Предметно-пространственная среда. Напольная ширма для театра

Юлия Федосеева
Предметно-пространственная среда. Напольная ширма для театра

Внимание!

Занавес, звонок

Я театральный уголок!

Предметно-пространственная среда. Напольная ширма для театра

ТЕАТР – ЭТО ТАКАЯ КАФЕДРА, С КОТОРОЙ МОЖНО МНОГО СКАЗАТЬ МИРУ ДОРА.

Николай Гоголь[/i]

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта, а многофункциональная ширма является элементом предметно-развивающей среды.

Основная идея многофункциональной ширмы - ее практичность. Она удобна в использовании, как педагогу, так и детям. Ширма имеет привлекательный дизайн, помогающий украсить интерьер группы, внести в него нотку оригинальности. Это изделие способно превратить игру в настоящее театрализованное представление.

Ширма устойчиво стоит на полу, а для хранения ширма складывается в плоское состояние.

В конструкции предусмотрено все необходимое: просторная грядка, возможность управлять куклами, стоя в полный рост.

Напольная ширма используются как средство обучения ребенка и

предназначена для сюжетно-ролевых и режиссерских игр театральных постановок с использованием различных видов кукол и театров.

Дети активно используют замещающие игровые действия, самостоятельно организуют игровое пространство, развертывают сюжет, предлагают интересные игровые замыслы. Напольная ширма придает всему действию атмосферу веселого приключения и настоящего праздника!

Кроме того, игра в кукольный театр при наличии ширмы способствует развитию мышления ребенка, стимулирует психические процессы, содействует обеспечению благоприятного психо - эмоционального климата в группе, развивает творческую активность, создает условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия в игровой микро - группе когда дети делятся по интересам и задачам.

Задачи многофункциональной ширмы:

- Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей;

-Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого, реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;

- Способствовать тренировке памяти и процессов мышления;

- Развивать социально – культурные и познавательные навыки;

- Способствовать речевому и физическому развитию;

- Воспитывать культуру познания себя и окружающих людей;

-Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре.

Публикации по теме:

Консультация «Предметно-пространственная среда для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с ФГОС» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Ласточка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области.

Презентация «Предметно-пространственная среда» Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста «Мы ждали вас»Предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста «Мы ждали вас» И снова: "Здравствуйте!". Рада приветствовать гостей блога, новых друзей! Выпускники превратились в школьников, а к нам с опаской приходят.

Предметно-пространственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возрастаПредметно-пространственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста В своей группе я создала предметно-пространственную среду для социально-коммуникативного развития детей по временам года для среднего возраста.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда. Напольная ширма для театра
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 20:24
+404Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт Новогодние фантазии
Фотоотчёт с конкурса «Новогодние фантазии» Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс поделок к Новому году. Много интересного из бумаги, картона,...
Мастер-класс для педагогов и родителей «Использование технологии Синквейн в речевом...
Целевые ориентиры речевого развития дошкольников ( согласно ФГОС ДО) : ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания;...
Конспект занятия в средней группе формирование элементарных математических...
Конспект занятия в средней группе формирование элементарных математических представлений. Технология Н. П. Гришаевой «Ситуация месяца» тема «Я – житель...
«Тук-тук, открой дверь!» Сказка-пьеса в стихах по мотивам японской народной сказки...
Людмила Рыбакова Авторская сказка – пьеса в стихах «Тук-тук, открой дверь! » по мотивам японской народной сказки ( Для театра дошкольников. Году...
Выставка поделок «Новогодняя игрушка». Совместное творчество воспитанников с родителями
Наступает очередной Новый год и повсюду идёт подготовка к его встрече. В нашей группе уже стало традицией, к Новогодним и Рождественским праздникам...