Папки-передвижки

Предметно-пространственная среда в средней группе (20 фото)

Алена Ложкина
Предметно-пространственная среда в средней группе

Предметно-пространственная среда в средней группе

Предметно-пространственная среда в средней группе

Одно из важных условий воспитательно -образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения.

Публикация «Предметно-пространственная среда в средней группе» размещена в разделах

Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.

Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них.

Организация предметно-развивающей среды в детском саду несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру предметов, людей, природы. Она должна формироваться с учетом определенных принципов, разработанных в работах ведущих педагогов, в частности – с учетом возраста детей, поскольку каждая возрастная группа обладает своими специфическими психолого-педагогическими характеристиками.

Создавая предметно-развивающую среду во второй младшей группе, я опиралась на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования. В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Я стараюсь обогатить среду такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей.

Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается.

Функции предметно-развевающей среды в младшей группе :

Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;

Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;

Оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;

Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

В нашей группе предметно-развивающая среда разделена на уголки-микроцентры для самостоятельной деятельности детей:

Центр сюжетно-ролевой игры.

Задачи: способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал.

Оборудование и материалы, которые есть у нас в уголке: кукольная мебель для комнаты и кухни; атрибуты для игры в «Дом», «Магазин», «Парикмахерскую», «Больницу», «Водителей» и др. ; куклы ; игрушечные дикие и домашние животные; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины крупные и средние; грузовые и легковые; телефон, руль, весы, сумки, ведёрки, молоток и др. ; кукольные коляски; игрушки-забавы.

Основной вид деятельности наших

Фото №1 Предметно пространственная среда в средней группе

алышей – игровой. В игровом центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши знакомятся с новыми для них предметами и учатся действовать с ними. Полученные знания и навыки переносят в повседневную жизнь.

Одно из важных условий воспитательно образовательной работы в дошкольном учреждении правильная организация предметно развивающей предметной среды Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающего обучения Публикация Предметно пространственная среда в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Среда окружающая детей в детском саду должна обеспечивать безопасность их жизни способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них Создавая предметно развивающую среду во второй младшей группе я опиралась на принцип активности стабильности гибкого зонирования В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом Я стараюсь обогатить среду такими элементами которые бы стимулировали познавательную развивающую двигательную и иную активность детей Содержание предметно развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек периодически изменяется варьируется постоянно обогащается В нашей группе предметно развивающая среда разделена на уголки микроцентры для самостоятельной деятельности детей Центр сюжетно ролевой игры Учить использовать в играх строительный материал Оборудование и материалы которые есть у нас в уголке кукольная мебель для комнаты и кухни атрибуты для игры в Дом Магазин Парикмахерскую Больницу Водителей и др куклы игрушечные дикие и домашние животные наборы кухонной и чайной посуды набор овощей и фруктов машины крупные и средние грузовые и легковые телефон руль весы сумки ведёрки молоток и др кукольные коляски игрушки забавы Основной вид деятельности наших В игровом центре Жилая комната собраны игрушки которые знакомят детей с окружающими их предметами быта Малыши знакомятся с новыми для них предметами и учатся действовать с ними Полученные знания и навыки переносят в повседневную жизнь
Публикации по теме:

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе ДОУ» Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группеПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе №7 МБДОУ №12 г. Ижевска Цель: организовать ППРС, обеспечивающую полноценное развитие детей средней группы в соответствии с ФГОС. ФГОС ДО.

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе Я работаю с детьми младшего дошкольного возраста и много времени уделяю предметно-пространственной среде. Мне очень хотелось, чтобы детям.

Развивающая предметно-пространственная среда средней группы Крюкова Е. С., воспитатель ГБДОУ детский сад № 19 Калининского района Санкт – Петербурга РППС СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА Развивающая.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФЭМП в средней группе ДОО в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда по ФЭМП в средней группе ДОО в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда по ФЭМП в средней группе ДОО в соответствии с ФГОС Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Развивающая предметно пространственная среда средней группыРазвивающая предметно пространственная среда средней группы Развивающая предметно пространственная среда средней группы Развивающая предметно пространственная среда должна выполнять образовательную,.

Развивающая предметно-пространственная среда средней группыРазвивающая предметно-пространственная среда средней группы Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию предметно - пространственную среду средней группы. Оформление помещения.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда» в средней группе 2018 год Одним из основных путей обновления содержания воспитания и образования Доу является переход на личностно ориентированную модель.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Развивающая предметно-пространственная среда является эффективным средством формирования личности ребенка, содержательно насыщена и соответствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в средней группе
Опубликовано: 20 марта 2019 в 22:08
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД