Получи документы

Представление деятельности педагога-психолога.

юлия егоруткина
Представление деятельности педагога-психолога.

Представление деятельности педагога-психолога

Ребенок мне ассоциируется с ромашкой, где центр ромашки это ребенок, а лепестки это все что его окружает. И один из лепестков это ромашки - это я.

Ромашка считается самым искренним и правдивым цветком с давних времён. Вот и ребенок наш самый искренний и правдивый, но не все это могут увидеть.

Но сегодня я попробую погадать на ромашке. Что люблю я в своей профессии, что не люблю, а Вы решите любовь ли это. Потому что нельзя сказать, что я все люблю в своей работе.

Я очень люблю школу.

Я люблю свою школу за возможность проявлять творчество, фантазировать, помогать взрослым и детям.

Публикация «Представление деятельности педагога-психолога,» размещена в разделах

Работа мне дает возможность получить материальный доход, получить положительный заряд энергии, потому что детям мы не только отдаем энергии, но и получаем ее. Когда я испытываю удовольствие от работы у меня поет душа в такие минуты!

А как я вижу результат этой любви, да очень просто, если я прихожу в школу и мне улыбаются, ко мне приходят на консультацию, с моим мнением считается директор и педагоги значит я кому-то еще нужна.

Я не люблю

Детский плач.

Люблю свой кабинет

В этом пространстве я создаю условия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно. Это главным образом благоприятно влияет на ребенка вовремя нахождения в кабинете.

Я не люблю

когда педагоги и родители не прислушиваются к мнению детей. Не видят хорошие черты личности, зацикливаются не недостатках ребенка.

Люблю детей

Нам вверены детские души! Именно им мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире!

Я согласна с высказыванием: "Учатся только у тех, кого любят, Любят тех, у кого испытывают успех!" .

Для меня важно и необходимо: помочь каждому ученику, понять свои возможности, пережить радости достижений, поверить в себя, определить свой жизненный путь.

Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех.

Главным достижением такой любви я считаю признание и уважение учеников.

Я не люблю.

Когда дети одиноки.

Я люблю достигать результаты в своей работе

От этого получаю эмоциональное удовлетворение и стараюсь оправдать ко мне доверия и поэтому стремлюсь трудиться еще лучше и продуктивнее.

Я не люблю

Детский суицид. К сожалению, нам психологам приходится сталкиваться с этом.

Я ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ

Я считаю, что для того,чтобы стать хорошим психологам мало иметь высшее образование, необходимо постоянно саморазвиваться, идти вперед, применяя различные технологии в своей работе. Повышаю своё мастерство на курсах повышения квалификации, я также активно участвую в городских и школьных семинарах.

Я не люблю

Детский алкоголизм.

Я люблю свой коллектив

Работая совместно с учителями, стараюсь создать благоприятную атмосферу в школе для всего педагогического коллектива. Свою работу строю на доверии, не забываю о профессиональной этике и ответственности.

Над возникающими проблемами мы должны работать совместно, потому что только в тесном взаимодействии педагогов, родителей и детей, возможно, найти и принять самое оптимальное решение.

Я не люблю

Детские страхи.

Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ

Я очень люблю Жизнь, где есть счастье и боль, веселье и грусть, встречи и расставания. Любое из этих проявлений Жизни прекрасно, позитивные эмоции и чувства дают мне уверенность, спокойствие, определенность, а негативные дают мне огромную возможность двигаться вперед.

Жизнь дает мне новые открытия, творческие вершины, иногда ошибки. Каждый день я творю себя и свою судьбу и этому пытаюсь помочь другим. Хочу, чтобы ребенок после моего занятия, тренинга или консультации смог в дальнейшем и сам строить свою жизнь, решать возникшие проблемы.

Я не люблю

Детскую наркоманию.

ЗНАЕТЕ, Я ПРОСТО СИЛЬНО ЛЮБЛЮ СЕБЯ

Я горда тем, что выбрала для себя очень важную и нужную профессию – профессию педагога-психолога

Стараюсь не унывать, верю, что все, что я делаю – во блага моих ромашек. В любых ситуациях сохраняю терпение и самообладание. Отношусь к своим поступкам требовательно и принципиально, объективно оцениваю свои действия, постоянно провожу самоанализ своей деятельности, осознаю значимость своей работы.

И если бы меня в руках сейчас был цветик – семицветик я бы велела 3 желания чтобы люди стали добрея, чтобы больные дети – выздоровели, чтобы мои коллеги получали достойную зарплату. Тогда, я убеждена, мир станет лучше.

Просто нужно научиться любить себя, своих близких, свою профессию, научиться ценить каждый прожитый день. А самое главное — верить, что жизнь прекрасна и удивительна!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога-психолога ДОУ «Развитие психических процессов у детей» Цель: развитие психических познавательных процессов у ребенка среднего возраста. Задачи: развивать целенаправленное внимание; слуховую память;.

Конспект образовательной деятельности педагога-психолога «Путешествие на планету» для детей старшей группы МКДОУ ЦРР – детский сад №5 Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие на планету» Педагог.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Мое душевное здоровье»Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Мое душевное здоровье» Цель: знакомство детей с понятием «душевное здоровье». Задачи: Познакомить детей с понятием «душевное здоровье» и его составляющими; Обучение.

Конспект совместной интегрированной деятельности учителя-логопеда, педагога-психолога «В гостях у круглой компании» Цель: систематизировать знания детей о домашних животных, насекомых, формировать познавательный интерес к окружающей природе и бережному.

Конспект занятия в совместной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда «Сказочные желания»Конспект занятия в совместной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда «Сказочные желания» «Сказочные желания» Цель: формирование положительного эмоционального фона. Задачи: - создание благоприятной эмоциональной атмосферы;.

Основные направления деятельности педагога психолога Основные направления деятельности педагога психолога: - психопрофилактика - психодиагностика - коррекционно-развивающая работа - консультативная.

Роль педагога-психолога в ДОУРоль педагога-психолога в ДОУ Когда я начала работать педагогом-психологом в детском саду, то столкнулась с одной проблемой. Как распределить рабочее время с детьми?.

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда «Морское путешествие» План-конспект занятия «Морское путешествие» с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи 2-3 уровня. Подготовили: учитель-логопед.

Применение проектной деятельности в работе педагога-психолога. Проект «Я и мое настроение» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №288» Применение проектной деятельности.

Резюме педагога-психолога Я, Кучерова Ирина Валерьевна, работаю в МАДОУ «Детский сад №12 «Ладушки» г. Старая Русса в должности педагога-психолога с 7 сентября 2009.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Представление деятельности педагога-психолога.
Опубликовано: 8 марта 2016 в 06:33
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД