МААМ-картинки

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе

Наталья Матвеева
Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе

Предметно-пространственная развивающая среда

в подготовительной группе «Моряки»

Предметно-развивающая среда создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечение максимального комфортного состояния ребенка и его развития

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе» размещена в разделах

Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок.

• Центр двигательной активности.

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно пространственной развивающей среды. Для этого отведено пространство в группе, имеется различное оборудование: кольцеброс, эспандеры, кегельбан, мячи, обручи, мешочки, набитые песком, скакалки, разноцветные флажки, ленточки, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.

• В центре дорожного движения рассказывается о правилах поведения на дороге. Здесь представлены настольно-печатные игры, с их помощью дети легко знакомятся правилами дорожного движения

• Музыкальный центр.

Дети в восторге от нашего музыкального центра. Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, разнообразные музыкальные дидактические игры.

Мы стараемся знакомить детей с различными видами театра (пальчиковый, кукольный, теневой, чтобы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен.

• Центр ИЗО

- оснащён необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги, карандаши, фломастеры, краски, пластилин, восковые мелки, баночки для воды и прочее.)

• В центре математики игры должны давать ребенку пищу для ума, эмоций. Игры в математическом центре помогают интеллектуальному развитию детей, развивают внимание, память, мышление, воображение (лото, конструктор). Обучают детей элементарным математическим операциям.

• В центре природы дети знакомятся с доступными явлениями природы. Дидактические игры и пособия обеспечивают условия для развития у детей эмоционально-положительного отношения к живой природе; знакомят с условиями развития растений, животных, их особенностями, средой обитания. Рассказывают о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы, способствуют ответственному и бережному отношению к природе.

Основной вид деятельности - игра.

• В группе имеются специальные игровые центры, где находятся атрибуты для различных сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Парикмахерская», «Магазин», «Кафе», «Ателье», «Семья», «Военные», «Строители».

• Речевой Центр. Игровой материал систематизирован и помещён в папки, контейнеры, пластиковые боксы с легко снимающимися крышками и соответствующей маркировкой, и храниться в доступном для детей месте.

Особое место в предметном мире ребёнка занимает игрушка, поэтому ключевым персонажем, хозяином речевого уголка стал медвежонок Знайка, который помогает решать такие важные задачи, как преодоление неуверенности, стеснительность, достижение эмоциональной устойчивости, саморегуляции, вызывает у детей речевой интерес, побуждает к речевой активности.

В группе также висит магнитная доска, на которую крепятся для рассматривания и составления рассказов предметные и сюжетные картинки, соответствующие лексической теме.

• Центр патриотического воспитания оснащён картинами, книгами, иллюстрациями, дидактическими пособиями коллекцией кукол в народных костюмах.

• В раздевальной комнате оформлен уголок для родителей, уголок выставка детских работ по рисованию.

Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Дошкольное детства- важнейший период становления личности человека. Поэтому когда формируются первые представления детей об окружающем мире.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организованная предметно-пространственная среда в группе должна предоставлять каждому ребёнку равные возможности для его всестороннего.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Колобок»Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Колобок» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию оформление предметно-пространственной развивающей среды в нашей группе. Всё пространство.

Развивающая предметно — пространственная среда в младшей группе Цель: Создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, обеспечивающей разные.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Видео Концепция остроения предметно-пространственной среды группы детского сада. Основная задача построения предметно – пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. И при создании развивающего пространства.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной к школе группеРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной к школе группе Хочу представить вам свою группу. Наша группа "Теремок", которую посещают 26 ребят - 12 девочек и 14 мальчиков. С целью формирования и развития.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Развивающая предметно-развивающая среда оборудована в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ. Все элементы среды связаны между собой по содержанию.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Цель создания развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении – обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУ Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе детского сада в соответствии требованиям ФГОС. При организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 20:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД