МААМ-картинки

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе (12 фото)

Светлана Маслова
Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе
Уголок для сюжетно ролевых игр В уголке имеются игрушки для детей до лет довольно крупные и готовые к использованию Это атрибуты для сюжетно ролевой игры Семья кухонная плита кукольная кроватка с постельными принадлежностями диванчик на котором могут сидеть и куклы и дети набор столовой и чайной кукольной посуды Атрибуты для сюжетно ролевой игры Больница аптечная стойка медицинские предметы шприц термометр пузырьки вата и др Игровые материалы для игры Гараж машинки размещаются в низких стеллажах передвижных ящиках на колесиках вдвигающихся в нижние открытые полки шкафов раскладная машина палатка и т Все материалы находятся в поле зрения и доступны детям В группе круг полифункциональных материалов невелик Имеется емкость с разрозненными пластмассовыми и деревянными кубиками брусками шарами разных цветов и размеров В качестве заместителей используются элементы конструкторов строительных наборов Они используются для огораживания домика автобуса и пр как сидения в них для устройства кроватей для кукол и т

В развивающей предметно – пространственной среде 2 младшей группы"Ромашка"отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО :

Публикация «Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе» размещена в разделах

коммуникативно-личностное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Пространство групповой комнаты организовано в виде уголков:

уголок для сюжетно-ролевых игр;

уголок для театрализованных игр;

книжный уголок,

сенсорно – математический уголок;

уголок конструктивной деятельности;

уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации);

спортивный уголок;

уголок природы;

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

1. Уголок для сюжетно ролевых игр.

В уголке имеются игрушки для детей до 3-4 лет довольно крупные и готовые к использованию.

Это атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Семья» : кухонная плита, кукольная кроватка с "постельными принадлежностями"; диванчик, на котором могут сидеть и куклы, и дети; набор столовой и чайной кукольной посуды. Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Больница» : аптечная стойка, медицинские предметы (шприц, термометр, пузырьки, вата, и др.). Игровые материалы для игры «Гараж» (машинки) размещаются в низких стеллажах, передвижных ящиках на колесиках, вдвигающихся в нижние открытые полки шкафов, раскладная машина - палатка и т. п. Все материалы, находятся в поле зрения, и доступны детям.

В группе круг полифункциональных материалов невелик. Имеется емкость с разрозненными пластмассовыми и деревянными кубиками, брусками, шарами разных цветов и размеров. В качестве заместителей используются элементы конструкторов, строительных наборов. Они используются для огораживания "домика", "автобуса" и пр., как сидения в них, для устройства кроватей для кукол и т. п.

2. Уголок для театрализованных игр:

- Кукольный театр («Теремок»,

- Настольный театр («Репка», «Два жадных медвежонка»)

-Театр – фланелеграф (сказка «Цыплёнок»)

- Театр с игрушками Бибабо

- Маски персонажей

-Уголок ряжения (юбки, платки, сарафаны, штаны полицейские фуражки, и др.)

- Фонотека с аудиозаписями детских песенок из мультфильмов и сказок

- Ширма

3. Книжный уголок:

- Книги, подобранные по возрасту и по текущей теме

- Настольно-печатные игры по развитию речи

- Иллюстрации к сказкам, дидактические альбомы с картинками

4. Сенсорно – математический уголок.

Для детей в группе имеются предметы, относящиеся к типу образно-символических, позволяющие расширять круг представлений детей, развивать речь. Это наборы картинок с изображениями простых геометрических форм, бытовых предметов, животных, растений и плодов, разрезные (складные) кубики и картинки (из 2-4 элементов, парные картинки для сравнения, простые сюжетные картинки,

Размещение материала для познавательно-исследовательской деятельности: в спокойном месте группового помещения, чтобы дети не мешали друг другу. Часть объектов для исследования в действии стационарно расположена на специальном дидактическом столе и полке, приспособленных для этой цели. Остальные объекты для исследования и образно-символический материал воспитатель располагает в поле зрения детей непосредственно перед началом их свободной деятельности. В группе имеются следующие материалы:

- Пирамидки, окрашенные в основные цвета

- Стержни для нанизывания с цветными кольцами, шарами, катушками)

- Объемные вкладыши из 5-7 элементов (миски, кубы, домик, машина)

- Матрешка

- Доски-вкладыши (с фигурками)

- Набор объемных тел (кубы, цилиндры, бруски, шары, диски)

- Рамки-вкладыши с геометрическими формами, разными по величине

- Мозаика (восьмигранная, цветная, крупная)

- Наборы кубиков с цветными гранями

- Рамки с одним видом застежки (шнуровка, пуговицы, кнопки)

- Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия (неваляшка, прыгающие игрушки и т. п.)

- Наборы парных картинок (предметные)

- Наборы парных картинок типа "лото" (из 2-3 частей)

- Разрезные (складные) кубики с предметными картинками

- Разрезные картинки, разделенные на 2-4 части

5. Уголок конструктивной деятельности.

Весь строительный материал разложен по форме для того, чтобы дети могли быстро отбирать необходимые детали и при уборке упражняться в классификации их.

Мелкий строительный материал насыпан в корзины, ящики или коробки.

Конструкторы размещены в открытых коробках или небольших корзинках. Это позволяет детям конструировать как за столом, так и, на паласе

В группе имеются :

- Конструкторы разных размеров и форм и материалов

- Мозаики разных форм и размеров

- Природный материал.

6. Уголок для продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации) :

К продуктивным видам детской деятельности относятся рисование, лепка, аппликация. Для того чтобы каждый ребенок в возрасте с 3 до 4 лет смог сделать этот очень важный шаг в своем развитии, в нашей группе имеются соответствующие материалы и оборудование:

- Наборы цветных карандашей (6 цветов)

- Восковые мелки (6 цветов)

- Гуашь

- Пластилин (6 цветов)

- Круглые кисти

- Емкости для промывания ворса кисти от краски

- Салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после

промывания и при наклеивании готовых форм

- Клеёнки для аппликации

- Бумага для рисования

- Доски для лепки

- Салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду для вытирания рук во время

Лепки

- Розетки для клея

- Подносы для форм и обрезков бумаги

- Щетинные кисти для клея

7. Спортивный уголок:

В групповой комнате все спортивные пособия доступны детям, размещены

таким образом, чтобы они способствовали проявлению двигательной

активности детей. Так, рядом с кукольным уголком поставлены

игрушки-двигатели (машины, тележки). Крупное физкультурное

оборудование расставлено вдоль одной свободной стены.

Спортивные пособия:

- Мячи большие, средние, маленькие

- Флажки

- Гимнастические мячи

- Кольцебросы

- Мешочки для метания

- Кегли

8. Уголок природы:

В группе находится :

- 2 -3 комнатных растения, похожими на дерево, траву;

- Неприхотливые, цветущие одноцветными цветками

- С широкими, плотными листьями

-Уголок наблюдения за природой (настенное панно экосистемы по временам года);

- Инвентарь для ухода за растениями (лейки, лопатки, салфетки, опрыскиватель);

- Иллюстрации аквариумных рыб, попугаев, черепах.

ВЫВОД: развивающая предметно-пространственная среда группы

обеспечивает возможность общения и совместной деятельности

детей, взрослых, содержательно насыщенна, трансформируема,

полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Доклад на педагогическом совете «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО» «Нет такой стороны воспитания,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Одно из главных направлений современного образования - обеспечение высокого уровня психического развития, познавательной, творческой и социальной.

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Какой должна быть развивающая среда в ДОУ? Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Соавторы: Семечкина Екатерина Евгеньевна Червонная Татьяна Сергеевна Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда соответствует.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Отшумели выпускные балы, только простились со ставшими родными и любимыми подготовишками, а уже нужно подготовить группу для встречи с новыми.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Презентация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группы. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребёнка и самостоятельной.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС  Детский сад, это место,где дети получают свой первый опыт общения со взрослыми и сверстниками,проявляют свою индивидуальность и творчество. Вступивший.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Дети проводят в детском саду очень много времени, поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать индивидуальность каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 15:17
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Маслова (УИ 429230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД