Получи документы

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе (25 фото)

Баянова Юлия Владимировна
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе

Отшумели выпускные балы, только простились со ставшими родными и любимыми подготовишками, а уже нужно подготовить группу для встречи с новыми воспитанниками, распахнуть свои сердца навстречу малышам!

Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие. Для начала поменяли цвет стен в групповой комнате, сделали его веселее!

Публикация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Фото №1 А свой дом всегда хочется украсить сделать уютным оригинальным тёплым непохожим на другие

Организацию предметно – развивающей среды в группе выстроили в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н. Е. Веракса и Т. С. Комаровой. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы и материалы доступны детям.

- Учебная зона;

- Центр книги "Книжкин домик";

- Центр театрализованной деятельности;

- Центр музыки;

- Центр «Ряжения» и ролевых игр;

- Центр физического развития;

- Игровой центр для мальчиков "Гараж";

- Центр конструкторских игр;

- Центр «Творческая мастерская» (для выставки детского рисунка, детского творчества);

- Экологический центр.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Одна из основных зон в группе - учебная. Здесь не стали загружать стены, чтобы детки не отвлекались от подачи информации: подновили состав настольно-печатных игр, добавили игры со шнуровками, планшеты-вкладыши, лото, домино и др. Все игры направлены на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.

Фото №2 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшее оформление помещения август Фото №3 Организацию предметно

При входе в группу малышей ждёт "Книжкин домик", собравший под своей крышей сразу три центра: для театрализованной деятельности, центры книги и музыки.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда

Самым доступным и эффективным способом развития детей является чтение. Развивающие способности детской книжки безграничны. Мышление, речь, память, внимание, воображение — всё это формируется благодаря общению с книгой. Поэтому мы постарались подобрать для малышей книги разных авторов и формата, в соответствии с возрастными особенностями. Весь подбор книг спрятан в шкафчиках, а произведения на полочке меняются в зависимости от образовательных задач и времени года.

Фото №5 РППС развивающей среды в группе выстроили в соответствии с принципами программы От рождения до школы под редакцией М

В центре театрализованной деятельности находятся реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, настольный, плоскостной, маски для разыгрывания сценок.

Фото №6 Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон оснащенных большим количеством развивающих материалов

В центре музыки расположены музыкальные инструменты: от струнных, до духовых.

Фото №7 Все предметы и материалы доступны детям

В центре сюжетно-ролевых игр и ряжения размещены разнообразные игры для детей с учё том возраста и гендерного воспитания: есть и парикмахерская, атрибуты для игры в любимую в младшем возрасте "Семью", "Больницу", а для мальчиков обустроен "Гараж" и "Конструкторское бюро".

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса Одна из основных зон в группе учебная Здесь не стали загружать стены чтобы детки не отвлекались от подачи информации подновили состав настольно печатных игр добавили игры со шнуровками планшеты вкладыши лото домино и др Все игры направлены на развитие речи сенсорного восприятия мелкой моторики воображения

Для успешного решения задач физического воспитания в дошкольных учреждениях, необходимо иметь физкультурное оборудование, которое должно быть и в групповой комнате, в специально отведенном для этого месте. Подбор оборудования и содержание физкультурного центра – определяется программными задачами, как физического, так и всестороннего воспитания детей. Задача воспитателя научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурного оборудования.

В нашей группе центр двигательной деятельности оформлен как часть большой игровой зоны. Для малышей есть игрушки-каталки; мячи разных размеров; мячики — ёжики для самомассажа; мешочки, наполненные горохом для рук и песком; султанчики; флажки;массажные коврики ; кегли; гантели; кольцеброс; обручи и т. д.

Фото №8 При входе в группу малышей ждёт Книжкин домик собравший под своей крышей сразу три центра для театрализованной деятельности центры книги и музыки

Экологический центр содержит энциклопедии о природе, домашних и диких животных, наглядно-демонстрационный материал, зеркала для игры в солнечных зайчиков, контейнеры с землёй, песком, солью, сахаром, перьями для рассматривания, мыльные пузыри и многое другое, всё, что помогает организовать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Речь идет об игре-экспериментировании с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с водой и песком, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и помогаем им закрепить представления о форме, величине, цвете предметов, развивать мелкую моторику рук, закладываем основы для обучения конструированию (формование из песка).

Фото №9 Самым доступным и эффективным способом развития детей является чтение

Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. В оформлении группы всегда найдётся место для работ детей, их творчества. В центре творчества постоянно что-то меняется в зависимости от лексических тем, осваиваемых техник. Для детей подготовлен материал не только для аппликаций и рисунков в традиционных техниках, но и для нетрадиционных: торцевание, пластилинография, рваная аппликация, оттиск штампами и т. д. Выставка детских рисунков и аппликаций, пластилиновые поделки располагаются в приёмной.

Фото №10 Развивающие способности детской книжки безграничны Фото №11 Мышление речь память внимание воображение всё это формируется благодаря общению с книгой

Также в приёмной располагается и информационный стенд, меню, поздравления, объявления.

Фото №12 Поэтому мы постарались подобрать для малышей книги разных авторов и формата в соответствии с возрастными особенностями

В спальне ждут малышей уютные кроватки!

Фото №13 Весь подбор книг спрятан в шкафчиках а произведения на полочке меняются в зависимости от образовательных задач и времени года Фото №14 В центре театрализованной деятельности находятся реквизиты для различных видов театра пальчиковый настольный плоскостной маски для разыгрывания сценок

Ещё я хотела бы поделиться некоторыми идеями оформления территории детского сада. Наши педагоги и замечательные инструкторы по ИЗО и ФИЗО украсили участки вот такими замечательными уголками!

В центре музыки расположены музыкальные инструменты от струнных до духовых Подбор оборудования и содержание физкультурного центра определяется программными задачами как физического так и всестороннего воспитания детей Задача воспитателя научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурного оборудования В нашей группе центр двигательной деятельности Оформление детских садов оформлен как часть большой игровой зоны Речь идет об игре экспериментировании с различными предметами и природными материалами

Территория детского сада облагорожена огромным количеством цветочных насаждений! Благодаря стараниям, заботе и умелым рукам всего коллектива детского сада приёмка в этом году, впрочем как и всегда, прошла на ура! К приёму детей - готовы!

Публикации по теме:

Предметно развивающая среда во второй младшей группеПредметно развивающая среда во второй младшей группе Хочу представить вам свою группу. Наша группа "Капельки", которую посещают 25 ребят - 12 девочек и 13 мальчиков. С целью формирования и.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1159 ОП № 3 г. Москва Кобышева Анжелика Анатольевна Предметно- развивающая.

Презентация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе» Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы МК ДОУ в соответствии с ФГОС. Развивающая предметно-пространственная среда.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе по ФГОСПредметно-развивающая среда во второй младшей группе по ФГОС Учитывая возрастные особенности детей 2 мл. гуппы, наша среда построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать.

Предметно развивающая среда во второй младшей группеПредметно развивающая среда во второй младшей группе Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной.

Предметно-развивающая среда во второй группе раннего возраста. Развивающие центры ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе Слайд 1. Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1159 ОП № 3 г. Москва Кобышева Анжелика Анатольевна Предметно.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе с учетом требований ФГОС Предметно-пространственная среда в нашей группе оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе» Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе 2 слайд. Развивающая предметно-пространственная.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Предметно-развивающую среду в нашей я организовала таким образом, чтобы максимально обеспечить полноценное развитие личности детей по всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Опубликовано: 10 августа 2018 в 13:08
+182Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД