Предметно-развивающая среда. Паспорт группы

Светлана Стручкова Ефимова
Предметно-развивающая среда. Паспорт группы

МБДОУ д/с №29 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА", город Якутск

паспорт средней группы "Смешарики"

Адрес: г. Якутск, ул. Хабарова, д. 21/5.

Телефон: 43-80-78

Учредитель: Управление образованием Окружной администрации Городского округа «Якутск» в лице начальника Петрова Алексея Кузьмича

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей №29 «Золотая рыбка» Городского округа «Город Якутск», функционирует на основе Устава, зарегистрированного 13 января 2010 года и лицензии № 000229, серия СЯ от 10 июня 2010 года.

Заведующая МДОУ детский сад № 29 «Золотая рыбка» -

Васильева Мария Петровна.

МДОУ № 29 находится в здании, построенному по типовому проекту 1966 года и расположенном на территории управы «Губинский округ».

В детском саду есть физкультурный, музыкальный залы, изостудия, медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, методический кабинет, класс, кабинет педагога- психолога, логопункт.

Педагогическая проблема, над которой работает педагогический коллектив:

Обеспечение обогащенного развития воспитанников через реализацию личностно - ориентированного подхода во всех направлениях деятельности учреждения составляет главную цель и специфику дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад № 29 «Золотая рыбка»

Реализует следующие задачи:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка формирование общих способностей и целостной личности каждого ребенка;

Создание развивающей предметно-пространственной среды;

Вовлечение родителей в образовательный процесс;

Формирование у родителей компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку;

Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического и речевого развития детей;

Формирование базисных основ личности;

Развитие одаренности у детей с повышенным уровнем общих способностей через организацию личностно-ориентированной системы образования;

Воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей;

Осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности (игра, театрализованная деятельность, ритмика, основанных на содержательном общении, построении диалога с учетом потребностей и интересов самих детей;

Создание условий для обогащения разнообразной деятельности детей;

Построение взаимодействия с семьей по принципу партнерства.

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы

Наглядный и иллюстративный материал; альбомы, художественная литература

Предметно-развивающая среда. Паспорт группы

Демонстрационный и раздаточный материал для обучения счету, развитию представлений о величине предметов и их форме.

Материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (касса цифр, часы и др.).

Модуль природного уголка и родного края

Условия для развития речи детей

Библиотека для детей, наборы картин и настольно-печатные игры по развитию речи, разные виды театра и др.

Условия для развития детей в музыкальной деятельности

Оборудование музыкального уголка;

Музыкальные игрушки

Условия для развития игровой деятельности

В групповой выделено пространство для игры имеется игровое оборудование;

Атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр;

Дидактические игры (лото, домино, наборы картинок, различные сюжетные игровые игрушки для развития детей в разных видах деятельности.

Условия для художественно-эстетического развития

В свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки, и аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов, цветов, пластилин

Аудиовизуальные средства

(эпипроектор, экран, муз. центр, принтер)

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда первой младшей группыПредметно-развивающая среда первой младшей группы Организация развивающей среды в нашей группе строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Предметно-развивающая среда группы детского сада .

Презентация «Предметно-развивающая среда старшей группы» Предметно-развивающая среда старшей группы В нашем дошкольном учреждении поиск эффективных направлений работы с дошкольниками по реализации.

Презентация «Предметно-развивающая среда группы» Предметно-развивающая среда в группе постоянно совершенствуется, создаются новые условия для продуктивной деятельности, расширяется методическая.

Развивающая предметно-пространственная среда средней группы Крюкова Е. С., воспитатель ГБДОУ детский сад № 19 Калининского района Санкт – Петербурга РППС СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА Развивающая.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы» Групповое пространство разделено условно на три части: спокойная зона, активная зона и рабочая зона. все части пространство в зависимости.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы» Развивающая предметно-пространственная среда группы. В нашей группе 25 детей, из них 12 девочек и 13 мальчиков. Атмосфера в детском коллективе.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы» Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе организована так, чтобы каждый ребенок имел свободный доступ  к играм, игрушкам,.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы Развивающая предметно-пространственная среда группы «Росинка» Развивающая предметно – пространственная среда спроектирована в соответствии.

Развивающая предметно-пространственная среда средней группыРазвивающая предметно-пространственная среда средней группы Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию предметно - пространственную среду средней группы. Оформление помещения.

Библиотека изображений:
  • День Святого Валентина
  • День Святого Валентина
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда. Паспорт группы
Опубликовано: 31 января 2019 в 05:14
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
23 января. День куклотерапии на МААМ

Во многих культурах существуют народные сказания об оживших куклах. В реальной жизни куклы «оживают» в руках детей, помогая им преодолевать страхи и психологические проблемы. Куклотерапия как...

22 января. День рождения попкорна

Вкус воздушной кукурузы очень хорошо сочетается с самыми разными добавками, сладкими, солёными или острыми. Попкорн настолько прочно вошёл в современную кино-культуру, что уже невозможно представить себе...

Фотоотчёт о проведении мероприятия с родителями к Дню матери «Мама — самый лучший друг»
Моя мама Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее: Не найдешь теплее рук И нежнее маминых. Не найдешь на свете глаз Ласковей и строже. Мама каждому...
Фотоотчёт «Украшаем окна к Новому году»
Вытынанки - очень увлекательное занятие, красивое и очень потрясающее, вырезание на бумаге красивейших узоров, орнаментов, образов, фигур, пейзажей и прочих...
Картотека игр на утренник к 8 Марта для детей старшего и подготовительного возраста ДОУ
Игра МОДНИЦА ( для мам и дочек) На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы,...