Предметно-развивающая среда по формированию навыков безопасного поведения дошкольников при обучении ПДД

наталья коростылева
Предметно-развивающая среда по формированию навыков безопасного поведения дошкольников при обучении ПДД

Предметно - развивающая среда по формированию навыков безопасного поведения дошкольников при обучении ПДД.

Воспитатель Коростылева Наталья Евгеньевна (первая категория)

В соответствии с требованиями ФГОС к предметно- развивающей среде в ДОУ, в группе были созданы и оборудованы микроблоки (Центры):

1. Центр "Страна Светофория"

В центре игротеки «Страна Светофория» собраны в единую систему развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры. Поскольку игра в свете ФГОС выступает как форма социализации ребёнка, она является основным видом детской деятельности, то именной ей отдается преимущество в процессе ознакомления детей с Правилами дорожного движения.

Предметно-развивающая среда по формированию навыков безопасного поведения дошкольников при обучении ПДД

2. Центр "Макетного моделирования"

В центре макетного моделирования у детей повышается уровень любознательности и ориентировки в окружающем мире в различных плоскостях. Для расширения и закрепления знаний у детей о правилах дорожного движения, центр макетного моделирования позволяет сделать процесс обучения более наглядным и увлекательным, развить у дошкольников объемное ситуационное мышление, моделировать и разбирать различные дорожные ситуации.

Такие упражнения позволяют будущим школьникам более глубоко и наглядно понимать правила дорожного движения, а образовательную и игровую деятельность по изучению Правил дорожного движения, делать наиболее эффективными и менее утомительными, что является важным направлением требования ФГОС в работе с детьми ОНР.

"Объемный макет"

Универсальный магнит был разработан таким образом, чтобы он охватывал все направления развития и образования детей. Данный макет может служить длительное время и в любой момент быть доступным для игры у детей.

"Магнитный макет" (Авторская разработка)

3. Центр"Транспорт"

Обязательный атрибут мальчишеской зоны. При помощи самой обычной детской машинки дети учатся выражать свои эмоции, познают мир вокруг них, получают массу информации. Во время игры с качественной игрушкой у ребенка совершенствуется мелкая моторика, а, значит, и улучшается деятельность мозга, развиваются творческие и логические способности. Играясь с машинками, у ребенка появляются первые мечты. Кто-то захочет стать летчиком, кто-то полицейским. А это уже ролевые игры.

Публикации по теме:

Формирование навыков безопасного поведения в быту детей среднего дошкольного возраста Само понятие «безопасность» подтверждает важность и необходимость проведения работы по формированию безопасного поведения в быту. Ребёнок.

«Методические указания по развитию навыков безопасного поведения дошкольников и приобщение их к ЗОЖ по обучению детей» Современное общество несёт колоссальные материальные и человеческие потери от несчастных случаев, техногенных аварий, катастроф, стихийных.

Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге путём использования продуктивной деятельности . Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Особую тревогу мы.

Творческий отчет «Формирование навыков безопасного поведения» Помните время, когда Вы играли в «догонялки» на улице после наступления темноты, те дни, когда родители не задумываясь, отпускали Вас поиграть.

Практические игры-тренинги на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения Цель: познакомить педагогов с играми-тренингами, которые помогут дошкольникам расширить социальный опыт безопасного общения и поведения;.

Предметно-пространственная среда в обучении детей правилам дорожного движения Предметно-пространственная среда в обучении детей правилам дорожного движения. Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель,.

Консультация «Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников» С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования определяются благоприятные условия для развития.

Программа «Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников с экологическими объектами». Пояснительная записка Рабочая программа Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников с экологическими объектами Пояснительная записка Экологическое.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития игровой деятельности дошкольников (1)Тема: «Развивающая предметно – пространственная среда как средство развития игровой деятельности дошкольников» (2) «Дети должны жить.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Безопасность детей
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда по формированию навыков безопасного поведения дошкольников при обучении ПДД
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 16:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздник осени в средней группе «Осень, гостья дорогая!»
«Осень, гостья дорогая! » Праздник осени для средней группы. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Вот художник, так художник! Все леса...
Дидактический тренинг «Круглый год»
Дидактический тренинг «Круглый год» ( старший дошкольный возраст) Задачи: Научить слушать содержание описанного текста, стихи, загадки, внимательно...
Развивающая игрушка своими руками (Ворона Луша)
Недавно закончилась швейная авантюра #швейная_авантюра с Любовью Дальновой. Знакомьтесь - ворона Луша! Забавная, озорная, яркая и позитивная игрушка!...
Конспект занятия об экскурсии «Природа Летом» для детей 6–10 лет
Цель : Знакомство с летней природой. Задачи: 1. Изучить взаимосвязь всего живого на Земле, пищевые связи. 2. Научиться определять растения, которые...
Игровое занятие с песком на улице «Общий город» (с детьми 3–4 лет)
Цель: Учить детей понимать, что принадлежит им, а что является чужим. Формировать уважительное отношение к себе и друг другу. Развивать способность...