Папки-передвижки

Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС.

Анна Румянцева
Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС.

Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС,» размещена в разделах

В соответствии с ФГОС предметно-пространственная среда в старшей группе построена с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Создавая развивающую предметно-пространственную среду возрастной группы в ДОУ, учитывались психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

РПП среда в старшем дошкольном возрасте: организация жизни и воспитание детей шестого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию.

Предметно-развивающая среда группы организована с учётом возможностей для детей играть и заниматься отдельными подгруппами. Пособия и игрушки располагаются так, чтобы не мешать их свободному перемещению, предусмотрено место для временного уединения дошкольника, где он может подумать, помечтать.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе:

-содержательно-насыщенная (разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе);

-полифункциональная (возможность разнообразного материала)

-трансформируемая (изменяется в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов и возможностей детей);

-вариативная (периодически меняется игровой материал, появляются новые игрушки);

-доступная (свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности

-безопасная (соблюдается сохранность и исправность материалов и оборудования, соответствуют надёжности и безопасности.

В группе созданы примерные центры по образовательным област

ям. [/b]

Социально-коммуникативное развитие:

- центр ПДД и ПБ;

- центр труда (уголок дежурств);

- центр активности (центр сюжетно-ролевых игр).

Познавательное развитие:

-центр сенсорного развития;

-центр математического развития;

-центр экспериментирования.

Речевое развитие:

-центр «Будем говорить правильно» (логопед. уголок)

-центр «Здравствуй, книжка!».

Художественно-эстетическое развитие включает:

- центр творчества;

- центр музыкально-театрализованной деятельности;

-центр конструктивной деятельности.

Физическое развитие

-центр спортивный.

Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда детского сада в соответствии с ФГОС 1 слайд: «Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду в соответствии с ФГОС» Подготовила: воспитатель Карнаухова О. А. 2.

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС доПредметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до В развивающей среде группы я отразила основные направления образовательных областей ФГОС ДО: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное.

Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в средней группе. Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в средней группе. (февраль, 2016) Организованная.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учётом ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учётом ФГОС Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС Особое место в процессе воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития занимает.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС Что такое среда? “Среда – совокупность условий, окружающих человека и взаимодействующих с ним как с организмом и личностью” (Психолого-педагогический.

Предметно-развивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Рябинка" г. Тайшета Презентация предметно-развивающей среды в.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с ФГОС РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС. Автор: Алексеева Любовь Евгеньевна, воспитатель МДОУ «Детский.

Методическая разработка семинара-практикума «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС» Добрый день, уважаемые коллеги, рада всех вас видеть! Усаживайтесь поудобнее. Я вам предлагаю, передавая вот этот мячик, называть слова.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО «Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО» статья музыкального руководителя ГБДОУ №5 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС.
Опубликовано: 30 мая 2016 в 22:29
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД