Папки-передвижки

Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до (63 фото)

Марина Агафонова
Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до

Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до

Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Воспитатели:

Марина Александровна Агафонова

Светлана Николаевна Данильцева

МДОУ № 58

Предметно-развивающая среда в средней группе № 11 «Светлячок» организована в соответствии с требованиями Образовательной программы МДОУ №58, с учетом ведущего вида детской деятельности - игры, соответствует возрастным особенностям детей 4-5 лет и тематическому планированию.

Публикация «Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

Групповая комната условно поделена на активный сектор - 50%, рабочий сектор - 30%, спокойный – 20%. Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно-образовательных задач и тематического планирования.

Фото №1 Публикация Предметно пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ (ГРУППОВАЯ КОМНАТА)

Фото №2 Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда январь Групповая комната условно поделена на активный сектор рабочий сектор спокойный

Каждый день вас всех встречает

Наша группа «Светлячок»!

Утром двери открывает

И детишек очень ждет.

Светлячок путь освещает,

Чтобы ярче было жить,

Чтоб ребята не скучали,

Вместе весело играли

Никогда не унывали,

И умели бы дружить!

Фото №3 Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно образовательных задач и тематического планирования

При входе в группу расположено панно «Наше настроение», сделанное руками родителей. Каждое утро дети отмечают на лепестках свое настроение (прикрепляют «бантики»). Оранжевый бантик – радостное настроение, зеленый – хорошее, коричневый – грустное.

Фото №4 ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ ГРУППОВАЯ КОМНАТА Фото №5 Каждый день вас всех встречает Наша группа Светлячок Утром двери открывает И детишек очень ждет

В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный центр для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям, папки-передвижки, доска для детского творчества.

Светлячок путь освещает Чтобы ярче было жить Чтоб ребята не скучали Вместе весело играли Никогда не унывали И умели бы дружить При входе в группу расположено панно Наше настроение сделанное руками родителей Каждое утро дети отмечают на лепестках свое настроение прикрепляют бантики Оранжевый бантик радостное настроение зеленый хорошее коричневый грустное В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей

ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Обеспечен спортивным оборудованием, инвентарём (кегли, мячи, скакалки, обручи, флажки, мешочки с песком, кольцеброс, спортивная дорожка, и др., а также шапочками для подвижных игр.

Фото №6 Здесь же расположен информационный центр для родителей куда помещается необходимая информация по детскому саду консультации и советы родителям папки передвижки доска для детского творчества

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОГО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Наглядный материал предупреждает детей об опасных ситуациях. Разнообразные дидактические игры по ПДД для детей.

Фото №7 ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Обеспечен спортивным оборудованием инвентарём кегли мячи скакалки обручи флажки мешочки с песком кольцеброс спортивная дорожка и др Фото №8 а также шапочками для подвижных игр

Во время игр при желании можно создать улицу с дорогой и пешеходными переходами; разместить машины, простые дорожные знаки, светофор для ознакомления детей с ПДД.

Фото №9 ЦЕНТР БЕЗОПАСНОГО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Наглядный материал предупреждает детей об опасных ситуациях Фото №10 Разнообразные дидактические игры по ПДД для детей

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

Занимает немного пространства, он достаточно мобильный и трансформируемый.

Фото №11 Во время игр при желании можно создать улицу с дорогой и пешеходными переходами разместить машины простые дорожные знаки светофор для ознакомления детей с ПДД

Это позволяет нашим детям комфортно играть в любом уголке группы.

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ Занимает немного пространства он достаточно мобильный и трансформируемый Это позволяет нашим детям комфортно играть в любом уголке группы ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ Мебель в игровой зоне многофункциональна легко трансформируется что позволяет варьировать пространство зоны и учитывать гендерные особенности детей Игровое оборудование для мальчиков машины набор военной техники есть разные виды транспорта спецтехника строительная грузовая легковые машинки

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ

Мебель в игровой зоне многофункциональна, легко трансформируется, что позволяет варьировать пространство зоны и учитывать гендерные особенности детей.

Игровое оборудование для мальчиков: машины, набор военной техники, есть разные виды транспорта: спецтехника, строительная, грузовая, легковые машинки. Машины разного цвета и размера.

Фото №12 Машины разного цвета и размера Фото №13 В этом царстве любят играть наши девочки ведь они будущие хозяйки и мамы им надо многому научиться Фото №14 Приготовить обед Фото №15 Встретить гостей и напоить чаем Фото №16 Быть внимательным продавцом и вежливым покупателем Фото №17 Оказать медицинскую помощь

В этом царстве любят играть наши девочки, ведь они будущие хозяйки и мамы, им надо многому научиться:

Фото №18 Сделать модную прическу

Приготовить обед…

Фото №19 ЦЕНТР ТЕТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Театр сказок и уголок ряженья способствует формированию творческих замыслов индивидуальных творческих проявлений Фото №20 Для режиссерской игры есть предметы заместители мелкие игрушки схемы по сюжетам сказок костюмы и маски для драматизации сказок Фото №21 Также имеются различные виды театров плоскостной кукольный пальчиковый театр игрушек и др

Встретить гостей и напоить чаем…

Фото №22 ЦЕНТР ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР Этот центр периодически обогащается новыми играми разнообразными пособиями по ФЭМП познавательно речевому развитию

Быть внимательным продавцом и вежливым покупателем…

Фото №23 ЦЕНТР ПРИРОДЫ В нём располагается схема ухода за растениями календарь природы с сезонными изменениями разные виды лото Зима в лесу Весна в лесу Осень в лесу и т Фото №24 дидактические игры по временам года

Оказать медицинскую помощь…

Фото №25 Родители являются активными участниками и помощниками в обогащении Фото №26 Развивающая предметно пространственная среда

Сделать модную прическу.

Фото №27 РППС развивающей среды нашей группы с их помощью была

ЦЕНТР ТЕТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Театр сказок и уголок ряженья способствует формированию творческих замыслов, индивидуальных творческих проявлений.

Фото №28 Оформление детских садов оформлена выставка зимних поделок Веселый снеговик Фото №29 Вода бесцветна но её можно покрасить в любой цвет

Для режиссерской игры есть предметы- заместители, мелкие игрушки, схемы по сюжетам сказок, костюмы и маски для драматизации сказок.

Также имеются различные виды театров: плоскостной, кукольный, пальчиковый, театр игрушек и др.

Фото №30 Снег это тоже вода Фото №31 ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Размещаются книги в соответствии с возрастом детей Фото №32 Стихи иллюстрации художников о сезонном времени года Фото №33 Книги и альбомы меняются в зависимости от темы недели и в соответствии с Программой Фото №34 Большинство из перечисленных материалов помещается в специально отведенном шкафу

ЦЕНТР ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Этот центр периодически обогащается новыми играми, разнообразными пособиями (по ФЭМП, познавательно- речевому развитию).

Фото №35 По желанию ребенок может воспользоваться необходимым для воплощения своих творческих идей замыслов фантазий Фото №36 В этом центре дети обычно проводят много времени рисуя создавая поделки из пластилина и т Фото №37 ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

ЦЕНТР ПРИРОДЫ

В нём располагается:

- схема ухода за растениями;

- календарь природы (с сезонными изменениями);

- разные виды лото («Зима в лесу», «Весна в лесу», «Осень в лесу» и т. д.);

- дидактические игры по временам года.

Родители являются активными участниками и помощниками в обогащении развивающей среды нашей группы, с их помощью была оформлена выставка зимних поделок «Веселый снеговик».

Фото №38 Знакомит детей с символикой нашей страны родного города знаменательными событиями Фото №39 УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР В центре располагается нормативно знаковый материал магнитно меловая доска наборы карточек по познавательному развитию информационные плакаты наглядный материал

ЦЕНТР ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Для организации познавательно-исследовательской деятельности в центре экспериментирования размещены разные материалы с учётом возрастных особенностей детей, которые имеют возможность проводить простейшие опыты, развивая мышление, любознательность, познавательную активность.

Фото №40 Дети имеют возможность выбрать для себя игру по своему интересу и желанию

«Вода бесцветна, но её можно покрасить в любой цвет».

Фото №41 ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА Ориентируясь на свои фотографии дети дежурят по столовой и в уголке природы Фото №42 Публикация Предметно пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

«Снег – это тоже вода».

Фото №43 Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда январь Групповая комната условно поделена на активный сектор рабочий сектор спокойный Фото №44 Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно образовательных задач и тематического планирования

ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Размещаются книги в соответствии с возрастом детей. Стихи, иллюстрации художников о сезонном времени года.

Фото №45 ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ ГРУППОВАЯ КОМНАТА

Книги и альбомы меняются в зависимости от темы недели и в соответствии с Программой.

Фото №46 Каждый день вас всех встречает Наша группа Светлячок Утром двери открывает И детишек очень ждет

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В данном центре находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, трафареты, картон, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, пластилин, стаканчики для воды и т. п.).

Большинство из перечисленных материалов помещается в специально отведенном шкафу. По желанию ребенок может воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазий.

Фото №47 Светлячок путь освещает Чтобы ярче было жить Чтоб ребята не скучали Вместе весело играли Никогда не унывали И умели бы дружить

В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина и т. д.

Фото №48 При входе в группу расположено панно Наше настроение сделанное руками родителей

ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Фото №49 Каждое утро дети отмечают на лепестках свое настроение прикрепляют бантики

Знакомит детей с символикой нашей страны, родного города, знаменательными событиями.

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

В центре располагается нормативно—знаковый материал:

- магнитно - меловая доска,

- наборы карточек (по познавательному развитию,

- информационные плакаты,

- наглядный материал.

Фото №50 Оранжевый бантик радостное настроение зеленый хорошее коричневый грустное

Дети имеют возможность выбрать для себя игру по своему интересу и желанию.

Фото №51 В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей Фото №52 Здесь же расположен информационный центр для родителей куда помещается необходимая информация по детскому саду консультации и советы родителям папки передвижки доска для детского творчества

ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА

Ориентируясь на свои фотографии, дети дежурят по столовой и в уголке природы.

Фото №53 ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Обеспечен спортивным оборудованием инвентарём кегли мячи скакалки обручи флажки мешочки с песком кольцеброс спортивная дорожка и др

Созданная развивающая предметно-пространственная среда в средней группе «Светлячок» МДОУ №58 обеспечивает детям чувство комфортности, психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОО с учетом требований ФГОС Среда развития ребенка - это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС (младшая группа) ФГОС дошкольного образования – это Стандарт условий, а не Стандарт результатов. Новая система координат, повлиявшая на формирование ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФЭМП в средней группе ДОО в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда по ФЭМП в средней группе ДОО в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда по ФЭМП в средней группе ДОО в соответствии с ФГОС Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО Предметно –развивающая среда группы детского сада выполняет информационную, стимулирующую и развивающую функции. Она не может существовать.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе «ЗВЕЗДОЧКА» детского сада №10 ОАО «РЖД» в соответствии с ФГОС и программой.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС В нашем ДОУ мы обновили предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС, и вот что у нас получилось: «Центр занимательной.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до Развивающая предметно-пространственная среда – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до» «Что такое предметно-пространственная среда?» Среда - развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе в соответствии с ФГОС» Развивающая предметно пространственная среда во второй младшей группе в соответствии с ФГОС. Обстановка в группе создана таким образом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 13 января 2019 в 18:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД