Папки-передвижки

Предметно-развивающая среда в группе младшего возраста

Наталья Кобышева
Предметно-развивающая среда в группе младшего возраста

ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА в группе «Фантазеры» младшего возраста

Воспитатель: Кобышева Н. А. 2018 г.

Предметно-развивающая среда создана для самостоятельного активного целенаправленного действия ребенка во всех видах деятельности. Она размещается в центрах, где содержатся разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Предметно-развивающая среда соответствует ФГОС, отвечает санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности.

Публикация «Предметно-развивающая среда в группе младшего возраста» размещена в разделах

Дидактический центр

включает в себя материалы по сенсорике и математике, мозаики, пазлы, лото, настольно-печатные игры, доски-вкладыши, наборы объемных предметов, материалы по развитию речи и познавательной деятельности.

Содержание Центра периодически обогащается новыми играми, пособиями, красочным материалом и подается детям с учетом пройденного программного материала и индивидуальных возможностей.

Центр художественного творчества.

Целью центра творчества является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изобразительной деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно- творческих способностей, самостоятельности, активности.

В данной зоне имеются краски, карандаши, фломастеры, мелки, кисточки, шаблоны и книжки-раскраски, картон и цветная бумага, а также разнообразный материал для нетрадиционного рисования.

Экологический центр

Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними. Здесь же хранится оборудование для ухода за растениями: фартуки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, лейки для полива.

Здесь расположен аквариум с черепахой Катей. Дети наблюдают за ней, совместно с воспитателем кормят и ухаживают.

Рядом расположен уголок воды и песка, где мы проводим простейшие опыты, развиваем мышление детей, любознательность, познавательную активность.

Книжный уголок

представляет собой стеллаж с полочками для книг и иллюстраций к сказкам, произведениям. Все книги и иллюстрации обновляются по мере прохождения материала. Новые книги выставляются в соответствии с программой по чтению.

Здесь же прослеживается комплексно-тематическое планирование.

Центр конструирования и строительства.

Конструктивная и строительная деятельность позволяет вызвать у ребенка потребность к творчеству, развивается логическое, образное мышление, любознательность, трудолюбие, приобщает к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Театральный и музыкальный центр

«Уголок ряжения»

Центр по правилам дорожного движения

оснащен необходимыми атрибутами для занятий и закрепления знаний правил дорожного движения.

Это всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, форма регулировщика, макет улицы, дорожные знаки.

Центр сюжетно-ролевой игры.

Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить.

Максим Горький.

Игра является основным видом деятельности ребенка дошкольника.

В игре он развивается, обучается и воспитывается. В игре формируется личность маленького человека.

Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно-ролевая игра.

«Больница»

Кухня

«Магазин»

«Мастерская»

«Семья»

«Парикмахерская»

реализует потребность детей в двигательной активности.

Здесь дошкольники могут заниматься и закреплять разные виды движений: прыжки, игры с мячом, метание в цель и т. п.

Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

Уголок уединения

В нашей развивающей среде существует уютное место для отдыха, уголок уединения и релаксации.

Мини-Музеи: «Домашние животные» «Наши черепахи»

Заключение

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Доклад «Предметно-развивающая среда, как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего возраста» ДОКЛАД ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ на тему: Предметно-развивающая среда, как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего возраста.

Консультация для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста». Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда является одним из факторов.

Предметно-пространственная развивающая среда группы раннего возраста У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка. В единой капле.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возрастаПредметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста Предметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста (воспитатель Кузьмина И. М.) Цель: сконструировать.

Предметно — развивающая среда в группе раннего возрастаПредметно — развивающая среда в группе раннего возраста Предметно - развивающая среда в группе раннего возраста Шмидт Валентина Викторовна Группа раннего возраста (1,5-3г.) Возрастные особенности:.

Предметно-развивающая среда во второй группе раннего возрастаПредметно-развивающая среда во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает: - максимальную реализацию образовательного потенциала МКДОУ, а также к прилегающей.

Предметно-развивающая среда во второй группе раннего возраста. Развивающие центры ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности.

Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста 3–4 летРазвивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет Развивающая предметно-пространственная среда подобрана в соответствии с особенностями данного возраста, охраны и укрепления здоровья. Правильно.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе для детей раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе для детей раннего возраста Творческий подход при создании развивающей предметно-пространственной среды позволяет мне решать ряд образовательно-воспитательных задач.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе среднего дошкольного возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе среднего дошкольного возраста Вся развивающая предметно-пространственная среда нашей средней группы «Светофорчик» представлена центрами активности детей и оборудована.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в группе младшего возраста
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 16:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД