Лучший педагог года

Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста 5–6 лет

Наталья Терскова
Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста 5–6 лет

Придя работать в детский сад, я задалась вопросом: «Как предметно-развивающая среда влияет на развитие речи ребенка в детском саду?». Чтобы ответить на этот вопрос я изучила достаточно книг, статей и публикаций с изложенным в них опытом работы специалистов.

В соответствии с ФГОС ДО одним из приоритетных направлений системы дошкольного образования является развитие речи у дошкольников.

Публикация «Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста 5–6 лет» размещена в разделах

Цель моего исследования – изучение влияния предметно-развивающей среды на развитие речи дошкольников.

Объект исследования – процесс развития речи детей дошкольного возраста.

Предмет исследования – предметно-развивающая среда ДОУ, обеспечивающая полноценное развитие речи дошкольников.

Задачи которые я ставила перед началом исследования таковы:

а) рассмотреть предметно-развивающую среду как компонент единого образовательного пространства;

б) выявить особенности развития речи дошкольников;

в) определить влияние предметно-развивающей среды на развитие речи дошкольников;

г) проанализировать предметно-развивающую среду по речевому развитию в МБ ДОУ «Белогорский детский сад № 4 «Ивушка»»;

д) провести обследование уровня речевого развития детей старшей группы № 3 «Барбарики».

Для решения поставленных в исследовании задач использованы следующие методы исследования: анализ психологической, педагогической и методической литературы; анализ предметно-развивающей среды, диагностирование дошкольников в игровой форме; наблюдение.

Источники исследования: научная литература, журналы, статьи, методические пособия, интернет-ресурсы.

Практическая значимость исследования определяется тем, что в работе собраны и определены приёмы использования предметно-развивающей среды для речевого развития дошкольников.

Результаты своего исследования я кратко отобразила в презентации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда для дошкольников старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до Дети дошкольники со старшего возраста начинают осваивать более сложные взаимодействия людей, их игровые действия становятся все более сложными,.

Предметно-развивающая среда как средство развития ребенка в детском саду В настоящее время дети, особенно младшего дошкольного возраста, испытывает огромные информационные и эмоциональные нагрузки при поступлении.

Консультация для педагогов «Предметно-пространственная среда как условие развития личности ребенка» Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного.

Предметно –Пространственно развивающая среда по физическому Развитию детей дошкольного возраста с Учетом ФГОС ДОУ Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда,.

Предметно — развивающая среда для детей 2–3 лет.Предметно — развивающая среда для детей 2–3 лет. Я считаю, что значение предметно – развивающей среды играет огромную роль в развитии детей раннего возраста. Именно в возрасте 2 – 3 лет.

Предметно-развивающая среда группы детей 5–6 летПредметно-развивающая среда группы детей 5–6 лет Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Развивающая предметно-пространственная среда, как условие развития в раннем возрасте самостоятельности и творчества «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Семинар для воспитателей «Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи дошкольников» Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи дошкольников Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом,.

Семинар-практикум «Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду как условие реализации ФГОС ДО» Цель:выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста 5–6 лет
Опубликовано: 14 октября 2017 в 10:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД