретного содержания Программы.

Полифинкциональность:

Использование в группе множества возможностей предметов пространственной среды, их изменение в зависимости от самостоятельной детской активности, интересов детей, возможности для совместной деятельности взрослого с детьми.

Вариативность:

Возможность выбора ребёнком пространства для осуществления различных видов деятельности (игро-вой, двигательной, конструирования, изобразительной, музыкальной и т. д., а также материалов, игрушек, оборудования, обеспечивающих самостоятельную деятельность детей.

Доступность:

Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам и пособиям в разных видах детской деятельности (используемые игровые средства располагаются так, чтобы ребёнок мог дотянуться до них без помощи взрослых, что способствует развитию самостоятельности).

В том числе - доступ к объектам природного характера, побуждающий к наблюдениям на участке детского сада (постоянным и эпизодическим) за ростом растений, участию в элементарном труде, проведению опытов и экспериментов с природным материалом.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации в рамках ФГОС Добрый день, уважаемые коллеги. Я Дашкова Оксана Васильевна, воспитатель высшей категории МАДОУ д/с № 25 «Сказка», с. Красноусольский, Республики.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе с учётом требований ФГОС В нашей группе №6 «Подсолнушки» предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОО с учетом требований ФГОС Среда развития ребенка - это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО» Слайд 1 МБДОУ «Детский сад № 9 г. Льгова» «Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду «Центры активности» Содержание центров активности № п/п Название центра Наполнение центра примечание 1 «Центр Игры» Семья, больница, салон красоты, супермаркет.

Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в соответствии с ФГОС до «В пустых стенах ребенок не заговорит….» - И. Е. Тихеева. [Тихеева Е. И. Развитие речи детей стр. 6] Актуальность данной проблемы обусловлена.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС. Развивающие центры Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС ДОРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно пространственная среда обеспечивает в определенной степени реализацию образовательного потенциала.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до Развивающая предметно-пространственная среда – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС
Опубликовано: 2 октября 2018 в 16:19
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД