Получи документы

Предметно-пространственная среда в детском саду для детей с аутизмом (12 фото)

Светлана Кислицына
Предметно-пространственная среда в детском саду для детей с аутизмом
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-пространственная среда в группе ориентирована не на возраст, а на всех детей с аутизмом.

Групповая комната в спокойных, светлых тонах, убрали и уменьшили то, что может отвлекать детей. Самым главным и самым интересным объектом в группе для ребенка должен быть педагог.

Предметно-пространственная среда в детском саду для детей с аутизмом

Группа четко разделена на 2 зоны. : учебная и игровая, которые перегорожены кабинками для индивидуальных занятий

Публикация «Предметно-пространственная среда в детском саду для детей с аутизмом» размещена в разделах

Фото №1 Предметно пространственная среда в группе ориентирована не на возраст а на всех детей с аутизмом

Учебная зона

Фото №2 Групповая комната в спокойных светлых тонах убрали и уменьшили то что может отвлекать детей

Игровая зона

В кабинке для занятий находится стол, 2 стула и контейнер для необходимых на данный момент пособий, она закрывается занавеской

Фото №3 Самым главным и самым интересным объектом в группе для ребенка должен быть педагог

В игровой зоне минимум игрушек в открытом доступе, сухой бассейн закрыт чехлом (он используется для поощрения, сюжетно -ролевые игры, кубики, машинки находятся в контейнерах, которые обозначены картинками, чтобы поддерживать самостоятельность при приведении игр в порядок.

Все пособия и игры находятся в контейнерах.

Фото №4 Группа четко разделена на зоны Фото №5 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развивающая предметно пространственная среда

По нашему проекту был сделан стеллаж. Он выше роста взрослого человека. Нижние полки закрыты, там хранятся пособия, и дополнительные материалы. 2-3 полки для детей : они могут самостоятельно брать пособия, которые также находятся в корзинах и обозначены картинками. Еще выше в контейнерах находятся пособия, которые педагог сам выдает детям. А самые высокие полки для игр и игрушек, которые педагог выдает детям в награду.

Фото №6 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда февраль

Для всех детей у нас составлено расписание на день: для кого-то оно в картинках, а кто-то может написать его самостоятельно. Расписание помогает в развитии самостоятельности, снижение тревоги и нежелательного поведения при переходе от одной деятельности к другой.

Фото №7 Игровая зона В кабинке для занятий находится стол стула и контейнер для необходимых на данный момент пособий она закрывается занавеской

Представлены особенности организации среды для детей с аутизмом.

- Перед входной дверью на полу вы видите круги. Это визуальная поддержка для детей, когда мы строимся на физкультурное или музыкальное занятия, она помогает детям найти свое место и ждать (как вариант, можно сделать ладошки на стену или фотографии детей)

Фото №8 Все пособия и игры находятся в контейнерах

- На стене прикреплен мат, толщиной 10 см. Он служит для снятия агрессии, чтобы не направлять ее на мебель и других людей.

Также он может служить для получения сенсорных ощущений, дети могут с разбега на него прыгать, прислоняться к нему.

Фото №9 По нашему проекту был сделан стеллаж

- Обратите внимание на ладошки на двери. На противоположном конце также находится дверь с обозначениями для ладошек. Все дети любят бегать, но чтобы они не бегали просто так по группе, мы придумали задание: дотронься до ладошек. Теперь они могут бегать не мешая другим, не задевая мебель и при этом выполняя наше задание.

Фото №10 Он выше роста взрослого человека

- Также мы придумали для наших детей активность, которая позволяет им подвигаться, побегать, но при этом они быстрее устают и мы можем опять посадить их за стол для выполнения учебных задач. Вы видите полуторалитровые бутылки, которые наполнены песком, солью, водой. Они достаточно тяжелые и все разного цвета. В разных концах группы для этих бутылок есть места, которые также обозначены кружочками разных цветов. В задачу ребенка входит переносить эти бутылки в их домики по всей группе. Задание веселое, детям очень нравится, но опять дети не предоставлены сами себе, а выполняют задания.

Фото №11 Нижние полки закрыты там хранятся пособия и дополнительные материалы
Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда как условие развития познавательных интересов у детей среднего дошкольного возраста В настоящее время актуальность проблемы развития познавательной активности дошкольника можно объяснить общими тенденциями гуманизации образования,.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зренияРазвивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения Основной задачей специализированных детских садов является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Предметно-развивающая среда в детском садуПредметно-развивающая среда в детском саду Приходя в детский сад, к двери группы, родители видят какая тема проекта на данный момент. На каждой двери групп, находится кармашек, куда.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в детском саду для детей с аутизмом
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 21:34
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда в детском саду для детей с аутизмом» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кислицына (УИ 309895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД