Предметно-пространственная среда в группе

Ольга Вдовина
Предметно-пространственная среда в группе

В группе создавались необходимые условия для детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО и методикой построения предметно-пространственной среды. Уголки оснащены методическим и практическим материалом. Уметь создавать среду должен сам педагог, владеющий знаниями по дошкольной педагогике и психологии.

Предметно-пространственная среда в группе

Так, воспитатель должен учитывать индивидуальные особенности развития каждого своего воспитанника, знать группу в целом, чтобы не задерживать дальнейшее развитие детей и вместе с тем не ставить перед ними непосильные задачи.

При отборе содержания предметно-пространственной среды важно ориентироваться на "зону ближайшего развития", т. е. на завтрашние возможности детей.

Известно, что дети одного и того же возраста отличаются друг от друга своей работоспособностью, знаниями, развитием умений, выносливостью, вдумчивостью,усвоением материала. Поэтому и требования к детям не могут быть одинаковыми. Предметно-пространственная среда рассчитана на детей разного уровня развития. Пособия не должны находиться в группе в течение года бессменно, их надо менять.

Эмоциональная насыщенность-неотъемлемая черта предметно-развивающей среды. То, что привлекательно, забавно, интересно, ярко, выразительно, побуждает любопытство и довольно легко запоминается.

Важно, чтобы дети чувствовали себя владельцами игрушек, имели свободный доступ к ним. Обязательным условием является культура оформления и эстетичность, а также гибкое использование пространства уголка.

Построение предметно-пространственной среды - это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребенка, направленную на его саморазвитие под наблюдением педагога.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Дошкольное детства- важнейший период становления личности человека. Поэтому когда формируются первые представления детей об окружающем мире.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе построена на следующих принципах: содержательная насыщенность, трансформируемость,.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Колобок»Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Колобок» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию оформление предметно-пространственной развивающей среды в нашей группе. Всё пространство.

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе «Моряки» Предметно-развивающая среда создает условия для взаимодействия,.

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе Развивающая предметно – пространственная среда, как стимул речевого развития детей раннего возраста Сл. 2 - Речевое развитие может рассматриваться.

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе Наше время характеризуется постоянным обновлением информации, оно динамично и изменчиво. Данные условия диктуют мне, воспитателю детского.

Предметно-пространственная среда в подготовительной группеПредметно-пространственная среда в подготовительной группе Развивающая предметно-пространственная среда — это естественная комфортная, уютная обстановка. Рационально – организационная и насыщенная.

Предметно-пространственная среда в старшей группеПредметно-пространственная среда в старшей группе Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Предметно-пространственная среда в старшей группеПредметно-пространственная среда в старшей группе Вот и наступила осень, начался новый учебный год. Наши малыши ещё немного подросли, и мы переехали в другую группу. Мы приложили немало.

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе Готовимся к предметно - пространственной развивающей среде. В группе очень много что есть, но нам сказали, что надо что - то не стандартное.

Библиотека изображений:
  • День Святого Валентина
  • День Святого Валентина
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в группе
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 23:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 августа. День натюрмортов на МААМ

Очередной тематический день посвящен живописи. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и помогите ребенку понять и полюбить такой вид изобразительного искусства как натюрморт.

10 августа. Всемирный день льва

Всемирный день льва напоминает всем людям об уязвимости «царя зверей». Ведь популяция этих животных в мире за последние 50 лет сократилась более чем наполовину, а лев индийский (азиатский) вообще оказался...

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Пчёлка» для старших дошкольников
Конструирование из бросового материала — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона...
Детский мастер-класс из цветной бумаги «Полянка для сказок» для детей средней группы
Задачи : упражнять детей в умении: резать ножницами прямые линии, соблюдая технику безопасности; аккуратно работать с клеем. Развивать глазомер, мелкую...
Татарская народная подвижная игра «Жмурки» («Кузбайлау уены»)
Татарская народная подвижная игра "Жмурки" ( "Кузбайлау уены". Цели и задачи: научить детей играть в "Жмурки" активно и самостоятельно, развивать координацию...